МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 сентября 2007 в 18:13 | 6731
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 2 заезда в Лаусице - круг за кругом

Старт! И Трой Бейлисс снова вырывается вперед, как и в первой гонке. Макс Бьяджи также набирает нужную скорость и садится Бейлиссу на хвост.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2007 - Нориюки теряет инициативу, но поворот за поворотом старается вернуться на лидирующие позиции. Но Джеймс Тозланд и Рубен Чаус не пускают его ... однако, Хага настойчив! Ему удается прорваться на третью позицию к середине второго круга.

Японец просто неудержим! Он обходит Макса Бьяджи и сразу же начинает приближаться к Бейлиссу. Это важный момент гонки: за Нориюки подтягиваются остальные, темп гонки вырастает.

Рубен Чаус ведет борьбу с Троем Корсером. Очевидно, что Yamaha Корсера идет быстрее, Корсер в каждом повороте выходит на атакующую траекторию, но в последний момент отказывается от атаки. Чаус закладывает глубокие и широкие траектории в каждом повороте, и каждый маневр завершает грамотным "закрытием калитки" для австралийца. Просто интересно и приятно смотреть за их борьбой. Надеюсь, Чаусу хватит выдержки и удачи, чтобы не повторить вчерашних кульбитов. Корсер трижды выходит на параллельные траектории и, кажется, уже готов "выстрелить", как вдруг перед его передним колесом появляется заднее колесо Ducati Чауса ...

Трой Бейлисс лидирует, треть гонки позади. Ему не удается оторваться от преследователей: Хага, Бьяджи, Тозланд идут один за другим на одинаковом расстоянии друг от друга в 0.2 секунды.

Корсеру удается обойти Чауса! По внешней траектории, ускорившись после очень жесткого оттормаживания ... Вероятно, Чауса все-таки подвели покрышки: на предыдущем круге было видно, как он скользит в каждом повороте, сдерживая Корсера из последних сил.

Нориюки едет быстрее Бейлисса в среднем на 2.5 км/ч, и он приближается к чемпиону! Как в первом заезде, Бейлиссу сложно выдерживать взятый темп. Хага, наоборот, лишь наращивает давление.

Хага в 0.05 секунды за Бейлиссом. Это конец! Бейлисс сдается? Очередной вираж, но №21 продолжает борьбу. Хага заходит на атакующую траекторию в каждом повороте, но пока не идет ва-банк.

Бьяджи едет третим и посматривает то вперед, на борьбу Хаги и Бейлисса, то назад, на Тозланда. Впрочем, до двух первых ему еще 2.5 секунды, как и Джеймсу до него ... Трой Корсер подкрадывается к Тозланду и пытается атаковать его в самом узком месте Лаусицринга! Очень горячо и опасно, но без результата.

Очередная стартовая прямая. Хага развивает большие скорости в этой гонке, но Бейлисс выдерживает навязанный японцом темп. Будет ли атака? Нет, Бейлисс оказывается быстрее. Но так не может продолжаться все время! Хага слишком настойчив и .. он быстрее (по статистике). Бейлисс сдерживает его.

И Бейлисс чуть не падает на торможении! Мгновенно его обходит Хага. Но, Нори, это не твой плюс, это промах Троя... Тем не менее, Нитро Нори выходит в лидеры. Но и у Нориюки проблемы с покрышками, позади 15 кругов, впереди 9, а держак все хуже и хуже. Бейлисс предпринимает попытки вернуть первую позицию. Хага в роли зайца, Бейлисс - гончей. Очень близко и опасно, Бейлисс рискует. Теперь на торможении уже у Нори срывает заднее колесо, в каждом повороте.

Джеймс Тозланд оказался под аналогичным ударом со стороны второго пилота Yamaha Italia Троя Корсера.

А асфальт-то нагревается! По последним данным, солнышко и мотоциклы прогрели поверхность до +30С

Да, заезд получается не такой драматичный, но гораздо более напряженный, чем первый. Два действия: борьба за первое и четвертое места, оба Yamaha Italia YZF-R1 в главных ролях.

Бейлисс возвращается на первую позицию за четыре круга до финиша! Хотя Хага и остается самым быстрым в пелетоне, Бейлисс без труда обходит его на вираже. И ... начинает отрываться?!

Действующий чемпион мира, Трой Бейлисс идет в отрыв от только что лидировавшего Нориюки Хага. Нори не может нагнать австралица. Два круга впереди и отрыв составляет уже 1.1 секунды. Бьяджи держится третим, но отстает уже на 10 секунд.

Корсер предпринимает отчаянную атаку на Тозланда: по внешнему радиусу, но Джеймс выжимает из своего CBR1000RR все соки, и тот вытягивает его из-под Корсера.

Невероятно, Бейлисс увеличил отрыв до 2.2 секунды. И, последний круг!

Хага и Корсер не могут реализовать свои планы. Бейлисс и Тозланд не пропускают Yamaha. И только Бьяджи финиширует в комфорте и сухости на втором подиуме за уик-енд!!

Итак, результаты двухсторонней дуэли в TOP-5:

1. Бейлисс
2. Хага
3. Бьяджи
4. Тозланд
5. Корсер

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 9 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии