После появившихся в адрес компании Pirelli обвинений со стороны некоторых команд World Superbike, директор Pirelli Motorsport Джоржио Барбье выступил с официальным заявлением по поводу всего, что произошло в Монце, на 4 этапе чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2012 - Суть комментариев, которые дали некоторые представители гоночной общественности, сводилась к тому, что дождевые покрышки, выданные заводом для гонок в Монце не выдерживали нагрузок и разрушались уже через несколько кругов. Фотографии, сделанные в боксах после нескольких выездов, демонстрируют это. Однако, в Pirelli не согласны с обвинениями в свой адрес. Дело в ошибочном выборе, который сделали команды в субботу. На этом они основывали свои суждения на следующий день.
Джоржио Барбье: "Уикенд в Монце характеризовался невероятно нестабильными погодными условиями с субботы. Погода менялась от превосходной до неприемлемой - с сильнейшим дождем, а временами даже градом. Прежде всего я хотел бы сделать важное замечание по поводу субботней серии Superpole: Pirelli настоятельно рекомендовали командам и пилотам использовать переходные покрышки, доступные всем без ограничений. Этот совет, впрочем, был полностью проигнорирован всеми: пилоты использовали дождевые покрышки. Очевидной причиной этого был факт, что практически весь трек успел высохнуть, но места, на которые падали тени от деревьев оставались сырыми продолжительное время. Дождевые покрышки хорошо работают при температуре в 50-60°, но на двух скоростных прямых, следующих одна за другой, которые к тому же полностью высохли, температура внутри покрышек достигала 200° и даже больше. Это, вне сомнений, приводило к полному разрушению и расслоению компаунда в центре покрышки".
Кое-кто в паддоке намекал на то, что покрышки могли бы даже взорваться от перегрева в этих условиях, но и на это у Pirelli есть ответ:
"Я бы хотел заверить всех, что наши покрышки созданы с использованием стальных кордов, которые абсолютно препятствуют любой возможности взрыва, - добавил Барбье, - В частности, о том, что это действительно хорошо работало, говорит тот факт, что в воскресенье, в гораздо более худших условиях, пилоты STK-1000 провели запланированную гонку, обув передние колеса своих байков в дождевые покрышки, а задние - в переходные. В классе Supersport многие пилоты успешно финишировали на дождевых покрышках. Жаль, что пилоты Superbike, у которых в комплекте были сразу два готовых компаунда переходного типа, предпочли использовать полные слики. Это было очевидно, что когда первая гонка началась, даже в условиях начавшегося дождя ее можно было продолжать [на переходных покрышках]".
Но поскольку многие команды предпочли установить гоночные слики, с первыми каплями дождя пилоты стали поднимать руки, что означало - "гонку продолжать опасно".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.