На первой свободной тренировке в рамках Гран-при Италии Владимир Иванов на 2,5 секунды улучшил свое итоговое время по сравнению с первой частью сессии, однако это не позволило ему подняться выше 36-й строчки. Тем не менее, показательно, что в результате он сократил свое отставание от времени лидера (Себастьен Шарпентье, как всегда с самого начала установил недосягаемую для соперников планку) на 2 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2006 - На первых минутах тренировки Володя преодолел круг за 2:00.933 и вскоре уехал в боксы. За 15 минут до конца практики он уже выезжает из 2 минут, а в последние мгновения отведенного времени показывает 1:58.172. Напомним, что на трассе в Монце Владимир пробует свои силы впервые...
Ну а Шарпентье, тем временем, намекает на то, что данный этап Чемпионата Мира может запомниться как место исторического события. Себастьен, безраздельно доминирующий в нынешнем сезоне, может стать третьим пилотом, имеющим в своем активе больше всех побед в данном классе: 11, так же как чемпионы мира 1997 и 2004 годов соответственно Паоло Казоли и Карл Маггридж. Заодно французский гонщик способен повторить и свой же рекорд в виде 4-х триумфов на этапах ЧМ кряду. Насколько это реально, покажет этот уикенд и... сам Шарпентье, который в первой же свободной тренировке «привез» своему ближайшему преследователю японцу Фудживара почти 1,5 секунды.
«Трасса в Монце простая, но очень быстрая. Пока у Володи не все получается, возможно, сказывается волнение — все-таки первое появление здесь, а скорости запредельные. Но ничего — процесс пошел, дальше должно быть лучше. На всякий случай, постучу по дереву, но приятно отметить, что никаких проблем с техникой нет», — прокомментировал первую часть итальянского действа генеральный директор команды «Вектор» Олег Серебряков.
Итоги первой квалификации смотрите сегодня на нашем сайте сразу по ее окончании в 16.00. Следите за новостями!
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.