Французу Лорису Базу в этом году невероятно везет. Сначала он получил приглашение войти в состав заводской команды Kawasaki Racing в WSBK на замену травмированному Хуану Ласкорцу, а теперь и полноценный годовой контракт!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2012 - На предпоследнем раунде чемпионата Eni FIM Superbike World Championship, который прошел в минувший уикенд в Портимао, определилось место еще одного пилота в раскадровке на сезон будущего года - команда Kawasaki Racing Team объявила о том, что она подтверждает контракт с Лорисом Базом на сезон 2013 года. Молодой француз, чемпион European Superstock 600 2008 года, попал в супербайк только в этом году, придя изначально на смену неудачливому Жоану Ласкоржу начиная с этапа в Донингтон Парке, и вскоре смог показать несколько впечатляющих результатов: стал третьим в Брно в гонке номер 1, и потом достиг прямо-таки героических высот, одержав первую победу в своей карьере в этом классе в Сильверстоуне и став вторым в списке самых молодых победителей World Superbike - в возрасте 19 лет, 6 месяцев и 4 дней.
Повышенный до супербайка из категории FIM Superstock 1000, в которой он был вторым на первом раунде в Имоле, выступая за MRS Racing Kawasaki, молодой талантливый пилот из Салланша очень рад тому, что станет снова напарником Тома Сайкса в KRT.
«Я действительно рад, счастлив, ну, вы можете себе представить», - говорит Баз. «С тех пор, как я впервые сел на байк официальной команды Kawasaki Racing, я делал все, что было в моих силах, чтобы остаться здесь и в будущем. Я думаю, что это один из лучших мотоциклов и одна из лучших команд, поэтому я не хотел идти куда-то еще. Остаться в этой команде - это был самый лучший вариант для меня. У нас действительно хорошая база, и я рассчитываю на то, чтобы быть очень сильным в будущем году. Я хочу поблагодарить Гуима Роду, моего тим-менеджера, за то, что он первым делом выбрал именно меня - молодого пилота, и посадил меня на байк заводской команды. И я также должен поблагодарить Kawasaki, которая также верила в меня. В конце прошлого года, когда у меня не было ничего, они предложили мне погонять в суперстоке. Я увидел в этом новый вызов и новое начало. Так что я действительно очень рад возможности снова выступать за Kawasaki, и уже жду-не дождусь будущего года».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.