Воскресное утро в горах Колорадо выдалось солнечным и зрители, состав команд и работники трассы были извлечены из своих номеров, палаток и передвижных домов звуками моторов утренней трениковки. Видимо не всем гонщикам спалось спокойно ночью перед очередным туром американских национальных мотогонок (AMA Superbike).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2005 - В том, что гонка в PPIR (Pikes Peak International Raceway) будет нелегкой для всех лидирующих конюшень и безусловно зрелищной для зрителей не у кого не вызывало сомнений. Ни кто не забывал насколько силен Эрик Бостром на своей любимой трассе, где он одержал пять побед за восемь лет, но с другой стороны шокируещие performance Мэта Младина во всех предыдущих гонках на новом Джиксере вселяло надежды в серца фанатов Suzuki.
Без видимых квалификационных усилий номер 1 в классе Мэт Младин поставил свой новый, но уже легендарный байк на Pole в очередной раз, но в данном случае фаворит трассы номер 32 отставал от лидера лишь на тысячные доли секунды. Далее первый ряд заполнили соответственно мотоциклы Бэна Списа (Suzuki) и Нила Ходгсона (Ducati), образуя таким образом Suzuki-Ducati сэндвич.
Старт оказался таким же удачным для Эрика как неудачным для Мэта. Проблема со сцеплением у Suzuki не удивила ни кого, но оказалась роковой для многократного чемпиона и победителя почти всех гонок в этом сезоне. Неудачной также можно было считать попытку Мигела Духамэла, лидирующего по очкам гонщика Honda, за которую он был оштрафован заездом в pits.
Уже к шестому кругу, лидеру Эрику Бострому удалось установить прочный отрыв в полторы секунды, который в последующих несколько кругов перерос в еще более внушительные три с половиной. Другой гонщик Ducati и один из лидеров чемпионата - Нил Ходгсон не мог похвастаться тем же везением. После десятого круга ему пришлось съехать в pits по причине течи в радиаторе и потерять все приносящие очки позиции. По какой причине в свою очередь Мат Младин покинул трассу для замены резины остается неизвестным для большинства, но по непровернным данным – это была стратегия команды Suzuki. Потерянные семь позиций Младину удалось вернуть в последствие гонки, но его четвертый финиш трудно было назвать внушительным. С другой стороны, всем знающим Мэта извесно – никто не охотится за призовыми очками так как current чемпион.
Всем болельщикам младшего Бострома стало на минуту неуютно, когда Эрон Ейтс сократил разрыв и принял на себя лидерство гонки не без помощи круговых. Но в толпе зрителей не было сомневающихся в очередной победе номера 32, который подтвердил это мастерским обходом на финальном круге и взятием клетчатого флага.
Наши поздравления Эрику, подтвердившему в очередной раз свое прозвище – Короля Гор.
Положение (TOP5) в чемпионате после 5 этапов:
1. Mat Mladin - 255
2. Ben Spies - 240
3. Aaron Yates - 239
4. Eric Bostrom - 204
5. Neil Hodgson - 201
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.