МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 июня 2015 в 23:30 | 10043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Станет ли Гран-При Каталонии переломным моментом года

Три важных фактора волнуют фаворитов чемпионата MotoGP: продолжит ли Хорхе Лоренцо успешную линию дома, в Барселоне? Сохранит ли Валентино Росси позицию лидера этим летом? И готов ли Марк Маркес переломить ход неудачного сезона?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2015 - "Чемпионат длинный, никто не может сказать, как повернется дело. Главное, что никто не может предсказать, как поведет себя Марк", - отметил менеджер Хорхе Лоренцо, знаменитый гонщик Вилко Зиленберг, который привел майорканца к двум титулам в 2010 и 2012.

Зиленберг отмечает, что следующая серия гонок - в Каталонии, Нидерландах, Германии, а затем в Соединенных Штатах (в Индианаполисе) - это "совершенно иная история" для всех участников чемпионата мира, прежде всего, для напарников Yamaha Factory Racing и Honda Racing.

"Во-первых, уже в Каталонии Bridgestone предложит нам другой набор шин, и проблемы Honda могут уйти в прошлое. Пилоту в каждой гонке приходится подстраиваться под шины и их поведение на конкретном асфальте. И если кому-то удается это лучше, чем тебе, то у тебя есть проблема. Но такие команды, как Honda и Yamaha, могут работать на будущее. Это очень сложно (для пилота), но наступает момент, когда они будут способны выйти на новый уровень, и тогда проблемы начнутся у соперников".

Итак, Валентино Росси едет в Барселону лидером чемпионата мира, тогда как Лоренцо, выигравший уже три гонки подряд, приблизился к нему на 6 очков. Возможно, уже в воскресенье Хорхе удастся вырваться в лидеры.

Статистика говорит, что Лоренцо вернул себе форму "идеального пилота" MotoGP: как только он вырывается в лидеры на подходящих треках, никто не способен его догнать. Лоренцо начинает вести свою игру, успокаивается и погружается в "свой мир", где у него нет конкурентов. Он ведет мотоцикл таким образом, что в начале, середине и конце гонки темп его почти не меняется. Валентино Росси может позволить себе немного ускориться в конце заезда, если этого требует ситуация. Тогда как Марк Маркес и оба пилота Ducati в данный момент отлично чувствуют себя на новых шинах, их темп может быть значительно выше в начале гонки, а затем они сбавляют ход. Лоренцо и Росси - нет. Именно эта особенность Yamaha и Лоренцо позволила ему возглавить рейтинг самых стабильных из лидеров гонок. Росси, при этом, совершенно не блещет рекордами: с начала 2015 года он лидировал в гонках лишь 4 круга!

Тройку лидеров возглавляет Хорхе Лоренцо - у него 91 круг чистого лидерства, Маркес лидировал 40 кругов, а Довициозо - 9. Росси хуже стартовал почти во всех гонках. По той же статистике, преимущество Лоренцо на первых двух кругах в среднем составило более 1.4 секунды над напарником.

Зиленберг уверен, что Лоренцо выйдет в лидеры, это лишь дело времени.

В то же время, год назад в Каталонии Хорхе Лоренцо не удалось воплотить свой план блиц-крига: стартовав с поул-позиции, он финишировал 4-м, уступив подиум Маркесу, Педросе и Росси.

Теперь ход за Марком Маркесом. После шести гонок он проигрывает лидеру чемпионата 49 очков. Но каталонец совершил невероятное в 2014 году, выиграв подряд 11 гонок, повторив рекорд Валентино Росси 2005 года, а затем улучшив его до 13-ти. Это было только год назад. За этот год Маркес не стал хуже, просто что-то пошло не так в начале сезона. В этом уверены все его соперники, в том числе, Лоренцо и Росси (и они оба - в первую очередь!)

Произойдет ли переворот именно в Барселоне?..

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message