МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2005 - После того, как голландец покинул WSS и команду Ducati Selmat, он дважды успел засветиться в гонках на самом высшем уровне: первый раз в MotoGP он вышел на дождевой гонке в Шанхае, а второй раз во Франции. Оба раза он заменял травмированного Макото Тамада. В команде Konica Minolta Honda были поражены результатами ван ден Гурберга: 16-е место во Франции и шестое (!!!) в Китае.
"Это великолепное предложение, от которого просто нереально отказываться! - восторженно восклицает ван ден Гурберг, - Я знаю, что смогу отлично дебютировать в WSBK, тем более дома, где меня будут ждать фанаты. В Suzuki-Голландия задали мне вопрос, на сколько мне будет интересно поехать в Ассене, в гонке супербайков. Я сказал, что поехал бы, но только в том случае, если у меня будет хороший, конкуретоспособный байк. Тогда они сказали, что это будет Rizla Suzuki. Я согласился не задумываясь!"
Для уверенности в машине и собственных силах, ван ден Гурберг будет участвовать в тестах мотоцикла Rizla в Сильверстоуне в следующий вторник.
"Вместе с Suzuki мы хотим быть полностью готовыми к гонке, - заявляет гонщик, - Разумеется, без обсуждения того, что байк очень мощный и отлично управляется. Ведь это же GSX-R 1000! Команда давно использует Dunlop, хотя все остальные команды в Мировом Чемпионате ездят на Pirelli. Эта новая для меня комбинация, поэтому и с настройками нам придется работать долго. Я хочу иметь лучшие настройки перед поездкой в Ассен. У нас нет никаких языковых барьеров, все что касается двух колес - интернационально. У нас будет два мотоцикла, пять механиков и трелер. И, напоследок, я работал с разными типами мотоциклов, в том числе и с мощными прототипами в MotoGP, я научился быстро адаптироваться к новым покрышкам и погодным условиям."