МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 апреля 2016 в 21:42 | 9108
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Радикальное изменение в позициях Гран-При Аргентины после FP2

Радикальное изменение в результатах по сравнению с первой практикой Гран-При Аргентины произошло во второй половине дня, когда трек, наконец, обрел держак и очистился: ускорение некоторых пилотов MotoGP достигло 1.5 секунд, но круто возросло и число падений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2016 - Ситуация 2015 года повторилась в Autodromo Termas de Rio Hondo в Аргентине один к одному: когда гонщики Королевского класса покинули пит-лейн утром пятницы, они обнаружили, что на поверхности асфальта много пыли и грязи. Постоянное скольжение не позволило пилотам MotoGP реализовать потенциал своих мотоциклов.

Андреа Довициозо из Ducati Factory возглавил FP1, однако позже дал такие комментарии: "Трек в ужасном состоянии, примерно как в прошлом году, но на этот все работать было еще сложнее. В основном, трудности были с передним колесом, не с задним: совсем не было держака, и непонятно, как тормозить перед скоростными поворотами. Приходилось пускать в юз заднее колесо, чтобы не упасть с переднего. Ситуация была, будто мы ездили в дождь. Очень скользко".

Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2
Андреа Довициозо опустился с первой на 10-ю позицию после прогрева трека на FP2


В целом, темп на первой практике оказался очень низким, на 3 секунды хуже, чем в 2015 году. Ситуация немного изменилась по завершении четырех практик, большую работу сделали пилоты Moto3 и Moto2. Так что после FP2 в самом младшем классе, когда пилоты Премьер-класса вышли на трек снова, они тут же сделали шаг вперед.

И тут, ситуация, сложившаяся утром, изменилась кардинально после прогрева асфальта в Рио Ондо: трек после обеденного перерыва прогрелся до +53 градусов, воздух достиг отметки +32. Но случилось главное - все встало на свои места, а вперед вышли пилоты Honda.

Первую часть сессии команды посвятили прощупыванию возможностей трассы, которая, наконец, приняла свои очертания в плане ощущений от езды. Заводские команды Honda и Suzuki долгое время раскатывали мотоциклы на бэушных покрышках, и преуспели: данные, добытые Марком Маркесом и Дани Педросой помогли им в последние 10 минут закрепиться на 1-2 позициях, как это было в 2014. Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR показал третье время дня. Все трое улучшили свои круги на 1.5-1.7 секунды всего за одну сессию, хотя из-за жары 1:41.579 Маркеса не выглядит впечатляющим результатом (в прошлом году пятница началась с "медленного" круга 1:40.8).

Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня
Джек Миллер совершил реальный прорыв, опередив Кратчлоу и заняв 4-ю позицию по итогам дня


Заметным стал прорыв на 4-ю позицию по итогам пятницы пилота Marc VDS Honda Джека Миллера, опередившего Кэла Кратчлоу из "заводского" саттелита LCR Honda, а Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich оказался вперед Валентино Росси.

Теперь важнее всего понять, пригодятся ли командам все сегодняшние наработки! По последним погодным сводкам, завтра Рио Ондо накроет большой грозовой фронт, так что квалификации Гран-При Аргентины могут стать дождевыми. Тем не менее, TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 автоматом, определены.

Далее. Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро падали много раз в ходе этой сессии, пытаясь найти лимиты. Старший Эспаргаро оказался в гравии трижды. Все разы пилоты из каталонии заскользили в зону безопасности, упав с переднего колеса.

Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды
Пилоты Aprilia замкнули список с отставанием в 2.2 и 2.3 секунды


Слабее всех уикенд в Аргентине начали пилоты Aprilia: Баутиста и Брадль замкнули список с отставанием от лидеров в 2.2 и 2.3 секунды. Йонни Эрнандес, оказавшийся в TOP-3 утром, завершил день только 17-м.

Полные результаты первого дня Гран-При Аргентины MotoGP

Сейчас завершатся брифинги с пилотами, и мы узнаем, как изменилась ситуация в Рио Ондо за день.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message