Кенан Софуглу и Катсуаки Фудзивара сохраняют лучший темп первого дня 4 этапа WSS в Валенсии, третим к ним присоединяется Кевин Кёртейн, который принял смелое решение выйти на трек не смотря на сломанную ключицу.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2007 - Результаты предварительной квалификации 4 этапа WSS в Валенсии:
1. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR600RR - 1:37.521
2. Katsuaki Fujiwara JPN Althea Honda Team CBR600RR - 1:37.729
3. Kevin Curtain AUS Yamaha World SSP Racing YZF R6 - 1:37.885
4. Pere Riba SPA Gil Motor Sport Kawasaki ZX6RR - 1:38.095
5. Andrew Pitt AUS Hannspree Ten Kate Honda CBR600RR - 1:38.478
6. Fabien Foret FRA Gil Motor Sport Kawasaki ZX6RR - 1:38.524
7. Barry Veneman NED Pioneer Hoegee Suzuki GSX600R - 1:38.532
8. Gianluca Nannelli ITA Team Caracchi Ducati SC 749R - 1:38.564
9. Robbin Harms DEN Stiggy Motorsports Honda CBR600RR - 1:38.568
10. Joan Lascorz SPA Glaner Motocard.com Honda CBR600RR - 1:38.649
11. Broc Parkes AUS Yamaha World SSP Racing YZF R6 - 1:38.681
12. Javier Fores SPA HP Racing Honda CBR600RR - 1:38.734
13. Lorenzo Alfonsi ITA Althea Honda Team CBR600RR - 1:38.753
14. Davide Giugliano ITA Lightspeed Kawasaki ZX6RR - 1:38.915
15. David Salom ESP Yamaha Spain YZF R6 - 1:39.008
16. Massimo Roccoli ITA Yamaha Team Italia YZF R6 - 1:39.016
17. Simone Sanna ITA Parkalgar Honda CBR600RR - 1:39.086
18. Craig Jones GBR Reve Ekerold Honda CBR600RR - 1:39.160
19. Gianluca Vizziellio ITA RG Team Yamaha YZF R6 - 1:39.243
20. Vasa Kallio FIN Pioneer Hoegee Suzuki GSX600R - 1:39.245
21. David Checa SPA Yamaha - GMT 94 YZF R6 - 1:39.283
22. Gilles Boccolini ITA PMS Corse Kawasaki ZX6RR - 1:39.524
23. Matthieu Lagrive FRA Intermoto Czech Honda CBR600RR - 1:39.539
24. Sebastien Gimbert FRA Yamaha - GMT 94 YZF R6 - 1:39.575
25. Vladimir Ivanov RUS Vector Racing Team Yamaha YZF R6 - 1:39.704 26. Yoann Tiberio FRA Stiggy Motorsports Honda CBR600RR - 1:39.757
27. Chris Peris CAN Yamaha-Moto 1 YZF R6 - 1:39.915
28. Miguel Praia POR Parkalgar Honda CBR600RR - 1:40.238
29. Tatu Lauslehto FIN Dark Dog Stiggy Motorsports Honda CBR600RR - 1:40.259
30. Nicola Milovanovic SWE Benjan Motoren Honda CBR600RR - 1:40.423
31. Jesco Gunther GER CRS Grand Prix Honda CBR600RR - 1:40.566
32. Adrian Bonastre SPA Yamaha Factory YZF R6 - 1:40.774
33. Gregory Leblanc FRA Vazy Racing Team Honda CBR600RR - 1:41.037
34. Yves Polzer AUS LBR Racing Ducati 749R - 1:41.331
35. David Forner ESP Yamaha Spain YZF R6 - 1:41.370
36. Julien Enjolras FRA Tati Team Beaujolais Yamaha YZF R6 - 1:41.436
37. Javier Hidalgo SPA Hidalva Team CBR600RR - 1:41.439
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.