Французу Лорису Базу в этом году невероятно везет. Сначала он получил приглашение войти в состав заводской команды Kawasaki Racing в WSBK на замену травмированному Хуану Ласкорцу, а теперь и полноценный годовой контракт!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2012 - На предпоследнем раунде чемпионата Eni FIM Superbike World Championship, который прошел в минувший уикенд в Портимао, определилось место еще одного пилота в раскадровке на сезон будущего года - команда Kawasaki Racing Team объявила о том, что она подтверждает контракт с Лорисом Базом на сезон 2013 года. Молодой француз, чемпион European Superstock 600 2008 года, попал в супербайк только в этом году, придя изначально на смену неудачливому Жоану Ласкоржу начиная с этапа в Донингтон Парке, и вскоре смог показать несколько впечатляющих результатов: стал третьим в Брно в гонке номер 1, и потом достиг прямо-таки героических высот, одержав первую победу в своей карьере в этом классе в Сильверстоуне и став вторым в списке самых молодых победителей World Superbike - в возрасте 19 лет, 6 месяцев и 4 дней.
Повышенный до супербайка из категории FIM Superstock 1000, в которой он был вторым на первом раунде в Имоле, выступая за MRS Racing Kawasaki, молодой талантливый пилот из Салланша очень рад тому, что станет снова напарником Тома Сайкса в KRT.
«Я действительно рад, счастлив, ну, вы можете себе представить», - говорит Баз. «С тех пор, как я впервые сел на байк официальной команды Kawasaki Racing, я делал все, что было в моих силах, чтобы остаться здесь и в будущем. Я думаю, что это один из лучших мотоциклов и одна из лучших команд, поэтому я не хотел идти куда-то еще. Остаться в этой команде - это был самый лучший вариант для меня. У нас действительно хорошая база, и я рассчитываю на то, чтобы быть очень сильным в будущем году. Я хочу поблагодарить Гуима Роду, моего тим-менеджера, за то, что он первым делом выбрал именно меня - молодого пилота, и посадил меня на байк заводской команды. И я также должен поблагодарить Kawasaki, которая также верила в меня. В конце прошлого года, когда у меня не было ничего, они предложили мне погонять в суперстоке. Я увидел в этом новый вызов и новое начало. Так что я действительно очень рад возможности снова выступать за Kawasaki, и уже жду-не дождусь будущего года».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.