Кто победит в гонке на 1 милю - гиперкар Porsche 918 Spyder за 1.51 млн евро или прототип MotoGP?
Известный автоэнтузиас и автодилер Мэт Уотсон пригласил своего друга Харди, по случаю владеющего эксклюзивным гибридным гиперкаром Porsche 918 Spyder, а также пилота MotoGP на прошлогоднем прототипе KTM... и устроил им drag race на 1 милю. Кто кого? Голые мускулы и карбон за 1.51 млн евро или звезда Больших Мотоциклетных Призов на относительно бюджетном мотоцикле?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2022 - Прежде, несколько слов о Porsche 918 Spyder.
Гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder
Оснащенный атмосферником V8 объемом 4.6 л и двумя электромоторами, дающими ему невероятную тягу с нуля, гиперкар сделан преимущественно из карбонового волокна и облегченных алюминиевых и титановых деталей. Поэтому, весит машина 1674 кг, но обладает мощностью 887 л.с. и крутящим моментом 1280 Нм. На гиперкаре установлена роботизированная КПП с двумя сцеплениями типа DCT, благодаря которой переключение между передачами занимает менее 0.3 секунды и практически без разрыва крутящего момента.
Производство лимитированной версии Porsche 918 Spyder началось в 2013 году и тогда он стоил на заводе 711000 евро. Производство закончили в 2015. Конкретный образец был куплен Харди уже на вторичном рынке и обошелся ему в 1.275 миллионов фунтов стерлингов, что в пересчете равняется 1.51 млн евро. Сейчас такая тачка стоит уже порядка 1.75 млн евро.
Как известно, KTM Factory Racing регулярно проводит «распродажи» прошлогодних моделей RC16 (которые уже не представляют технологическую тайну). Их покупают коллекционеры. Последний раз, когда KTM RC16 был продан частному лицу (осенью 2020 года), завод запросил за два своих байка с рабочими двигателями по 288000 евро. Единственная разница с full factory spec мотоциклом была в управляющей электронике: уникальные блоки ECU Magneti Marelli AGO с прошивками Dorna Sports были заменены на серийные, с базовыми прошивками.
Дани Педроса, официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16
Но в седле прототипа KTM оказался не простой человек с улицы, а прорайдер MotoGP, хоть и в отставке - звезда Больших Призов Дани Педроса, ныне работающий официальным тест-пилотом и разработчиком KTM Factory Racing. Справится ли опытный гонщик с полностью автоматическим гибридом, мощность которого больше на 600 л.с.?
Результат KTM RC16 vs Porsche 918 Spyder на 1/4 мили с места - 9.5 сек vs 10.1 сек.
Во всех других заездах на 1/2 мили, которые делали с хода, Педроса также оказался на финишной линии значительно раньше.
Единственный тест, в котором прототип MotoGP уступил автомобилю, был тест на торможение до нуля со скорости 100 миль/ч (161 км/ч). Но со второй попытки Дани Педроса проиграл не больше 5 метров.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.