WSBK: Девис одержал третью победу подряд в Имоле, Меландри на подиуме
Удачный день для Ducati Corse на домашнем уикенде в Имоле: оба пилота заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team - на подиуме! Чаз Девис, взявший на итальянской трассе двойную победу в 2016 году, продолжил успешную линию, выиграв субботнюю гонку этого сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2017 - Первая гонка итальянского уикенда, остановленная досрочно красными флагами из-за жуткой аварии с участием Юджина Лаверти из Milwaukee Aprilia (видео прилагается), началась под диктовку уже привычной троицы: Девис, стартовавший с поул-позиции, Рэй и Марко Меландри ушли в отрыв и завершили заезд на подиуме. По началу оба пилота Ducati шли во главе пелетона, но Джонатан Рэй все же достал уроженца Равенны и вышел на 2-е место. Том Сайкс, шедший на напарником, на этот раз встретил серьезное сопротивление Меландри.
Девис и Меландри - вместе на подиуме в Имоле
К тому моменту, как над Имолой взметнулись красные флаги, Девис уже имел в запасе 6 секунд чистого преимущества над соперниками, так что судьба главного приза была решена заранее.
Мотоцикл Юджина Лаверти на полном ходу влетел в бетонную стену в секции Rivazza
Юджин Лаверти, стартовавший с 6-й линии решетки, очень сильно стартовал, быстро достал лидирующую группу и закрепился в TOP-6. У него был шанс опередить Алекса Лоуса на Yamaha R1 и прорваться к пятерке, однако на 12-м круге в Rivazza между их мотоциклами произошел контакт, в результате которого у RSV4 RF оказалась повреждена тормозная система, жидкость обильно смочила трек, так что маршалы заявили о невозможности продолжать заезд. Подробнее об этом инциденте - и видео!
Марко Меландри не сдержал натиск Рэя, но от Сайкса убежать смог
Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) финишировал 4-м, не сумев на этот раз догнать Марко, но отставание британца от итальянца составило менее секунды. Чави Форес замкнул TOP-5 на лучшем на данный момент частном мотоцикле команды BARNI Racing Ducati.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.