МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 апреля 2021 в 11:07 | 32792
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Circuito de Jerez гарантированно остается в MotoGP еще на 5 лет

«Дом MotoGP» в Андалусии, Circuito de Jerez - самый успешный проект Dorna Sports, созданный буквально с нуля, получил продление контракта на проведение Гран-При Испании по MotoGP до конца 2026 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Контракт и так действовал до 2024 года, но вчера был продлен. Учитывая планы Dorna о ротации гоночных треков в календаре и возможного сокращения числа испанских автодромов в пользу новых игроков, новый контракт - гарантия того, что традиция, заложенная в 1987 году - проводить Гран-При Испании в начале мая именно в Хересе-де-ла-Фронтера будет сохранена, несмотря ни на что.

Гран-При Испании - одни из ключевых этапов MotoGP в календаре
Гран-При Испании - одни из ключевых этапов MotoGP в календаре

В пятницу, 23 апреля на Circuito de Jerez прибыл Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, а также вся верхушка регионального правительства Андалусии и муниципалитета Хереса. В ходе небольшой пресс-конфереции был представлен новый, 5-летний план проведения главного испанского мотогоночного события.

MotoGP возвращается в нормальное русло, несмотря на неоднозначную обстановку в Европе по Covid-19. Начиная с Гран-При Португалии, которое состоялось точно по расписанию в Портимао 18 апреля, до 19 сентября должны состояться все запланированные европейские гонки Мото Гран-При.

Автодром Circuito de Jerez получил имя Анхела Нието несколько лет назад
Автодром Circuito de Jerez получил имя Анхела Нието несколько лет назад

К сожалению, Гран-При Испании 2021 года снова будет проводиться за закрытыми дверями, без гостей паддока и без зрителей. Но местные власти надеются, что это последнее такое событие в истории.

Экономику региона и, в частности, Хереса-де-ла-Фронтеры образуют лишь два сектора - это виноделие, а также мотоспорт. Dorna Sports собрала воедино все ресурсы в середине 80-х, чтобы построить в этом местечке автодром и сделать его №1 во всей Испании. Dorna нашла инвесторов, заручилась поддержкой правительства Испании и властей региона. Когда в 1987 году автодром был построен и на нем провели первые гонки Гран-При, никто не думал, что это станет поворотным событием в жизни Хереса и всей Андалусии.

Презентация Гран-При Испании 2021 на Circuit de Jerez: в центре - мэр Хереса Мамен Санчес
Презентация Гран-При Испании 2021 на Circuit de Jerez: в центре - мэр Хереса Мамен Санчес

Подробнее: История Circuito de Jerez и Гран-При Испании MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

За 30 лет, благодаря MotoGP и новому сектору в экономике, Херес-де-ла-Фронтера вырос из статуса деревни, в которой жили 500 семей до статуса городского образования с населением в 220 тысяч человек. Херес обзавелся собственным аэропортом и большим вокзалом, вскоре вокруг автодрома выросли многочисленные отели и курортные зоны с полями для гольфа. Регион стал притягивать все новых и новых инвесторов. MotoGP, World Superbike, CEV Repsol и многочисленные трек-дни приносят в городскую казну до 70% годового дохода, преимущественно, благодаря туризму и обслуживанию гостей. Разумеется, без зрителей, которые приезжают на MotoGP со всего мира, доходы Хереса в 2020 и 2021 году резко сократились.

Важные новости
 
Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!
Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.
Большая игра Антона Федорова: техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас!
Большая игра Антона Федорова: техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас!

Команда Ratchet Motorrika вступила в гоночный сезон 2024 года с небольшим запозданием. Но затянувшаяся подготовка того стоила: на 1 этап LEMARC чемпионата России в Игоре команда опробовала свое новое супероружие – мотоцикл Ducati Panigale V2, собранный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко
MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко

Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола рассказал о сделке Aprilia с Хорхе Мартином и роли Алеша Эспаргаро
Рынок MotoGP: Массимо Ривола рассказал о сделке Aprilia с Хорхе Мартином и роли Алеша Эспаргаро

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола пошутил, общаясь с журналистами в Муджелло уже после анонса о подписании контракта с Хорхе Мартином, что ему скоро придется доплачивать Алешу Эспаргаро за услуги личного помощника - так много усилий уроженец Граннолерса приложил к тому, чтобы заводской проект Ноале в MotoGP смог подписать контракт с испанцем на 2025 год.
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас
Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati
MotoGP: План Маркеса воплощен! Надеть красные цвета было целью с первого знакомства с Ducati

Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
Рынок MotoGP - официально: Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года

Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2
LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918190
годовая
аудитория
148998
читателей
за месяц
12482
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message