MotoGP: Марк Маркес - Все осталось, как прежде: победа или...
Марк Маркес из Repsol Honda отметил, что падение в Гран-При Италии не изменило его подход к проведению гонок: в Каталонии он снова будет пытаться выиграть или...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - На счету Маркеса уже два падения с начала сезона, два схода, две "баранки", 50 упущенных очков, которые превратились в 49 очков чистого отставания от лидера сезона Валентино Росси из Yamaha. Но каталонец не намерен менять курс.
"В один прекрасный момент вы вдруг оказываетесь на земле... но главная цель, не потерять нить: нужно продолжать наслаждаться ездой на мотоцикле, наслаждать жизнью. В гонках требуется рисковать, чтобы побеждать. В Италии я сделал это, - сказал Маркес. - Там я выложился на 100%, точно так же я планирую выложиться в это воскресенье. То падение не изменило мое сознание, я буду пытаться до последнего, надеясь не перешагнуть свой предел возможностей".
"Предел - это что-то, что можно почувствовать. ОК, если ты едешь на пределе, а кто-то идет вперед, ты всегда хочешь идти быстрее. Иногда переходишь границу, это причина, по которой ты иногда падаешь. Нам просто надо нащупать этот предел, после, мы точно ускоримся. Как я сказал после Ле Мана, у нас была проблема, которую мы не могли исправить, она преследовала нас от гонки к гонке. Но мы подобрались к решению, надеюсь, очень близко".
В понедельник, в Каталонии состоятся важные тесты: большинство заводских команд получат первые большие апгрейды для своих байков. Но Honda пока нужно разобраться с насущными проблемами.
"В этот сезон мы вступили в совершенно иной ситуации, чем прежде, - начал объяснять Марк. - Honda привезла кое-какие решения, которые мы опробуем на тестах, надеюсь, они нам помогут. Посмотрим, какая будет погода. У нас есть новая выхлопная система, новые идеи и большой пакет обновления по мотору и электронике. Но я мотивирован и уверен в RC213V прямо сейчас".
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.