WSBK: Сайкс выигрывает прерванную гонку в Германии
В конце концов "Зеленый ад" все же подкинул командам пару неприятных сюрпризов. Одним из таких стал ливень, заливший все полотно трека в Нюрбурге за минуту до старта второй гонки WSBK. Ожидание не помогло: дождь лишь усилился...
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2011 - Том Сайкс неплохо начал дождевой заезд, уже на первом круге он был третьим и начал преследование Джонни Риа. Вскоре пилот Castrol Honda оказался за спиной, а впереди был лишь Нориюки Хага - он вырвался в лидеры сразу и держал позицию 12 кругов. Но условия не становились лучше, напротив, дождь то усиливался, то ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСИЛИВАЛСЯ... Риа тоже вылетел, но сумел восстановиться и финишировал за спинами напарников Liberty Ducati Сильвейна Гуинтоли и Якуба Шмерца. Едва отдышавшись после финиша, он прокомментировал ход гонки: "Черт, я должен был выиграть этот заезд! Но я знал, что они остановят его рано или поздно красными флагами, так что просто хотел пересечь финишную черту еще хотя бы разок..."
Нориюки Хага со всей ответственностью подошел к реализации шанса второй раз взойти на подиум, но теперь уже в качестве победителя. Ему удалось это. Почти. На 13-м круге он вылетел, открыв дорогу Тому Сайксу. Том еще не выигрывал гонок World Superbike, так что его результат весьма знаменательный, особенно для Kawasaki: это первая победа "зеленых" с 2006 года. Тогда Крис Уокер выиграл гонку в Ассене при схожих обстоятельствах.
Практически сразу после схода Хаги маршалы выкинули красные флаги - на 14-м круге.
Юджин Лаверти и Марко Меландри замкнули TOP-5, а лидер чемпионата Карлос Чека финишировал восьмым.
Карлосу сейчас незачем рисковать: он заработал еще 8 очков и довел свой счет до 376. После того, как Aprilia Racing объявила о временной нетрудоспособности Бьяджи, новым преследователем испанца стал Марко Меландри. Итальянец отстает на 74 очка за три этапа (6 гонок) до финала.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.