МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Ducati MotoGP: переход в класс Open - ход конем

Вся история принятия стратегического решения заводом Ducati о переходе всего проекта в MotoGP из категории Factory в Open: обоснования и интервью, ключевые решения, новая команда, мотоциклы и мнение главных соперников.

[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

С вводом новых правил, для заводских (Factory) и Open-команд стали действовать разные квоты на использование двигателей в ходе гоночного сезона. Итак, подведем итоги: верное ли решение принял новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья в январе, заявившись в чемпионат как "Open", оставаясь де-факто "заводской" командой?

Долгожданное заседание Комиссии FIM по MotoGP состоялось 18 марта в Катаре, где боссы всех входящих в нее структур определили стратегическое решение. Фактически, сегодня было официально анонсировано будущее Больших Мотоциклетных Призов.

Интервью

Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.

(Обновлено!) Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S

Еще одна причина, по которой Honda и Yamaha недолюбливают коллег из Болоньи заключается в том, что Ducati принимает несистемные решения, которые вносят некоторый хаос в сложившиеся отношения. Вместе с тем, это здорово ускоряет развитие новых институтов в Больших Призах.

Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.

Директор команды Repsol Honda, представитель Honda Racing Corporation в MotoGP - Ливио Суппо дал оценку переходу Ducati из категории Factory в Open: это - уловка, и нам есть что обсуждать с Dorna.

Интервью

Шеф-механик Кэла Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP рассказывает подробности перехода в категорию Open.

Новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья прокомментировал итоги вторых малайских тестов, завершившихся в Сепанге в минувшую пятницу, а также решение заводского проекта в MotoGP полностью перейти в категорию Open уже в 2014.

[3006002] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx

Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.

Кажется, определился тренд на ближайшие 3 сезона. Ducati Factory MotoGP, согласно многим слухам в медиа-центре Сепанга, приняла решение и перейдет в класс Open. Но Honda Racing, Yamaha Factory и Suzuki Racing не намерены менять свою позицию.

"Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.

Знаете ли вы, почему Ducati в MotoGP всегда за глаза называли «пиратами»? За что Большая Четверка невзлюбила итальянцев? И как Борго Панигале продолжает глумиться? Вот некоторые выдержки из отличного материала Кевина Кэмерона из Cycle World, наиболее, на наш взгляд, интересные, дополненные комментариями МОТОГОНКИ.РУ.

МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии