В конце прошлой недели на трассе Fontana в Калифорнии прошли первые зимние тесты AMA Superbike, которые показали: трекшн контроль - не панацея, как считали многие!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2007 - Борьба производителей за легализацию антипробуксовочных систем в AMA SBK шла в последние два года не на жизнь, а на смерть, как говорится. Ducati даже покинула сцену, громко хлопнув дверью, частично все из-за той же проблемы. Но вот оно, счастье: системы контроля разрешены, заводские версии можно использовать с 2007 года на всех мотоциклах класса Superbike!
Короткие первые тесты показали, что антипробукс помогает, но совершенно незначительно. Все преимущество мотоцикла, оборудованного системой невелируется из-за задержек срабатывания электроники. Проще говоря: traction control снижает среднюю скорость... Но для пилотов работа новых электронных компонентов существенно облегчает задачу.
"Похоже, что сегодня многие команды тестировали именно это," - говорит пилот Yoshimura Suzuki, чемпион AMA 2007 года Бен Спайс, - "Мы с первого круга использовали старые фишки, и все шло отлично. Перешли к модели 2007 года. Все кажется сразу как-то легче, действительно пилотировать стало проще, но лучшее время я показал все равно на байке 2006 года. Определенно, система, которую используем мы позволяет многое. Работа ручкой газа стала гораздо плавнее, приятнее. Я больше не борюсь с ней на треке. Не идеально пока, но первый же блок, что мы достали из коробки, был действительно хорош."
Возможно, причиной смазанных результатов в Fontana стала холодная погода и высокая влажность. Вообще, тестовая сессия была прервана из-за начавшегося дождя. Спайс показал неофицаильное время в 1:24.2, что быстрее его собственных 1:24.441 на прошлогодней гонке. Но даже на квалификационных покрышках Бен не смог достичь своего поул-позишна (1:22.939).
Пилот Yamaha Эрик Бостром, а также Monster Energy Kawasaki Роджер Ли Хейден и Джемми Хеккинг не успели отработать всей тестовой программы, но в целом тестами довольны.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.