Макс Бьяджи остается одним из главных ньюс-мейкеров недели. О поисках работы "Римского императора" ходят очень интересные слухи, и каждый день новые. Так, сегодня американские журналисты слили информацию о том, что Макс Бьяджи может войти в состав команды GSE Ducati, которая ищет пути перехода из BSB в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2007 - Бьяджи может остаться в World Superbike, если комбинация с GSE пройдет. Лидирующая команда Британского Супербайка покидает родной чемпионат ради перехода в мировую серию. Из "надежных итальянских источников" стало известно, что Макс Бьяджи участвует в авантюре не только как потенциальный пилот, но и посредник в переговорах со спонсорами.
Владелец GSE Даррел Хили заявлял, что причиной ухода из BSB является несогласие команды с техническим регламентом, который сильно ограничивает возможности тюнинга Ducati 1098S в 2008 году. Команда с удовольствием вернулась бы в WSBK, если бы удалось договориться со спонсорами. Или найти новых.
Имя Макса Бьяджи может сыграть ключевую роль в решении финансовых проблем. Наградой римлялину было бы место первого пилота в команде. Организатор World Superbike, компания FGSports гарантировала полное содействие GSE в переходе на мировой уровень. Дело за малым.
Тем временем, попытки Бьяджи вернуться в MotoGP закончились полным провалом. На деле, никто не хочет связываться с Бьяджи после его ухода из Repsol Honda в 2005 году. Единственной командой, которая могла предложить ему место была команда "из семьи HRC" - Gresini Honda. Но, чего не бывает, того не бывает: Фаусто Грезини никогда не пойдет на перекор Корпорации. К тому же, на носу официальное оглашение списка пилотов команды. И Бьяджи в ней уж точно не будет. История с "третим" Kawasaki также слишком призрачна.
Если Бьяджи придет в GSE, кто может стать его напарником в 2008 году?
В Валлелунье Трой Бейлисс говорил о том, что на стартовой решетке следующего сезона может быть до шести мотоциклов 1098S - это два заводских байка, два байка команды Sterilgarda и два, вероятно, от GSE. Но ни Хезлам, ни Лавилла не будут пилотами команды в WSBK, так как они уже получили выгодные предложения от HM Plant Honda. Леон Камье мог бы занять место пилота GSE в Мировом Супербайке сразу же после полного выздоровления после жуткой аварии в Кодуэлле, где он сильно поломался.
Но! Все это были лишь слухи и домыслы. А вот, что говорят по этом поводу официальные представители GSE Ducati, а именно, ее командный менеджер Колин Врайт: "Все пока только гадают, на деле же ничего пока не происходит!"
Врайт указывает на то, что полного ухода GSE из BSB пока не было. Он надеется на то, что Ducati Corse при содействии MCRCB сможет продавить организаторов Британского Супербайка на небольшие, но важные изменения технического регламента BSB. Так, Ducati настаивают, что правило об ограничении тюнинга двигателя 1098S означает введение заведомо дескриминационной политики в отношении завода, так как стандартные поршни, которые устанавливаются на заводе, совершенно не предназначены для гонок! Использование заводских поршней означает снижение конкурентоспособности мотоциклов Ducati до уровня класса Superstock.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.