МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2017 в 00:17 | 13058
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Петруччи: Ducati не будет лидером в Австрии. Фаворит - Маркес!

Интересное мнение высказал накануне старта 11-го уикенда MotoGP в Red Bull Ring пилот Pramac Ducati Данило Петруччи: он уверен, что на этот раз в Repsol Honda сделали все необходимое, чтобы нарушить безоговорочное доминирование моторов Desmosedici в Австрии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2017 - Многое изменилось за этот год: "Да, в прошлом году, когда все начали с нуля в Red Bull Ring, у Ducati было безоговорочное преимущество, благодаря моторам, скорости. Но теперь, когда все заводы на пути к поиску идеального аэродинамического решения, ситуация может поменяться, - сказал Петруччи на собственном брифинге, который устроил в четверг в Шпильберге. - После тестов в Брно мы многое узнали. Мы используем новый аэродинамический обвес, чтобы не проиграть битву технологий. Мотоцикл изменился в прошлого года значительно, но не только у нас. Мы внимательно следили за тем, как прогрессировали Yamaha, но особенно, Honda. Нет, несмотря на все, в данный момент мы уже не фавориты в Австрии".

Если не Ducati, тогда кто же?

"Марк Маркес, вне сомнений, - уверен Петруччи. - Он сегодня самый сильный. Он не боится рисковать, действует очень умно и смело. В отличие от 2016 года, сейчас RC213V в гораздо лучшей форме. У них нет провалов в мощности из-за электроники, нет проблем со связью двигателя и шасси. Я бы сказал, что на этот раз они легко поспорят с мотоциклами Yamaha, которые я считаю почти идеальными для Red Bull Ring. Мощность и пиковые скорости на этот раз не будут играть большую роль. А вот торможение и подъем после медленных поворотов - вот что может стать ключевым в схватке за Шпильберг!"

Новый аэродинамический обвес Ducati, прозванный "Рыбой-молотом", теперь будет применяться всеми заводскими пилотами. В их числе и Петруччи.

"Это хорошая штука в целом. На тестах в Брно я заметил, что байк становится очень стабильным на душе, перед поворотами, на торможении и после выхода. В то же время, мы потеряли немного пиковой скорости. Но нет смысла выжимать из двигателя больше мощности, если эту самую мощь вы не можете контролировать! Red Bull Ring в этом плане покажет многое: в том году мы показали самую высокую среднюю скоростью на круге, не ставя рекордов скорости. В этом, полагаю, мы можем поехать даже быстрее в среднем!"

У Довициозо и Лоренцо разошлись мнения насчет нового обвеса: Довициозо, скорее, оставит прежний - "гладкий" комплект пластика, чтобы иметь запас в скорости; Лоренцо нужно больше стабильности на торможении и для "выбривания" поворотов. Стиль Лоренцо подразумевает более плавные траектории, без изломов. Довициозо привык "ломать" байк в середине поворота, и на некоторых трассах ему это здорово помогло, как в 2016, так и в 2017 году.

"Я склонен присматриваться к Дови, поскольку у нас схожий стиль пилотирования, - говорит Петруччи. - Но мы должны оценить эффект от нового пластика в Австрии, на прямиках. Мы прикинули, что потеря в пиковой скорости в 2-4 км/ч не будет играть роли. Но скорость в поворотах, благодаря новым винглетам, может вырасти на 5 км/ч, что уже будет иметь значение".

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message