МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июня 2023 в 08:15 | 15769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только переход Марка Маркеса в KTM спасет его карьеру и программу Маттигхофена в MotoGP?

Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Итальянский MOW Mag спросил Марко Меландри, как он считает, долго ли сможет продолжаться безвыигрышная линия Маркеса и Honda Racing в MotoGP и как это можно исправить на общее благо.

MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Марко Меландри не какой-нибудь лузер, а самая настоящая звезда мотоспорта, за которым в середине 2010-х стояла армия фанатов немногим меньше, чем у Валентино Росси. Но карьеру Меландри в MotoGP завершилась в 2016 году по его собственному желанию: как претендент на подиумы и победы, Марко не смог смириться с неготовностью заводского прототипа Aprilia к борьбе с соперниками. Проехав несколько гонок в начале сезона-2016, Марко дважды оказался... круговым - настоящий позор для чемпиона и претендента на титул. И он решил выйти из игры, чтобы не испытывать это горькое чувство каждый уикенд.

Так что он хорошо понимает, что сейчас испытывает Марк Маркес. И знает, что может перевернуть жизнь 8-кратного чемпиона мира и зарядить его новой сверхсилой - вызов!

Марко Меландри: «Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP

Ключевой фактор, который связывает Маркеса, Repsol Honda и KTM Factory Racing - это общий спонсор, Red Bull. Другие команды исповедуют религию Monster Energy, что лишает Маркеса маневра. По сути, единственная заводская команда, в которую он смог бы перейти теперь, не меняя цветов, это проект из Маттигхофена!

Смена такого партнера, как Red Bull, это билет в один конец: однажды, уйдя из сферы влияния Красного Быка, дороги назад уже не будет.

Маркес привык к спортивному существованию в экосистеме Red Bull: у него в каждой стране есть тренировочные базы, хороший бюджет, есть специализированные спортивные медицинские и тестовые программы в рамках Red Bull Athletes World Program, есть очень хорошая медийная поддержка. Перейдя в Monster Energy, он получит только деньги. Наконец, менеджер Маркеса - Хайме Мартинес один из наиболее долгоиграющих резидентов Red Bull, который возглавлял маркетинговый отдел компании в Испании. Все слишком взаимосвязано.

И есть Honda Racing, для которой Марк ценен и как персона, и как единственный человек, который может позволить себе сделать работу на 101%. Но продолжаться вечно это не может, считает Меландри, который также за свою карьеру в MotoGP успел поездить на Honda RCV.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
перейти в фотогалерею

«Марк настолько дорог Honda, что они пока готовы платить ему столько, сколько он просит, смиряясь с отсутствием побед. Они являются его заложниками, но однажды поймут, как сэкономить деньги. Марк не молодеет, и его стоимость, так или иначе, падает с каждым годом. Ему реально повезло, что он заключил контракт сразу на 4 года! Вряд ли одна из сторон решится его разорвать до срока. Но затем, Марку придется принять неизбежное: это точно его последний такой - контракт с семью нулями».

«Ясно, что отношения между Honda и Маркесом уже не такие ровные. Здесь и сейчас Марк может выигрывать гонки, но не на этом мотоцикле. Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP!» - считает Меландри.

«Honda никогда не был легким байком, но Марк всегда обеспечивал хороший имидж компании. Но сколько он уже не выигрывал - почти 600 дней?! Он сейчас в отличной физической форме, и его должно бесить то, что имея все шансы на победу, он падает в самый неподходящий момент. Меня бы взбесило, потому что я бы понимал, что это не моя ошибка».

«Второй нюанс - это сама гоночная программа KTM. Они сейчас тратят на MotoGP столько денег, сколько никогда не тратили. И, как мне кажется, если KTM не станет чемпионом в течение 2-3 лет, Пире прикроет эту программу. Он - бизнесмен, а не любитель мотогонок. Он бы сэкономил, нежели потратил. И поэтому, KTM срочно нужен пилот-чемпион, для которого новый вызов стал бы жизненно важным стимулом. А кто, как не Марк Маркес сегодня в таком положении? И у них есть общее - это Red Bull. На мой взгляд, Honda и KTM было бы логично заключить сделку, чтобы Марк перешел в KTM, а в Honda смогли бы сэкономить много денег. Всем было бы хорошо. Правда, это только мое видение. Не знаю, кто еще его разделяет».

А вы разделяете видение Марко?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message