МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2008 - Если до прошедшего этапа в Брно вопрос о лидерстве зачёта оставался открытым, то после двух уверенных побед Троя Бейлисса австралиец снова вырвался вперёд и сейчас везёт ближайшему преследователю 79 очков. Эта двойная победа стала третьей в этом году и пятнадцатой в карьере для 39-летнего пилота Ducati Xerox, преисполненного решимости завершить свой последний сезон в WSBK по-королевски.
Первым из четырёх ближайших преследователей Троя, у которых остались ещё шансы претендовать на чемпионство, стал Макс Нойкирхнер из Alstare Suzuki. Несмотря на вполне достойное выступление немца в сезоне, чтобы достать до Бейлисса ему нужно работать ещё усерднее. Равно, как и Трою Корсеру из Yamaha Italia, который в общем зачёте идёт третьим. Став единственным, кто смог оказать достойное сопротивление напору гонщиков Ducati в последнем раунде, Трой улучшил своё положение в зачёте и набрал уверенности для дальнейшей борьбы.
Карлос Чека (Ten Kate Honda), на той неделе заставил говорить о себе, завоевав победу в восьмичасовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours. Эта третья победа испанца в сезоне (если считать всё вместе) должна придать ему и команде сил для выступления в следующих состязаниях.
После этапа в Нюрбургринге Нориюки Хага был на высоте и готовился бросить вызов лидерам Чемпионата. Однако последующие 4 гонки разбили все надежды японца, принеся ему лишь 38 очков (против 82-х у Бейлисса, к примеру). Британская трасса обычно вполне благосклонна к гонщику Yamaha Italia – c 2004 он четырежды приезжал здесь победителем, так что более удачного случая переломить ситуацию в свою сторону ему вряд ли представится.
На шестом месте пилот Alstare Suzuki Фонси Нието. Однако его положение готовы пошатнуть аж трое преследователей – Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), Мишель Фабрицио (Ducati Xerox), Макс Бьяджи (Sterilgarda Ducati). Трио пилотов итальянской марки идут ноздря-в-ноздрю, с разницей в одно очко между ними. Двое последних вообще весь чемпионат держатся рядом, оспаривая право называться ведущим итальянским пилотом WSBK.
Рийючи Кийонари, показавший неплохой результат в Брно, имеет все шансы закрепить его в последующих двух гонках, так как обе трассы хорошо знакомы японцу со времён его выступления в BSB. Сейчас он завершает десятку лучших.
Трек Брендс Хетч – один из известнейших в мире и на данный момент один из самых «занятых» в Европе: каждый уик-энд на знаменитой трассе, расположенной в окрестностях британской столицы, проходит какое-либо знаковое авто или мото событие. Трибуны стадиона расположены таким образом, что открывают прекрасный вид на большую часть трассы – не удивительно, что этот автодром столь популярен у зрителей, и не только английских. Начав свою историю в 1926-м году в качестве мотоциклетной кроссовой трассы (!), за время своего существования трек заметно похорошел и успел стать свидетелем многих знаковых событий, таких как первая победа Айртона Сенны в автогонках, дебютная победа Найджела Менселла в F1, первая и единственная двойная победа Джеймса Тозланда в WSBK в прошлом году.
Подготовил Дмитрий Тищенко