После появившихся в адрес компании Pirelli обвинений со стороны некоторых команд World Superbike, директор Pirelli Motorsport Джоржио Барбье выступил с официальным заявлением по поводу всего, что произошло в Монце, на 4 этапе чемпионата мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2012 - Суть комментариев, которые дали некоторые представители гоночной общественности, сводилась к тому, что дождевые покрышки, выданные заводом для гонок в Монце не выдерживали нагрузок и разрушались уже через несколько кругов. Фотографии, сделанные в боксах после нескольких выездов, демонстрируют это. Однако, в Pirelli не согласны с обвинениями в свой адрес. Дело в ошибочном выборе, который сделали команды в субботу. На этом они основывали свои суждения на следующий день.
Джоржио Барбье: "Уикенд в Монце характеризовался невероятно нестабильными погодными условиями с субботы. Погода менялась от превосходной до неприемлемой - с сильнейшим дождем, а временами даже градом. Прежде всего я хотел бы сделать важное замечание по поводу субботней серии Superpole: Pirelli настоятельно рекомендовали командам и пилотам использовать переходные покрышки, доступные всем без ограничений. Этот совет, впрочем, был полностью проигнорирован всеми: пилоты использовали дождевые покрышки. Очевидной причиной этого был факт, что практически весь трек успел высохнуть, но места, на которые падали тени от деревьев оставались сырыми продолжительное время. Дождевые покрышки хорошо работают при температуре в 50-60°, но на двух скоростных прямых, следующих одна за другой, которые к тому же полностью высохли, температура внутри покрышек достигала 200° и даже больше. Это, вне сомнений, приводило к полному разрушению и расслоению компаунда в центре покрышки".
Кое-кто в паддоке намекал на то, что покрышки могли бы даже взорваться от перегрева в этих условиях, но и на это у Pirelli есть ответ:
"Я бы хотел заверить всех, что наши покрышки созданы с использованием стальных кордов, которые абсолютно препятствуют любой возможности взрыва, - добавил Барбье, - В частности, о том, что это действительно хорошо работало, говорит тот факт, что в воскресенье, в гораздо более худших условиях, пилоты STK-1000 провели запланированную гонку, обув передние колеса своих байков в дождевые покрышки, а задние - в переходные. В классе Supersport многие пилоты успешно финишировали на дождевых покрышках. Жаль, что пилоты Superbike, у которых в комплекте были сразу два готовых компаунда переходного типа, предпочли использовать полные слики. Это было очевидно, что когда первая гонка началась, даже в условиях начавшегося дождя ее можно было продолжать [на переходных покрышках]".
Но поскольку многие команды предпочли установить гоночные слики, с первыми каплями дождя пилоты стали поднимать руки, что означало - "гонку продолжать опасно".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.