В ходе вчерашних пост-гранприйных тестов быстрейшее время показал Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) на новом прототипе Desmosedici GP9. 1:41,533 – таково было время, привезённое австралийцем в ходе вечерних заездов. Несмотря на то, что официально покатушки гонщиков на новом байке были запланированы на вторник, механики и тест-пилот команды Вито Гуареши не нашли причин, почему бы не дать Кейси порулить днём ранее. Это стало первой обкаткой байка за пределами Италии и первыми же его испытаниями, к которым допустили зрителей и прессу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2008 - Валентино Росси вновь был вынужден в одиночестве защищать цвета Fiat Yamaha. Точнее, в этот раз цвета итальянской сборной, которая, несмотря на поддержку водрузившего себе на голову футбольный мяч Доктора и компании Fiat, бессовестно продула голландцам 3:0 во вчерашнем матче. Но, не зная ещё об этом, пятикратный чемпион пребывал в приподнятом настроении и, показав второе время 1:41,857, закончил свою тестовую программу в Каталонии.
Команда Repsol Honda уже по традиции тестировала свой новый байк RC212V. Вот только, в противоположность Ducati, байк этот образца 2008 года. В то время как итальянцы, подстёгнутые неудачным началом нынешнего сезона, поспешили разработать и пустить в обкатку модель будущего года, в японской конюшне всё ещё никак не разберутся со мотоциклом года текущего, который должен был войти в чемпионат уже с первого этапа в Катаре. Хорошо ещё, что прошлогодний байк команды Honda до сих пор неплох и позволяет Дани Педросе уверенно держаться на второй строчке личного зачёта. Более того, сам испанец не выказывает огромного желания пересаживаться на новый пневмомотор в середине сезона, и может оно и правильно: коней на переправе не меняют. Хотя пока что и так дело не идёт дальше тестов – на каталонский этап, несмотря на обилие слухов, руководство команды новые мотоциклы вновь не выставило.
1 Casey STONER, Ducati Marlboro Team - 1?41.533 2 Valentino ROSSI, Fiat Yamaha Team - 1?41.857 3 Shinya NAKANO, San Carlo Honda Gresini - 1?42.039 4 James TOSELAND, Tech 3 Yamaha - 1?42.505 5 Alex DE ANGELIS, San Carlo Honda Gresini - 1?42.699 6 Nicky HAYDEN, Repsol Honda Team - 1?42.721 7 Sylvain GUINTOLI, Alice Team - 1?42.755 8 Randy DE PUNIET, LCR Honda MotoGP - 1?42.775 9 Chris VERMEULEN, Rizla Suzuki MotoGP - 1?42.782 10 Andrea DOVIZIOSO, JiR Team Scot MotoGP - 1?42.818 11 Colin EDWARDS, Tech 3 Yamaha - 1?43.127 12 Toni ELIAS, Alice Team - 1?43.197 13 Dani PEDROSA, Repsol Honda Team - 1?43.552 14 John HOPKINS, Kawasaki Racing Team - 1?43.630 15 Marco MELANDRI, Ducati Marlboro Team - 1?44.326 16 Olivier JACQUE, Kawasaki Racing Team - 1?44.927 17 Aoki NOBUATSU, Rizla Suzuki MotoGP - 1?45.011
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.