МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 декабря 2020 в 21:24 | 10415
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WorldSBK в Индонезии: омологация трассы не раньше середины года, когда сами гонки?

Индонезия вступила в решающую фазу продвижения своего главного спортивного события 2021 года - Гран-При Индонезии на острове Ломбок на все еще строящейся уличной трассе Mandalika International Street Circuit: эта трасса, наряду с Игора Драйв и Autodromo do Algarve стоит «в запасе» в календаре MotoGP, но уже получила официальную дату гонок World Superbike. В реальности, Dorna в сложнейшей ситуации со всей этой чехардой. Почему?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2020 - Президент Dorna Sports Кармело Эспелета и представители промоутера Гран-При Индонезии в очередной раз сделали заявление: все идет по плану, не беспокойтесь! Это было нужно, чтобы успокоить инвесторов и фанатов, которые оказались в недоумении от статуса Гран-При Индонезии и Мандалики как «Резервной трассы/события», да еще и в самый разгар лета - в начале августа.

Проект Mandalika International Street Circuit для MotoGP
Проект Mandalika International Street Circuit для MotoGP

Ситуация с Мандаликой действительно неопределенная. Контракт на проведение Гран-При Индонезии подписан, и первая гонка должна состояться в 2021 году. Но строительство трассы еще далеко от завершения, и даже самые последние снимки с дрона показывают, что сам стадион (то есть, паддок, здание пит-билдинга, стартовая прямая, трибуны) еще отсутствует: не видно даже фундамента, лишь голая строительная площадка.

По сравнению с "готовностью" Мандалики, покрытые снегом крыши пит-билдинга KymiRing, которую сегодня с визитом посетил Лорис Капиросси, выглядят более убедительно. Ну, а совершенно готовая к приему, хоть MotoGP, хоть World Superbike Игора Драйв - и подавно!

KymiRing сегодня: Лорис Капиросси наведался в Финляндию для проверки готовности к Гран-При Финляндии
KymiRing сегодня: Лорис Капиросси наведался в Финляндию для проверки готовности к Гран-При Финляндии

По мне, так селфи Капиросси показывает... ничего нового с августа 2019 года, когда трек Гран-При Финляндии в Куоволе был представлен журналистам и тест-пилотам MotoGP. Но Лорис не выложил никаких новых снимков пока, и не показал, в каком состоянии пит-билдинг, паддок и трибуны. А поскольку Гран-При Финляндии уже должно было состояться этим летом (но было отменено - перенесено на 2021 год из-за пандемии), хочется верить, что электричество в здание - и по всей трассе - все-таки уже провели, паддок готов, боксы оснащены, а здание пресс-центра и остальные постройки уже без строительных лесов.

Фото компании Kompas.com, говорится, что датировано 24 ноября 2020 года - Мандалика сегодня
Фото компании Kompas.com, говорится, что датировано 24 ноября 2020 года - Мандалика сегодня

Кармело в очередной раз выразил признательность властям Индонезии за их стремление к скорейшему возвращению в MotoGP, а также уверенность, что демонстрация великолепия места - не просто макет, и что за полгода трасса появится на свет: «Все внимание сейчас - к самому строительству, а затем - к омологации, также как и тестированию трассы, особенно, учитывая ее абсолютно новую особенность - уличную часть. Как уже было сказано, "предварительным" календарь называется именно потому, что в него могут вноситься изменения по мере прояснения ситуации. Дело касается завершения строительства и тестов, прежде чем мы сможем начать обсуждение реальной даты проведения события 2021 года» - цитирует Эспелету motogp.com.

Mandalika International Street Circuit: как говорят, это один из последних снимков строительной площадки
Mandalika International Street Circuit: как говорят, это один из последних снимков строительной площадки

Одновременно с публикацией о визите Кармело и Карлоса в MGPA, вышла и другая, касающаяся недавнего анонса индонезийского этапа World Superbike на той же самой трассе в Мандалике.

Особенность этого анонса - в более-менее конкретных датах проведения этапа WSBK: речь идет о 12-14 ноября 2021 года. Таким образом, Индонезия будет, скорее всего, замыкать календарь, и если что-то пойдет не так со строительством, этап либо заменят, либо отменят без всяких последствий.

Еще одно фото из Мандалики, со строительной площадки. Датировано 9 ноября 2020 года
Еще одно фото из Мандалики, со строительной площадки. Датировано 9 ноября 2020 года

Вместе с этим, генеральный директор World SBK Грегорио Лавилла сделал объявление относительно омологации трека по стандарту FIM Grade B для WSBK/Endurance: «Мы уверены, что к завершению строительства и созданию сооружений, необходимых для получения омологации трассы, прилагаются все необходимые усилия. Это важнейший новый рынок для производителей мотоциклов, а Индонезия - красивейшая страна, так что, если возвращение состоится, это будет всерьез и надолго».

Со своей стороны, Президент Mandalika Grand Prix Association Рикки Бахерамсья пообещал: «Мы настроены оптимистично насчет того, что сама трасса будет готова и процесс омологации завершится к середине 2021 года».

Это, как минимум, честная оценка ситуации: полгода потребуется, и это факт! А значит, дата проведения Гран-При Индонезии никак не может быть - в июле или августе.

Гран-При Индонезии стоит в очереди вместе с Россией, Португалией и Чехией на один из самых вкусных резервных слотов в календаре MotoGP - на самый конец июля/начало августа, сразу после Гран-При Финляндии.

Dorna Sports в очень сложном положении: ведь и KymiRing до сих пор не омологирован FIM и реально не был готов принять Гран-При Финляндии в июле 2020 года, как и не готов, скажем, завтра! Для Dorna очень важно - объединить финский и российский этапы в один тур, чтобы объединить логистику и аудитории этих событий. Но если финны вдруг не смогут принять омологационную комиссию FIM весной 2021 года, это может нарушить схему. Т.е. все это как бы намекает вот на что: если не будет готовности Финляндии, то не будет и России. И тогда - Португалия... или Индонезия.

Положение Индонезии - между Малайзией и Австралией
Положение Индонезии - между Малайзией и Австралией

Но это крайне неудачная идея - проводить гонку в Индонезии в июле. В идеале, проводить там Гран-При надо в октябре-ноябре, вместе с Таиландом, Малайзией, Австралией и Японией. Но на ноябрь уже назначен этап World Superbike, а проводить два мировых события на одной трассе подряд - это совсем не комильфо с точки зрения маркетинга. Тайские, испанские, австралийские, малайские и британские гонки WSBK и MotoGP старались разнести, как минимум, на 3-4 месяца, а лучше - на полгода. Гран-При Индонезии может быть упаковано в транспортную схему где-то между Сепангом и Австралией.

Малайзия и Австралия - они совсем не близко друг от друга! Время полета из Куала-Лумпура в Мельбурн - 11 с половиной часов, столько же, сколько в центр Европы. А вот от Сепанга до Мандалики всего 3 часа полета. Индонезия, впрочем, может стать превосходным «запасным аэродоромом» для MotoGP, если власти Австралии вдруг решат продлить карантин для иностранцев до конца 2021 года - тогда Гран-При точно отменится, и можно будет слетать на Ломбок.

В целом, очень трудный ребус.

На заглавном фото: Президент Индонезии в седле Honda RCV213-S на презентации контракта с Dorna в 2019 году.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message