МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2015 - Потенциальное место на первой стартовой линии - это первый серьезный шаг к борьбе за подиум, но в масштабах MotoGP Red Bull Rookies Cup пока говорить об этом рано: во-первых, большинство соперников Макара едва ли не вдвое меньше весят и гораздо ниже ростом, что не может не помогать на разгонах на крутых склонах Sachsenring, во-вторых, в лидерах по-прежнему - Гуттиерас и Бо Бендснайдер, абсолютный лидер чемпионата 2015 года, и они по своему темпу превосходят всех соперников на данный момент.
Более реалистичный взгляд на предстоящие гонки в Саксонии - уверенный финиш в TOP-5, к которому Макар шел с начала сезона в Jerez de la Frontera. На втором раунде в Ассене, состоявшемся две недели назад, он уже боролся в большой и очень плотной группе из 6 соперников за пятую позицию, судьба которой определилась только в последнем повороте: вся группа пересекла линию финиша, уложившись в 0.8 секунды, а Макар проехал под флагом 9-м.
Оба трека - TT Assen Circuit и Sachsenring - новые для Юрченко, так что на освоение было только две 30-минутных практики, за которыми сразу же последовала квалификация. Но на ней Макар достаточно быстро показал хорошее время. Фабио Ди Джанантонио, который сейчас занимает в Rookies Cup вторую позицию, был чуть стабильней и раньше вышел на уровень 1:30, чем Макар, поэтому в результатах квалификации он был помещен на 3-ю позицию, хотя время круга - 1:30.054 у Фабио и Макара одинаковое. На данный момент, это лучший результат россиянина в серии за два года участия.
Сегодня и завтра состоятся две гонки MotoGP Red Bull Rookies Cup, которые снова можно будет наблюдать в прямом эфире - в 17:30 (суббота) и 16:30 (воскресенье).
Sachsenring является самым коротким треком в календаре MotoGP и в Rookies Cup, однако, идеально подходит для мотоциклов с небольшими моторами, благодаря очень плавной конфигурации трека, хотя перепады высот (на трассе нет ни одной прямой или поворота, где в горизонтальной плоскости асфальт "ровный"). По сравнению с прошлыми сезонами в конце стартовой прямой, перед самым сложным - первым поворотом появились новые кочки в зоне жесткого торможения. Но 250-кубовые мотоциклы KTM большинство виражей здесь проходят в полный газ, несмотря на их видимую крутость.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж