Сютер: "В MotoGP больше нет места для частных производителей"
Эскиль Сютер, босс швейцарского Suter Technologies разочарован путем, который выбрали организаторы чемпионата мира MotoGP и Moto2 с 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Сютер был первым, кто приложился к Кубку конструкторов в новом классе Гран-При, Moto2 в 2010. Он сохранил лидерство в 2011 и в 2012, взяв чемпионский титул вместе с Марком Маркесом перед переходом каталонца в Королевский класс. Но на этом взлет швейцарской компании прервался. Уже в следующем, 2013 году все больше и больше пилотов пересаживались на шасси конкурентов из Германии - Kalex. В 2014 Kalex выиграла Кубок за явным преимуществом, а в списке команд Moto2 2015 года только два пилота сохранили отношения с Suter - вот это уже конец.
Планы Suter пробиться в Королевский класс (MotoGP) рухнули после трех лет попыток сотрудничества с частными командами. В 2010 был спроектирован мотоцикл под набирающий популярность двигатель BMW S1000RR, байк вышел на трек, но не был успешным. Первая команда, которая начала сотрудничество с Suter, Forward Racing давно отказалась от попыток доработать мотоцикл. Шасси Suter использовали только две команды, последний раз в 2013 - IODA Racing Project. Но итальянскому проекту не хватало средств и возможностей, чтобы развивать технологию, и они бросили это занятие, отдавшись в руки Aprilia. IODA и теперь сотрудничает с новым заводским проектом из Ноале, помогая развивать шасси ART нового поколения.
Теперь Эскиль Сютер с сожалением признает, что его компания вскоре будет вынуждена полностью покинуть Гран-При: "Чемпионат MotoGP стал слишком сложным с технологической точки зрения, в нем снова нет места для частных производителей, - цитирует Сютера немецкий Speedweek. - Нам пока уходить. Тем не менее, мы доказали, что способны добиваться доминирования на мировом уровне. И хотя сезон 2013 года сложился для нас весьма успешно, возникло несколько других проблем, за пределами паддока. Но я не парюсь, принимаю ситуацию, как она есть".
Сютер не унывает. Его компания разработала собственный двигатель формата V4 объемом 500 куб.см., который готов выйти на испытательный трек в видео готового мотоцикла уже в феврале-марте 2015 года. Если байк получится удачным, есть проект создать серию таких машин и предложить их в качестве монокубка в World Superbike. Пока это только планы.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.