С вводом новых правил, для заводских (Factory) и Open-команд стали действовать разные квоты на использование двигателей в ходе гоночного сезона. Итак, подведем итоги: верное ли решение принял новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья в январе, заявившись в чемпионат как "Open", оставаясь де-факто "заводской" командой?
Долгожданное заседание Комиссии FIM по MotoGP состоялось 18 марта в Катаре, где боссы всех входящих в нее структур определили стратегическое решение. Фактически, сегодня было официально анонсировано будущее Больших Мотоциклетных Призов.
Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.
(Обновлено!) Сегодня в Мюнхене, в Audi Forum прошла официальная пресс-конференция нового проекта Ducati в MotoGP. Руководство Ducati Corse анонсировало несколько ключевых решений и свою трехлетнюю стратегию: сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед.
Еще одна причина, по которой Honda и Yamaha недолюбливают коллег из Болоньи заключается в том, что Ducati принимает несистемные решения, которые вносят некоторый хаос в сложившиеся отношения. Вместе с тем, это здорово ускоряет развитие новых институтов в Больших Призах.
Введение категории "Factory 2" в MotoGP - не первоапрельская шутка. Сегодня официальный сайт чемпионата опубликовал комментарии директора серии Хавье Алонсо на эту тему.
Директор команды Repsol Honda, представитель Honda Racing Corporation в MotoGP - Ливио Суппо дал оценку переходу Ducati из категории Factory в Open: это - уловка, и нам есть что обсуждать с Dorna.
Шеф-механик Кэла Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP рассказывает подробности перехода в категорию Open.
Новый руководитель Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья прокомментировал итоги вторых малайских тестов, завершившихся в Сепанге в минувшую пятницу, а также решение заводского проекта в MotoGP полностью перейти в категорию Open уже в 2014.
Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.
Кажется, определился тренд на ближайшие 3 сезона. Ducati Factory MotoGP, согласно многим слухам в медиа-центре Сепанга, приняла решение и перейдет в класс Open. Но Honda Racing, Yamaha Factory и Suzuki Racing не намерены менять свою позицию.
"Точка невозврата", принятие решения о переходе Ducati Factory полностью в категорию MotoGP Open отложено до вторых тестов в Сепанге. Первые впечатления от обновленных Desmosedici, в целом, удовлетворили Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо. Луиджи Даль‘Инья взял паузу, чтобы изучить данные, собранные за три дня в Сепанге.
Знаете ли вы, почему Ducati в MotoGP всегда за глаза называли «пиратами»? За что Большая Четверка невзлюбила итальянцев? И как Борго Панигале продолжает глумиться? Вот некоторые выдержки из отличного материала Кевина Кэмерона из Cycle World, наиболее, на наш взгляд, интересные, дополненные комментариями МОТОГОНКИ.РУ.