МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 июля 2019 в 08:29 | 25849
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор HRC поспешил развеять слухи о расторжении контракта с Хорхе Лоренцо в MotoGP

Новый директор Honda Racing Corporation, ответственный за ключевые направления компании - Формулу-1 и MotoGP - Тетсухиро Кувата был взят в оборот многочисленными журналистами в паддоке Гран-При Германии в минувшее воскресенье. Единственный вопрос волновал всех: все эти слухи - про Хорхе Лоренцо - это правда или...?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2019 - Слух о том, что Лоренцо отправляется на Мальдивы поправить здоровье, а тем временем Repsol Honda обсуждает возможную замену пилота, распространился по медиа-центру Sachsenring в субботу, накануне GermanGP. Для этого были все основания. Во главе волны и, вероятно, основным ее генератором стала итальянская Gazzetta dello Sports, затем мысль подхватили в GPone, также и Speedweek. Если GPone в прошлом грешил легко опровергаемыми слухами, то Speedweek обычно хорошо информирован.

Обсуждался следующий сценарий: Такааки Накагами мог бы вступать в Repsol Honda в 2020 году, тогда как на его место в LCR Honda пришел бы Алекс Маркес. Как известно, Марк Маркес не горит желанием видеть младшего брата в качестве напарника, хотя был бы не прочь погонять с ним... вот только, все это были красивые слова для журналистов! А когда дело дошло до реального подписания с контракта с Алексом, Марк запротестовал. Но LCR Honda - не Repsol, а менеджеры HRC очень хорошо умеют «читать» будущее перспективных пилотов MotoGP.

Гран-При Германии - традиционное место для «неудобных вопросов» к Honda. Год назад на Sachsenring Кувата-сану пришлось отвечать на многие насчет ситуации с Педросой и Лоренцо. Очевидно, что слова, сказанные им в 2018 году с трудом вяжутся со слухами, распространившимися по паддоку в 2019-м!

Испанское издание Marca, одно из ближайших к Dorna Sports, имеет допуск получше, чем GPone. Они получили аудиенцию с Куватой после общего брифинга. И вот, что рассказал японский топ-менеджер.

«У нас есть контракт [с пилотом] до конца 2020 года, - сказал Тетсухиро Кувата испанцам. - Очевидно, что это спекуляция. Неправда то, что мы хотим сменить его. Мы верим в него, и мы всегда уважаем наши контракты, мы просто концентрируемся на достижении нашей цели с ним, мы даже не думали уходить с прямого пути: у нас есть цель - мы ей следуем».

Кувата отказался обсуждать подробности контракта с Лоренцо и вероятные сценарии его расторжения, поскольку «это не имеет смысла».

В ходе турне по Нидерландам и Германии босс Repsol Honda Альберто Пуч дал больше интервью, в котором выразил некое общее мнение HRC по поводу интересующих многих вопросов. Ключевыми фразами всего спича были две: 1) Маркес будет центральной фигурой команды и вокруг него будут развивать мотоцикл, пока он выигрывает гонки и титулы для Honda; и 2) Если ты принял вызов, пришел в команду и сел на конкретный мотоцикл, «заткнись и соревнуйся». Первый месседж был адресован явно Кэлу Кратчлоу, а второй - Лоренцо, что и подтолкнуло к появлению соответствующих слухов.

Хорхе Лоренцо приступил к реабилитации на Мальдивах
Хорхе Лоренцо приступил к реабилитации на Мальдивах


P.S.

Лоренцо в данный момент отдыхает в Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives, он уже снял с себя жесткий корсаж, поскольку с момента аварии в Ассене прошло уже 10 дней. Хорхе планирует пройти дополнительное обследование перед возвращением в строй накануне Гран-При Чехии в Брно. Хотя немецкие эксперты не уверены, что он решится рисковать своим бесценным здоровьем после всего 4-недельного курса реабилитации: они считают, что для полного восстановления после перелома 6-го позвонка (это грудной отдел) требуется не менее 6-8 недель полного исключения физических нагрузок.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message