МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 сентября 2021 в 01:13 | 28207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес готовит ответный удар - «Тело еще не готово», но цифры говорят обратное

Все смотрят на падения Марка Маркеса, а также цитируют его комментарии на брифинге по итогам квалификационного дня Гран-При Арагона. Но кто обратил внимание на его реальные показатели в ходе FP4?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - После квалификации, где Марк показал 4-е время, он дал достаточно пространное объяснение, почему произошли те два падения - в пятницу и на FP3 в субботу утром. Главным его оправдательным аргументом стала фраза - «мое тело еще не готово атаковать, как я привык, поэтому и происходят эти падения».

Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык
Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык

Но вот какие результаты показал Марк на гоночной симуляции в ходе FP4 на комплекте покрышек, которые, как считают в Michelin, Repsol Honda поставит Марку на байк в воскресенье (если не будет дождя):

Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне
Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне

Маркес показал лучший темп на наборе шин для гонки. Причем, это был и самый стабильный темп среди всех. Пилоты Yamaha пробовали разные наборы покрышек, но эксперты MotoGP считают, что выстрелит именно мягкая резина, а не жесткая, даже если будет достаточно жарко.

Есть три важных момента во всем этом.

Фабио Куартараро признал, что он не может заставить Yamaha и себя на Yamaha ехать быстрее в 4-м секторе Motorland Aragon, как бы он не хотел. Из-за этого и произошла та ошибка в 12-м повороте, которая сбила лучший круг на квалификации, и повторная неудачная попытка перебить рекордное время Франческо Баньяи. На FP4 Куартараро начал с теста жесткого комплекта резины, но затем вовремя спохватился и пересел на Soft. Его результат сразу же стабилизировался, но из-за нехватки скорости в 4-м секторе он был медленней Маркеса в среднем на 0.3 секунды.

Темп Баньяи в целом лучше, чем у Куартараро, но все же хуже, чем у Маркеса. Дефицит заводского Ducati невелик - около 0.1-0.2 секунд от Honda. У Миллера ситуация хуже - у него дефицит уже 0.4.

Набор шин Hard-Soft (жесткий перед - мягкий зад) будет наиболее вероятным выбором на гонку

По мнению Michelin, использование переднего Soft не поможет взять правильный темп, если температура асфальта в воскресенье снова поднимется выше +35 градусов. Эти покрышки будут полезны первые 5 кругов, но затем начнут «плыть». Medium выглядит оптимальным вариантом для пилотов с менее агрессивным стилем, например, для Yamaha. Но они почему-то тестировали жесткие комплекты весь день.

Марк Маркес имеет, что сказать!
Марк Маркес имеет, что сказать!

Почему лидеры выбрали передний Hard? Эта покрышка потребует одного круга для разогрева, но обеспечит гораздо более уверенный баланс держака и стабильности на протяжении более 12-14 кругов. Выбор в пользу задних Soft также является оптимальным: атаковать придется сразу, с первого же поворота. Пилоты Yamaha надеются проехать ровно, но Ducati, Aprilia и Honda не дадут им скучать. Всем интересно, как отстреляется Алеш Эспаргаро после дебютного подиума в Сильверстоуне.

Ну, и Маркес будет атаковать. Маркесу есть, что сказать. И не смотрите, что он падает. Это часть программы.

Можно читать это как прогноз.

P.S. ...при условии, что не будет дождя!

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message