МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 ноября 2023 в 12:38 | 12652
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Победой в малайском спринте Маркес оказал услугу Хорхе Мартину - положение в MotoGP 2023

Субботний спринт в Сепанге не изменит тренда сезона MotoGP 2023 года, но те несколько очков, которых лишился Франческо Баньяя из-за выдающегося выступления и победы Алекса Маркеса, скажутся! Обзор ключевых моментов и положение в Королевском классе после MotoGP Sprint Race Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2023 - Несите еще поп-корн! Таких гонок до конца чемпионата будет еще больше, потому что у молодых пилотов начинает срывать крышу, а другие подустали. Лидерам MotoGP от такого поворота событий только урон.

Алекс Маркес вырвал победу у Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Малайзии, чего не ожидали, особенно, фавориты.

Старт MotoGP Sprint Race в Сепанге
Старт MotoGP Sprint Race в Сепанге

Пилоту Gresini Racing удался превосходный старт с 4-й позиции, которая оказалась более комфортной для атаки в 1-м повороте, чем ТОП-2 Хорхе Мартина и ТОП-3 Бастианини. Хотя Бастианини сделал всё от него зависящее, чтобы выполнить роль телохранителя для Баньяи, Алекс Маркес быстро оттеснил напарника лидера Ducati Lenovo Team и навязал Баньяе битву. После нескольких обменов, Баньяя закрепился на 1-й позиции. Бастианини покинул группу, оказавшись в плотном замесе - его атаковал и прошел Мартин, а затем напарники по KTM Factory Racing. Бестии потребовалось 5 кругов, чтобы отбить атаки KTM и занять 4-ю позицию.

Мартину не удалось занять 2-ю позицию, поскольку Алекс Маркес хорошо оборонялся. Пекко Баньяя, тем временем, пытался уйти в отрыв, используя преимущество лидера. Но уйти далеко не удалось - держака в Сепанге было меньше обычного, чтобы Пекко мог использовать свою суперсилу на торможении.

Алекс Маркес провел впечатляющий прорыв в лидеры в 9-м повороте на 6-м круге, после чего Баньяя оказался под ударом у Мартина - и ему уже было не до Алекса.

После гонки Баньяя объяснил причину резкой потери темпа

Алекс Маркес перехватил инициативу у заводских пилотов Ducati
Алекс Маркес перехватил инициативу у заводских пилотов Ducati

Маркес-мл. завершил гонку абсолютным лидером с 1.5 секундами чистого преимущества, а Мартину удалось оттяпать у Баньяи еще 2 очка: Пекко после этого обгона резко потерял темп и ему пришлось обороняться на 3-м месте, на этот раз, от атак Бастианини. Похоже, что на этот раз, Бестия получил пару указаний от боссов команды и не прессовал Пекко, хотя у него было много возможностей для прохода в ТОП-3.

Бастианини выполнил роль телохранителя Баньяи, потому что на последнем круге их догнал и стал активно атаковать Брад Биндер, но Энеа не подпустил KTM к напарнику - спас Пекко пару ценных очков.

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race из Сепанга

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Сепанге

Став 2-м на финише, Мартин подобрался к Баньяе на 11 очков, и теперь ситуация в длинной гонке MotoGP Гран-При Малайзии обострится.

Положение в чемпионате MotoGP 2023 после спринта в Сепанге:


1. Пекко Баньяя - 396 очков
2. Хорхе Мартин - 385 (-11)
3. Марко Беццекки - 313 (-83)
4. Брад Биндер - 254 (-142)
...

Крайне неудачно завершилась спринтовая гонка для напарников Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мира - оба упали и, хотя смогли вернуться в заезд, завершили гонку на 21 и 23 позициях, порадовав Альваро Баутисту, который оказался не последним.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race в Сепанге 2023

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message