МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
5561
24 октября 2007 в 15:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи может остаться в WSBK, если ...

Макс Бьяджи остается одним из главных ньюс-мейкеров недели. О поисках работы "Римского императора" ходят очень интересные слухи, и каждый день новые. Так, сегодня американские журналисты слили информацию о том, что Макс Бьяджи может войти в состав команды GSE Ducati, которая ищет пути перехода из BSB в WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2007 - Бьяджи может остаться в World Superbike, если комбинация с GSE пройдет. Лидирующая команда Британского Супербайка покидает родной чемпионат ради перехода в мировую серию. Из "надежных итальянских источников" стало известно, что Макс Бьяджи участвует в авантюре не только как потенциальный пилот, но и посредник в переговорах со спонсорами.

Владелец GSE Даррел Хили заявлял, что причиной ухода из BSB является несогласие команды с техническим регламентом, который сильно ограничивает возможности тюнинга Ducati 1098S в 2008 году. Команда с удовольствием вернулась бы в WSBK, если бы удалось договориться со спонсорами. Или найти новых.

Имя Макса Бьяджи может сыграть ключевую роль в решении финансовых проблем. Наградой римлялину было бы место первого пилота в команде. Организатор World Superbike, компания FGSports гарантировала полное содействие GSE в переходе на мировой уровень. Дело за малым.

Тем временем, попытки Бьяджи вернуться в MotoGP закончились полным провалом. На деле, никто не хочет связываться с Бьяджи после его ухода из Repsol Honda в 2005 году. Единственной командой, которая могла предложить ему место была команда "из семьи HRC" - Gresini Honda. Но, чего не бывает, того не бывает: Фаусто Грезини никогда не пойдет на перекор Корпорации. К тому же, на носу официальное оглашение списка пилотов команды. И Бьяджи в ней уж точно не будет. История с "третим" Kawasaki также слишком призрачна.

Если Бьяджи придет в GSE, кто может стать его напарником в 2008 году?

В Валлелунье Трой Бейлисс говорил о том, что на стартовой решетке следующего сезона может быть до шести мотоциклов 1098S - это два заводских байка, два байка команды Sterilgarda и два, вероятно, от GSE. Но ни Хезлам, ни Лавилла не будут пилотами команды в WSBK, так как они уже получили выгодные предложения от HM Plant Honda. Леон Камье мог бы занять место пилота GSE в Мировом Супербайке сразу же после полного выздоровления после жуткой аварии в Кодуэлле, где он сильно поломался.

Но! Все это были лишь слухи и домыслы. А вот, что говорят по этом поводу официальные представители GSE Ducati, а именно, ее командный менеджер Колин Врайт: "Все пока только гадают, на деле же ничего пока не происходит!"

Врайт указывает на то, что полного ухода GSE из BSB пока не было. Он надеется на то, что Ducati Corse при содействии MCRCB сможет продавить организаторов Британского Супербайка на небольшие, но важные изменения технического регламента BSB. Так, Ducati настаивают, что правило об ограничении тюнинга двигателя 1098S означает введение заведомо дескриминационной политики в отношении завода, так как стандартные поршни, которые устанавливаются на заводе, совершенно не предназначены для гонок! Использование заводских поршней означает снижение конкурентоспособности мотоциклов Ducati до уровня класса Superstock.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
Все публикации за 24 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island