Организатор тестов, эксклюзивный поставщик чемпионата, компания Pirelli снова рада приветствовать всех своих пользователей в Дохе, на треке Losail Circuit, где с 19 по 21 декабря проходят шинные тесты WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2006 - Зимние шинные тесты от Pirelli - важный элемент предсезонной подготовки команд, и еще более важный для официальных заводских команд. Шинники предлагают командам варианты покрышек, которые, возможно, те будут использовать в ходе сезона. Скорректировать базовые настройки с учетом нововведений и выкатить мотоциклы во всеоружии на официальных командных тестах в феврале, прямо перед стартом сезона - это ощутимая экономия средств и времени для любой команды. Это знак превосходства в начале сезона, возможность вырваться вперед и закрепить результат вдальнейшем.
Макс Бьяджи появился в Дохе в этот понедельник как пилот Alstare Corona Extra Suzuki. На предыдущих тестах в Валенсии он показал великолепные результаты, продемонстрировал свою великолепную форму и потенциал. Хотя это его и первый сезона в WSBK. Напарником Бьяджи на тестах в Катаре станет Юкио Кагаяма.
Трой Бейлисс из заводской команды Ducati Xerox, чемпион мира 2006 года вместе с молодым, но перспективным Лоренцо Ланци приехали именно на шинные тесты, их основная задача - поиск лучших настроек для первой гонки сезона 2007 года. Losail Circuit знакома им по предыдущему сезону и многократным тестам. Ланци серьезно прогрессирует. В Валенсии он показывал 2-4 время, к тому же он молод, находится в своей лучшей физической форме и готов побеждать. В Ducati это ценят.
Пилоты заводской команды Yamaha, Трой Корсер и Нориюки Хага впервые опробуют окончательно подготовленный к гонкам R1 2007 года в Катаре. Они также как и пилоты Ducati будут готовиться к первой гонке сезона. Оба пилота великолепно знают катарскую трассу, но не имеют опыта пилотирования новой машины. Если новая "R-ка" действительно так горяча, как пишут в обзорах журналы и независимые тестеры, то у Корсера, имеющего огромнейший опыт в Superbike есть все шансы вернуть себе утраченный титул. Нори не отстает, но в последние два сезона ему явно чего-то не хватает для победы. Может быть в предстоящем сезоне R1 даст ему недостающий элемент.
Джеймс Тозланд и Роберто Рольфо представляют на этих тестах команду Ten Kate Honda и HRC. Рольфо - очень талантливый пилот, Тозланд - экс-чемпион мира. Вместе они будут работать в Катаре на мотоцикле спецификации 2006 года, но программа разработки очень внушительная.
Kawasaki в Дохе будет представлена Режисом Лакони и Фонси Нието. Эта пара пилотов команды PSG-1 Kawasaki Corse еще не держала в руках чемпионских кубков, но Лакони был от победы в нескольких шагах. Тесты в Катаре - отличный шанс для них одновременно обкатать новые Ninja ZX-10R и подобрать базовые настройки для первой гонки. Эксперты предполагают, что с новой техникой у Лакони и Нието есть все шансы на подиум в стартовой фазе сезона.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.