МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 сентября 2007 в 18:13 | 6779
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 2 заезда в Лаусице - круг за кругом

Старт! И Трой Бейлисс снова вырывается вперед, как и в первой гонке. Макс Бьяджи также набирает нужную скорость и садится Бейлиссу на хвост.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2007 - Нориюки теряет инициативу, но поворот за поворотом старается вернуться на лидирующие позиции. Но Джеймс Тозланд и Рубен Чаус не пускают его ... однако, Хага настойчив! Ему удается прорваться на третью позицию к середине второго круга.

Японец просто неудержим! Он обходит Макса Бьяджи и сразу же начинает приближаться к Бейлиссу. Это важный момент гонки: за Нориюки подтягиваются остальные, темп гонки вырастает.

Рубен Чаус ведет борьбу с Троем Корсером. Очевидно, что Yamaha Корсера идет быстрее, Корсер в каждом повороте выходит на атакующую траекторию, но в последний момент отказывается от атаки. Чаус закладывает глубокие и широкие траектории в каждом повороте, и каждый маневр завершает грамотным "закрытием калитки" для австралийца. Просто интересно и приятно смотреть за их борьбой. Надеюсь, Чаусу хватит выдержки и удачи, чтобы не повторить вчерашних кульбитов. Корсер трижды выходит на параллельные траектории и, кажется, уже готов "выстрелить", как вдруг перед его передним колесом появляется заднее колесо Ducati Чауса ...

Трой Бейлисс лидирует, треть гонки позади. Ему не удается оторваться от преследователей: Хага, Бьяджи, Тозланд идут один за другим на одинаковом расстоянии друг от друга в 0.2 секунды.

Корсеру удается обойти Чауса! По внешней траектории, ускорившись после очень жесткого оттормаживания ... Вероятно, Чауса все-таки подвели покрышки: на предыдущем круге было видно, как он скользит в каждом повороте, сдерживая Корсера из последних сил.

Нориюки едет быстрее Бейлисса в среднем на 2.5 км/ч, и он приближается к чемпиону! Как в первом заезде, Бейлиссу сложно выдерживать взятый темп. Хага, наоборот, лишь наращивает давление.

Хага в 0.05 секунды за Бейлиссом. Это конец! Бейлисс сдается? Очередной вираж, но №21 продолжает борьбу. Хага заходит на атакующую траекторию в каждом повороте, но пока не идет ва-банк.

Бьяджи едет третим и посматривает то вперед, на борьбу Хаги и Бейлисса, то назад, на Тозланда. Впрочем, до двух первых ему еще 2.5 секунды, как и Джеймсу до него ... Трой Корсер подкрадывается к Тозланду и пытается атаковать его в самом узком месте Лаусицринга! Очень горячо и опасно, но без результата.

Очередная стартовая прямая. Хага развивает большие скорости в этой гонке, но Бейлисс выдерживает навязанный японцом темп. Будет ли атака? Нет, Бейлисс оказывается быстрее. Но так не может продолжаться все время! Хага слишком настойчив и .. он быстрее (по статистике). Бейлисс сдерживает его.

И Бейлисс чуть не падает на торможении! Мгновенно его обходит Хага. Но, Нори, это не твой плюс, это промах Троя... Тем не менее, Нитро Нори выходит в лидеры. Но и у Нориюки проблемы с покрышками, позади 15 кругов, впереди 9, а держак все хуже и хуже. Бейлисс предпринимает попытки вернуть первую позицию. Хага в роли зайца, Бейлисс - гончей. Очень близко и опасно, Бейлисс рискует. Теперь на торможении уже у Нори срывает заднее колесо, в каждом повороте.

Джеймс Тозланд оказался под аналогичным ударом со стороны второго пилота Yamaha Italia Троя Корсера.

А асфальт-то нагревается! По последним данным, солнышко и мотоциклы прогрели поверхность до +30С

Да, заезд получается не такой драматичный, но гораздо более напряженный, чем первый. Два действия: борьба за первое и четвертое места, оба Yamaha Italia YZF-R1 в главных ролях.

Бейлисс возвращается на первую позицию за четыре круга до финиша! Хотя Хага и остается самым быстрым в пелетоне, Бейлисс без труда обходит его на вираже. И ... начинает отрываться?!

Действующий чемпион мира, Трой Бейлисс идет в отрыв от только что лидировавшего Нориюки Хага. Нори не может нагнать австралица. Два круга впереди и отрыв составляет уже 1.1 секунды. Бьяджи держится третим, но отстает уже на 10 секунд.

Корсер предпринимает отчаянную атаку на Тозланда: по внешнему радиусу, но Джеймс выжимает из своего CBR1000RR все соки, и тот вытягивает его из-под Корсера.

Невероятно, Бейлисс увеличил отрыв до 2.2 секунды. И, последний круг!

Хага и Корсер не могут реализовать свои планы. Бейлисс и Тозланд не пропускают Yamaha. И только Бьяджи финиширует в комфорте и сухости на втором подиуме за уик-енд!!

Итак, результаты двухсторонней дуэли в TOP-5:

1. Бейлисс
2. Хага
3. Бьяджи
4. Тозланд
5. Корсер

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 9 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии