МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 января 2022 в 22:00 | 18155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему ветеран MotoGP Рамон Форкада поддержал решение Виньялеса расстаться с Yamaha в 2021

Выдающийся испанский инженер, шеф команд Yamaha Factroy Racing в MotoGP, выигравший вместе с Хорхе Лоренцо все его 3 титула в Королевском классе, затем работавший с Мавериком Виньялесом и Франко Морбиделли - Рамон Форкада считает, что Виньялес поступил совершенно правильно, выбрав между разрывом отношений с Yamaha в середине 2021 года и работой через силу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2022 - Форкада был назначен шефом команды Виньялеса, когда молодой пилот вступил в заводскую команду напарником Валентино Росси в 2017 году и проработал с ним два сезона. За эти годы Виньялес выиграл четыре Гран-При и взял шесть поул-позиций. Однако, затем Маверик настоял на смене шефа: с 2019 года его частью гаража стал руководить молодой испанский инженер Эстебан Гарсия, с которым Маверик стал чемпионом Moto3.

Самое интересное, что отношения Виньялеса и Форкады никогда не были близкими, это были просто профессиональные - рабочие отношения, похожие на те, которые складывались у Валентино Росси с Сильвано Гальбусерой, а до него, с Джереми Бёржессом: ничего личного. Кстати, возможно, именно такой подход в работе и помог «золотому тандему» VR46-JB просуществовать 16 лет, и они остались очень хорошими друзьями после всего этого.

В конце 2018 года, когда стало известно о переводе Форкады в другую программу Yamaha, он отметил, что между ним и Виньялесом никогда не было какой-то особой связи или личных отношений. Да и вообще, Рамон описал их работу как «весьма странную»: «Он вообще со мной редко общается: мало вопросов, мало уточнений, мало деталей - да он мне слова не говорит. Я не мог понять, он действительно так круто подкован или просто малодушничает - боится переспросить, чтобы не ударить в грязь лицом?..» - сказал тогда Форкада. Полностью его интервью колумнисту МОТОГОНКИ.РУ Мануэлю Песино можно прочитать здесь: Психология MotoGP: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?

С того момента прошло 3 года. И вот, другой испанский журналист обратился к Рамону с парой вопросов, ответы на которые ставят многое на свои места.

Первый вопрос был таким: понимает ли Рамон, что именно делает со своей карьерой Маверик Виньялес? - в контексте его ухода из Yamaha в середине сезона, отказа от второго самого дорогого контракта в MotoGP (после Марка Маркеса) и полной смене обстановки, перехода в слабейшую на данный момент заводскую команду чемпионата, Aprilia Racing...

«Что значит, понимаю ли я это? Это же очевидно! - ответил Рамон Форкада. - Это его решение, оно было принято и обратного хода не имело. Для меня сам этот факт имеет большую значимость. Отказаться от многомиллионного контракта, чтобы изменить свою жизнь и наполнить ее новым смыслом - это главное во всем. Должен сказать, что мне всегда было приятно работать с гонщиками, которые имеют смелость - принимать собственные решения. Как Кейси Стоунер: у него был контракт на 12 миллионов евро, а он ушел! По мне, это очень круто. Люди имеют право выбора, принятия собственных решений, а правы они или нет, это только они сами смогут узнать, спустя некоторое время. В любом случае, они правы, потому что это их путь. Мы не можем их судить, а только поддержать».

Наконец, почему он это сделал?

Форкада ответил: «Когда складываются вот такие - непростые, напряженные - отношения в команде, есть выбор между уходом и ожесточением. Можно назвать это выгоранием. Но по разным причинам, многие люди выбирают ожесточение - из-за тщеславия, денег или эгоизма. Они мучаются, и те, кто работает с ними, тоже. Другие же, такие, как Кейси и Маверик - они предпочитают поставить точку. Это лучше, чем доводить ситуацию до абсурда».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message