Битва MotoAmerica на Laguna Seca, достойная MotoGP: Петруччи и Питерсен как Росси и Стоунер
Данило Петруччи и Камерон Питерсон показали MotoAmerica истинный класс близких сражений на мировом уровне, когда нет никаких компромиссов, несмотря на то, что речь шла... о 2-м месте. Смотрите лучшие кадры схватки на легендарном автодроме Laguna Seca Raceway, где в эти выходные разыгрывают 7-й комплект призов Американского Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2022 - Утром в Лагуне состоялась вторая квалификация Superbike, в которой действующий чемпион MotoAmerica Джейк Ганье оказался уже не самым быстрым. Как и ожидалось, по итогам тренировочного дня все команды сделали выводы и на Q2 выстрелили значительным ускорением. Положительную роль в ускорении сыграл и относительно прохладный асфальт (Q2 проводилась в 10 утра).
Если в пятницу только два пилота смогли запрыгнуть в 1:23 - это был Ганье и Петруччи, то утром субботы это сделали уже пятеро: Мэт Шольц из Westby Yamaha взял поул, улучшив пятничное время Ганье сразу на 0.5 секунды; Данило Петруччи оказался вторым на Warhorse Ducati NYC, Ганье стал 3-м, Камерон Питерсен 4-м, а замкнул ТОП-5 еще один бывший пилот MotoGP Гектор Барбера, которому Laguna Seca также не в новинку. По итогам квалификации рекорд круга, установленный Джошем Геррином в 2018 году, был просто размазан: Шольц проехал круг за 1:23.255 - на 1.2 секунды быстрее! Внутри старого рекорда также завершили сессию Ричи Эскаланте и PJ Джейкобсен.
Джейк Ганье одержал верх в 1-й гонке в Лагуне
Мэт Шольц захватил лидерство на 1-м круге, но ничего не смог противопоставить Ганье, Питерсону и Петруччи, которые оставили Westby Yamaha далеко за спиной.
Джейк Ганье совершил рывок на 2-м круге, который прошел в темпе, близком к квалификационному - он проехал лучший круг в гонке за 1:23.768. Петруччи был близок к нему (1:23.803), но путь вперед итальянцу преградил Камерон Питерсен.
Ганье использовал ситуацию, чтобы рвануть вперед и финишировать в гордом одиночестве с 4 секундами чистого преимущества.
Битва за Laguna Seca в стиле MotoGP: Петруччи против Питерсена
Но шоу в гонке делали Питерсон и Петруччи: их схватка войдет в историю мотоспорта, поскольку напомнила бескомпромиссную дуэль Валентино Росси и Кейси Стоунера за обладание Большим Призом Америки 2008 года. Она началась на 2-м круге и продолжалась 19 кругов. Вот, как это выглядело:
Верх в этой битве одержал Питерсон, а Данило пересек линию финиша 3-м, уступив Yamaha чуть менее 0.3 секунды.
После первого заезд в Лагуне Петруччи сохраняет позицию лидера чемпионата MotoAmerica Superbike, но Ганье подобрался к нему вплотную: теперь двух лидеров разделяют только 2 очка:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.