WSBK: Rizla Suzuki и ван ден Гурберг поедут в Ассене
Юрген ван ден Гурберг не задумываясь дал свое согласие на участие в гонке WSBK в Ассене 4 сентября. Еще бы, ведь он давно мечтал погонять в Чемпионате Мира! Rizla Suzuki готова предоставить ему такую возможность. И первый заезд пройдет уже совсем скоро: гонка в Ассене, Нидерланды - следующий этап WSBK - 4 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2005 - После того, как голландец покинул WSS и команду Ducati Selmat, он дважды успел засветиться в гонках на самом высшем уровне: первый раз в MotoGP он вышел на дождевой гонке в Шанхае, а второй раз во Франции. Оба раза он заменял травмированного Макото Тамада. В команде Konica Minolta Honda были поражены результатами ван ден Гурберга: 16-е место во Франции и шестое (!!!) в Китае.
"Это великолепное предложение, от которого просто нереально отказываться! - восторженно восклицает ван ден Гурберг, - Я знаю, что смогу отлично дебютировать в WSBK, тем более дома, где меня будут ждать фанаты. В Suzuki-Голландия задали мне вопрос, на сколько мне будет интересно поехать в Ассене, в гонке супербайков. Я сказал, что поехал бы, но только в том случае, если у меня будет хороший, конкуретоспособный байк. Тогда они сказали, что это будет Rizla Suzuki. Я согласился не задумываясь!"
Для уверенности в машине и собственных силах, ван ден Гурберг будет участвовать в тестах мотоцикла Rizla в Сильверстоуне в следующий вторник.
"Вместе с Suzuki мы хотим быть полностью готовыми к гонке, - заявляет гонщик, - Разумеется, без обсуждения того, что байк очень мощный и отлично управляется. Ведь это же GSX-R 1000! Команда давно использует Dunlop, хотя все остальные команды в Мировом Чемпионате ездят на Pirelli. Эта новая для меня комбинация, поэтому и с настройками нам придется работать долго. Я хочу иметь лучшие настройки перед поездкой в Ассен. У нас нет никаких языковых барьеров, все что касается двух колес - интернационально. У нас будет два мотоцикла, пять механиков и трелер. И, напоследок, я работал с разными типами мотоциклов, в том числе и с мощными прототипами в MotoGP, я научился быстро адаптироваться к новым покрышкам и погодным условиям."
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.