MotoGP: Эдвардс и Тозланд - эх, если бы не проблемы!
Никаких чудес в расстановке пилотов Tech3 на стартовой решетке Катара не произошло. Колин Эдвардс, как и в межсезонье, в «десятке» с прицелом на «тройку», Джеймс Тозланд «где-то там, далеко». Для Колина это, наверное, последний сезон, когда он еще может что-то доказать в MotoGP себе и всему миру – и шансы у него на это пока неплохие. Для Джеймса карьера в Призах только начинается. Но если первый год в Чемпионате неровные результаты удавалось списать на привыкание, то сейчас уже оправданий нет и бывший чемпион Супербайка по всем расчетам должен был идти хотя бы вровень со своим американским напарником. Два скоростных падения в это межсезонье нанесли серьезный удар по англичанину – в первую очередь морально, хотя он и храбрится. Но организм молодой и будем надеяться, что с началом сезона он вернет себе запал прошлого года, где он запомнился нам агрессивной и напористой ездой. Удалось же Лоренцо оправиться от потрясений – а там все было намного хуже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - Колин Эдвардс:
«Честно говоря, я рассчитывал на место в тройке – хотя шестое тоже неплохо. Несмотря на весь свой опыт я все еще продолжаю учиться. И в этот раз в Катаре мы опять дорабатывали наши настройки по сравнению с тем, что было на тестах. Меня беспокоила небольшая нервозность переда на скоростях, и сегодня мы постарались эту проблему решить, хотя и не до конца. Валентино [Росси] и Хорхе [Лоренцо] спокойно едут на своих мотоциклах без всяких проблем, а нам придется еще потрудиться: если эта беда вернется в гонке, не видать мне быстрых кругов!..
…Пока что работаем с настройкой передней вилки: то пожестче выставим, то помягче. Очень жалею в такие моменты, что не инженер по профессии: я-то знаю точно, что мне нужно, а как технически это исполнить думают за меня другие. Поэтому не всегда получается как надо. В целом же новые правила квалификации мне даже нравятся. В этот раз я трижды выезжал на трек с новой мягкой задней покрышкой. На каждой проехал по два круга, и с каждым кругом улучшал свое время. Да, недостаточно улучшил, чтобы быть на первом ряду, но это уже что-то, учитывая то, как быстро едет тот же Стоунер: до него расстояние – космос, и я могу только снять шляпу перед таким результатом. Тем не менее, это меня не остановит: жду гонки и буду бороться».
Джеймс Тозланд:
«Я неплохо начал квалификацию с потрепанной уже передней шиной. А потом, когда пришло время переобувать перед и зад, никак не мог найти оптимального баланса. В итоге с задней покрышкой кое-как справился, а вот перед просто разочаровал. Ничего не смог с этим поделать – чувствовал, что могу спокойно подняться в десятку и даже в пятерку, но проблемы откатили меня назад. Теперь единственный выход – прорываться на старте. Очень жаль, что нельзя в этом году добавить еще парочку других составов резины к тем, что есть».
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.