МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 июня 2017 в 14:44 | 26282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP за час до Q2: Маркес не слишком верит в полный провал Yamaha в Монтмело

Оба пилота Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес оказались далеко за пределами TOP-10 по итогам FP3, которая прошла на новой конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya: в Q2 Гран-При Каталонии они теперь могут попасть только через Q1, но Маркес, возглавивший протокол, уверен - Виньялес будет на первой линии!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2017 - Результаты первого дня Гран-При Каталонии, пятницы, то есть FP1 и FP2, фактически аннулированы, так что отправной точкой для распределения пилотов по квалификациям (Q1 для тех, кто не попал в TOP-10, Q2 - для быстрых) была принята 3-я практика. Росси показал только 15-й результат, сумев разогнаться до 1:45.053; Виньялес смог проехать немногим быстрее - 13-й, 1:44.889. Маркес и Педроса из Repsol Honda возглавляют список, и лучшее на данный момент время для новой схемы трека - 1:44.178. То есть, тот же Росси проигрывает лидеру 0.8 секунды - целую пропасть, учитывая, что перед ним еще 14 соперников и все они, включая Лориса База (!), уложились в 1:44.

Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1
Лорис Баз - падение в шикане: из-за массы таких падений Дирекция была вынуждена вернуться к использованию схемы для Формулы-1


Ситуация совершенно нетривиальная. Второй год подряд Дирекция вынуждена менять правила игры по ходу самой игры, то есть вносить корректировки в каталонскую схему после первого дня. Даже если учесть, что в прошлом году пилоты MotoGP гоняли именно по этой схеме с шиканой из Формулы-1, они потратили целый тренировочный день впустую!

Дани Педроса по итогам пятницы вовсе заявил, что трасса практически не готова к гонкам: "Из всех треков, на которых мы побывали с начала года, здесь самый худший держак на протяжении всего круга, - сказал он, - Асфальт старый и полностью изношенный. Мы это знаем, ничего нового не увидели. Кое-где нам удалось улучшить настройки и прорваться вперед, но чтобы оставаться быстрым, придется держать ушки на макушке. Мы предлагали переложить асфальт еще год назад. Монтмело постоянно используется, в том числе, для Формулы-1, масса других гонок здесь проходит. Это необходимо, особенно теперь!"

Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации
Марк Маркес возглавил список во всех практиках, в любой конфигурации


Марк Маркес выразил некоторые сомнения по поводу низкого темпа пилотов Yamaha, в частности, Виньялеса: "Когда мы тестировались здесь, у нас были другие покрышки, и все, как казалось, шло неплохо. Я должен сказать, что в данных условиях хорошо работает Medium, но только на правой стороне, а слева он мягковат. Если температура начнет повышаться, мы пересядем на Hard. Что касается Yamaha, на разные трассы мы приезжаем по-разному подготовленными. Например, они хорошо покатались на тестах в Ле Мане перед Гран-При Франции, и были там на высоте сразу. А мы - здесь. Но это не значит, что Маверик так и останется в гарнире. Я уверен, что группа здорово уплотнится к вечеру субботы, особенно, после FP4. А Маверик все же окажется на первой линии решетки по итогам квалификации. У Yamaha здесь всегда хороший темп, и этот трек им подходит".

Вот как выглядят результаты FP3 - отправной точки для распределения по квалификациям Гран-При Каталонии в MotoGP:

Результаты FP3 Гран-При Каталонии, MotoGP

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message