МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2007 - Борьба производителей за легализацию антипробуксовочных систем в AMA SBK шла в последние два года не на жизнь, а на смерть, как говорится. Ducati даже покинула сцену, громко хлопнув дверью, частично все из-за той же проблемы. Но вот оно, счастье: системы контроля разрешены, заводские версии можно использовать с 2007 года на всех мотоциклах класса Superbike!
Короткие первые тесты показали, что антипробукс помогает, но совершенно незначительно. Все преимущество мотоцикла, оборудованного системой невелируется из-за задержек срабатывания электроники. Проще говоря: traction control снижает среднюю скорость... Но для пилотов работа новых электронных компонентов существенно облегчает задачу.
"Похоже, что сегодня многие команды тестировали именно это," - говорит пилот Yoshimura Suzuki, чемпион AMA 2007 года Бен Спайс, - "Мы с первого круга использовали старые фишки, и все шло отлично. Перешли к модели 2007 года. Все кажется сразу как-то легче, действительно пилотировать стало проще, но лучшее время я показал все равно на байке 2006 года. Определенно, система, которую используем мы позволяет многое. Работа ручкой газа стала гораздо плавнее, приятнее. Я больше не борюсь с ней на треке. Не идеально пока, но первый же блок, что мы достали из коробки, был действительно хорош."
Возможно, причиной смазанных результатов в Fontana стала холодная погода и высокая влажность. Вообще, тестовая сессия была прервана из-за начавшегося дождя. Спайс показал неофицаильное время в 1:24.2, что быстрее его собственных 1:24.441 на прошлогодней гонке. Но даже на квалификационных покрышках Бен не смог достичь своего поул-позишна (1:22.939).
Пилот Yamaha Эрик Бостром, а также Monster Energy Kawasaki Роджер Ли Хейден и Джемми Хеккинг не успели отработать всей тестовой программы, но в целом тестами довольны.