МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8070
11 апреля 2006 в 11:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BSB: Лавилла и Смарт на подиуме в Донингтоне

Скотт Смарт открывает новую страницу в истории Британского супербайка и своей команды Vivaldi Racing в Донингтон Парке. Вторую гонку этапа Смарт выигрывает в исключительно тяжелых погодных условиях, когда почти половина участников покидает трек либо на собственной пятой точке, либо в режиме свободного полета.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2006 - Чтобы полностью представить себе ситуацию в Донингтоне в прошлое воскресенье, надо знать, что первый заезд сезона был остановлен красным флагом из-за внезапно начавшегося дождя. На одиннадцатом круге Грегорио Лавилла побил рекорд трассы, а уже на 12-м начался ливень. После 14 кругов Лавилла оказался на первой позиции, а его напарник Леон Хезлам на второй. Скотт Смарт засекся десятым.

Воскресенье началось с массового завала в повороте Redgate: сразу пять гонщиков - Глен Ричардс, Джонни Кирхем, Крис Мартин и Кирен Кларк оказались на асфальте после хай-сайда Томми Хилла. Далее события развивались не менее взрывоопасно. Как только начался дождь, подубрались еще четверо пилотов. За один круг до красного флага вылетел Джеймс Хайдон из Rizla Suzuki, Шейн Бирн, его напарник завалился чуть позднее, но так как он уже прошел отметку в 14 кругов, его результат засчитали.

Второй заезд, стартовавший с небольшой задержкой, оказался неудачным для 13 из 29 пилотов. Стартовав с одиннадцатой позиции, Скотт Смарт выводит свой Suzuki GSX-R1000 на шестую уже в конце первого круга, а в лидеры выходит во второй половине гонки. Лавилла и Хезлам не отстают, лишь к концу гонки преследование превратилось в дуэль Хезлама и Смарта, в которой Скотт оказался быстрее всего на пол-секунды.

Официальные результаты первого заезда, Донингтон Парк:

1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 20:53.166
2 Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda +0.134
3 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +5.246
4 Michael Laverty GBR Stobart Honda +9.361
5 Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +9.591
6 Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +10.540
7 Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +11.533
8 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +20.235
9 Dean Thomas GBR Hawk Kawasaki +22.451
10 Scott Smart GBR Vivaldi Racing +23.216
11 Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +23.881
12 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +29.812
13 Gary Mason GBR Hydrex Honda +32.623
14 Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha +39.824
15 James Buckingham GBR Quay Garage Honda +1 круг
16 Dean Ellison GBR Slingshot SMT Racing +1 круг
17 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1 круг
18 Malcolm Ashley C GBR MAR +1 круг
19 Marty Nutt C IRL Nuttravel.com racing +1 круг
20 Craig Sproston C GBR Team CSR +1 круг

Сходы:
James Haydon GBR Rizla Suzuki
Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki
Nick Medd GBR Medd Racing
Howie Mainwaring C GBR Protec Racing
Danny Beaumont C GBR DH Racing
Sean Emmett GBR Ipone Racing
Glen Richards AUS Hydrex Honda
Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha
Jon Kirkham GBR Jentin Racing
Chris Martin C GBR PR Racing
Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha

Официальные результаты второго заезда, Донингтон Парк:

1 Scott Smart GBR Vivaldi Racing 27:37.071
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +0.576
3 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +2.297
4 Gary Mason GBR Hydrex Honda +5.943
5 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +30.768
6 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +33.586
7 Michael Laverty GBR Stobart Honda +36.829
8 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1:04.142
9 Chris Martin C GBR PR Racing +59.297
10 Malcolm Ashley C GBR MAR +1 lap
11 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +1:07.710
12 Glen Richards AUS Hydrex Honda +1:12.072
13 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1:15.059
14 Dean Ellison GBR Slingshot SMT Racing +1:21.616
15 Howie Mainwaring C GBR Protec Racing +1:29.043
16 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1:33.684

Сходы:
Marty Nutt C IRL Nuttravel.com racing
Sean Emmett GBR Ipone Racing
Dean Thomas GBR Hawk Kawasaki
Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha
Danny Beaumont C GBR DH Racing
Michael Rutter GBR Stobart Motorsport
Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha
James Haydon GBR Rizla Suzuki
Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki
Craig Sproston C GBR Team CSR
Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing
Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda
Nick Medd GBR Medd Racing

Важные новости
 
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
Все публикации за 11 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island