В Британском супербайке возможно все! Гонщик команды HM Plant Honda Риючи Кийонари показал, что при достаточной воле к победе, можно не только выиграть поул-позишн, но и побить рекорд трассы Сильверстоун. Кийонари проехал свой лучший круг за - 1:26.111, это лучшее мотоцикла на этой трассе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2005 - Вторым на старте будет партнер Кийонари по команде Майкл Раттер, его - 1:26.228 также близки к рекорду трассы. Третий результат за Ducati Джоржио Лавилла.
Шон Эммет лишь 13-й, а Бен Бостром еще дальше - 18-е время.
Результаты квалификации, BSB, Сильверстоун:
1. Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda - 1:26.111
2. Michael Rutter GBR HM Plant Honda - 1:26.228
3. Gregorio Lavilla SPA GSE Racing Ducati - 1:26.334
4. Leon Haslam GBR GSE Racing Ducati - 1:26.366
5. Dean Thomas AUS Hawk Kawasaki - 1:26.419
6. John Reynolds GBR Rizla Suzuki - 1:26.537
7. Scott Smart GBR Vivaldi Racing Kawasaki - 1:26.699
8. James Haydon GBR Rizla Suzuki - 1:26.714
9. Michael Laverty IRL Stobart Honda - 1:26.766
10. Glen Richards AUS Hawk Kawasaki - 1:26.858
11. Gary Mason GBR Stobart Honda 1min26.888
12. Tommy Hill GBR Virgin Yamaha - 1:26.917
13. Sean Emmett GBR Virgin Mobile Samsung Yamaha - 1:27.250
14. John McGuinnessGBR Vitrans Racing Honda - 1:27.328
15. Karl Harris GBR Honda UK Racing - 1:27.353
16. Jonathan Rea GBR Red Bull Honda - 1:27.360
17. James Buckingham GBR Quay Racing Suzuki - 1:27.396 C
18. Ben Bostrom USA Team Renegade Koji Honda - 1:27.497
19. Steve Plater GBR Hydrex Honda - 1:27.505
20. Marty Nutt GBR Nutttravel.com Racing Honda - 1:27.674 Кубок
21. Ben Wilson GBR Vivaldi Racing Kawasaki - 1:27.677
22. Dennis Hobbs GBR Team Nvidia Yamaha - 1:27.831
23. Steve Brogan GBR PR Branson Honda - 1:27.915 Кубок
24. Tristan Palmer GBR Vivaldi Racing Kawasaki - 1:28.069
25. Dean Ellison GBR Slingshot Racing Honda - 1:28.155
26. Luke Quigley GBR Jentin Racing Yamaha - 1:28.443
27. Danny Beaumont GBR JJL Racing Honda - 1:28.528 Кубок
28. Chris Burns GBR AIM Racing Yamaha - 1:28.666
29. Richard Wren GBR Virgin Yamaha - 1:28.719 lap
30. Chris Martin GBR Carmasters Racing Suzuki - 1:28.879 Кубок
31. Jon Kirkham GBR Dienza Performance Kawasaki - 1:29.485
32. Malcolm Ashley GBR MAR Kawasaki - 1:29.816 Кубок
33. Michael Pensaville GBR MP Racing Kawasaki - 1:30.175 Кубок
34. Kieran Clarke GBR Hydrex Honda - 1:30.424
35. Nick Medd GBR ARCO Medd Racing Kawasaki - 1:30.584
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.