MotoGP: Хорхе Лоренцо повеселил Даль′Инью предложением позвать Марка Маркеса в Ducati
Хорхе Лоренцо в своем комментарии по поводу возможного развития карьерной истории Марка Маркеса предположил, что тому следовало бы принять предложение Ducati, каким бы оно ни было с точки зрения финансов, если таковое последует. Идея Хорхе повеселила босса Ducati Corse Джиджи Даль′Инью. Вот его ответ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Рассуждая на тему, какой он видит продолжение карьеры Маркеса после 2024 года, Лоренцо заявил: «Да, я думаю, [что он поедет] за Ducati. Он не будет в восторге от такого предложения, но думаю, что примет его. Потому что сейчас ему нужен хороший вызов. Плюс, через пару лет ему будет уже 32, а это опасный момент для карьеры любого мотогонщика. Молодые очень сильны сегодня».
Хорхе Лоренцо в очередной раз вынес суждение, исходя из своих собственных идей: ведь так он поступил сам, когда наступил кризис в отношениях с Yamaha! Предполагая подобный исход Марка из Honda, Хорхе в некотором смысле унизил 8-кратного чемпиона мира, хотя вряд ли он специально думал об этом, а просто высказал "популярное мнение".
Но Маркес - не Лоренцо. И, к счастью, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья видит кое-что большее, что ускользнуло от глаз Хорхе или нарочно было оставлено за кадром.
Услышав комментарии Лоренцо, итальянские журналисты прямо задали вопрос боссу Ducati Corse Луиджи Даль′Инье, смог бы он сделать такое предложение MM93 и имеет ли оно смысл? И вот, что тот ответил.
Джиджи Даль′Инья повеселился
Такой прямой вопрос действительно повеселил Джиджи: «Ну, во-первых, я не думаю, что Марк согласится перейти в незаводскую команду. Он - звезда, а звезды хотят, чтобы к ним относились соответственно. Во-вторых, полагаю, что их история с Honda не заканчивается. Он провел выдающуюся гонку в Ле-Мане с Honda, и даже если упал - это не важно - гонка была великолепной!»
«Я не хочу комментировать и разглагольствовать на эту тему, если честно. Потому что нам нужно подождать полгода и посмотреть, к чему придет тандем Марка и Honda. Никто не скажет, разойдутся ли их пути после 2024 года или нет. И на мой взгляд, к этому не идет. Напротив, я уверен, что у них есть все шансы преуспеть».
Предлагать место Маркесу в заводской команде Даль′Инья не планирует в ближайшие годы: «У нас прекрасный пул гонщиков, молодых и мотивированных, большой выбор. Мы ждем с нетерпением возвращения в Муджелло Энеа Бастианини, который пока ничего не показал из-за травмы в Портимао. Но он будет в великолепной форме на домашнем Гран-При. Вместе с Пекко они составляют отличную команду. Пекко взял четыре Гран-При подряд, на такое способен только великий чемпион».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.