МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 апреля 2016 в 13:01 | 16456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: AmericasGP - то самое подтверждение, которого мы ждали!

"Губернатор Техаса" Марк Маркес покидает американский континент с чувством полностью выполненного долга: выиграв два заокеанских Гран-При - в Аргентине и США, он возвращается в Испанию лидером чемпионата MotoGP. И теперь у него все "ОК".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - Марк Маркес единственным из всех выбрал переднюю мягкую покрышку Michelin, что представляло из себя некоторый риск. Но сам Марк был на 100% уверен, что резина отработает отлично от старта до финиша. Совсем иного мнения были пилоты Yamaha, и Валентино Росси поплатился за это: слишком круто стал атаковать в начале заезда, потерял контроль и выбыл. Глядя на это, Лоренцо несколько сбавил ход. Так что Маркес получил карт-бланш для 4-й подряд победы в Circuit of the Americas. Этой победой он поставил жирную точку в затянувшейся предсезонной подготовке: с Honda RC213V никаких проблем, шины Michelin работают, как надо. Для Маркеса.

"Я бы хотел особенно поблагодарить Michelin за их мудрый совет - поставить именно Soft на переднее колесо, - сказал Марк Маркес на брифинге после Гран-При Америки. - Я пробовал более жесткую шину прежде, но с ней никак не мог достичь нужного уровня. Мягкую ставить опасался, но они сказали, что на последних этапах гонки с мягкой шиной, хотя и придется ехать на пределе, я буду в порядке. На деле, скольжение началось после 14 кругов".

Маркес начал атаковать с первого круга. Он вырвался в лидеры в первом повороте, где Лоренцо промазал дважды, а после схода Росси отрыв от претендентов на подиум заметно увеличился. В целом, гонка за Большим Призом Техаса напоминала предыдущие две в Moto3 и Moto2, где явный лидер ушел в точку, не оглядываясь. Да и Лоренцо не давал особых поводов для опасений на этот раз.

"В начале я выложился полностью, чтобы нарастить преимущество, потому что не был уверен, что резины хватит на всю эту длинную гонку. Я не знал, каков будет реальный износ во второй половине заезда. И я не знал, кто уже упал. Узнал, кто именно и когда, только после финиша. Единственное, о чем я просил своих механиков, показывать мне постоянно мой отрыв от второго номера. Я видел, что он постоянно увеличивался".

Несмотря на все это, трек, по выражению Маркеса, оказался "медленней, чем даже не практиках" - сказались дожди, а асфальт стал достаточно скользким, - победа в Остине стала для каталонца своеобразной лакмусовой бумажкой - подтверждением того, что предсезонная подготовка RC213V завершена, байк готов к битве за титул в 2016 году!

Маркес объяснил, почему: "Гран-При Аргентины - не в счет. Это была уникальная гонка с пит-стопами. А нам нужна была "нормальная" - без остановок. И вот, Техас предоставил нам такую возможность: здесь все было совершенно иначе с самого начала. Я был слегка напряжен весь уикенд. Теперь мне хочется вернуться в Европу, чтобы сделать окончательные выводы, ведь там снова все будет по-другом. Но я знаю - это [победа в Остине] подтверждение нашим догадкам: мы на верном пути".

Победа в Гран-При Америки принесла Маркесу не только уверенность, но и значительный отрыв в чемпионате - 21 очко от Лоренцо, который занял 2-ю позицию впереди Росси. У пилотов Yamaha теперь в зачете по одной "баранке" за сходы. Маркес взял три уверенных подиума. Кто теперь король?

"Honda очень много работает, чтобы решить все, даже самые незначительные вопросы, возникшие на зимних тестах, - сказал Марк. - У нас по-прежнему есть провал в ускорении на выходе из поворотов, и чтобы компенсировать его, мне приходится агрессивно входит в виражи. Но мы нашли неплохой компромисс в настройке шасси для этого двигателя и в электронике. Если мы еще чуть-чуть улучшим их, байк станет просто идеальным".

"Глядя на тесты в Малайзии с позиции сегодняшнего дня, просто невероятно - где мы были еще в феврале, и чего добились теперь! Там, в Сепанге я из кожи вон лез, и все равно оставался в 1.5 секундах позади Хорхе. Сейчас все иначе, но он все-таки близок, и это реальная угроза. Все же мне пока не стоит расслабляться, наверное".

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message