Вчера на трассе в Дмитрове прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Сразу было видно, что уровень чемпионата вырос по сравнению с предыдущим годом. Зрелище было вполне достойное.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2004 - Официальных результатов, как обычно, до сих пор нет (не опубликованы), поэтому возможны поправки и изменения в наших таблицах.
Среди любителей на подиум взошли Илья Забавников, Дмитрий Хоружик, Андрей Хромов и гонщик, выступающий под французским флагом Александр Буторофф.
В профессиональном классе фавориты были известны еще до гонки: Александр Московка, Сергей Крапухин и Олег Серебряков. Они оторвались от основной группы и даже обошли ее более чем на круг.
Не обошлось и без падений и курьезов: на третьем или четвертом круге в профессиональном заезде, перед поворотом к финишной прямой гонщик команды Vector Racing Константин Середа чуть было не уехал в кусты - по прямой, вместо того, чтобы войти в поворот. Спутал Константин поворот или это был тактический маневр, чтобы избежать экстремального торможения перед поворотом мы не знаем. В любом случае, он потерял драгоценное время и большу часть гонки догонял основную группу. Трасса дмитровского полигона довольно опасна именно из-за отсутствия отбойников по периметру и близко расположенным к трассе деревьям. В прошлом году из-за травм скончался замечательный гонщик из Англии Ричард Гудвин. 2 августа 2003 года в Дмитрове, на IV этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, Гудвин врезался в мотоцикл Олега Серебрякова и вместе с ним вылетел с трассы прямо в деревья, которые расположены в 3-5 метрах от дорожного полотна.
Наконец-то и в наших гонках стали практиковаться элементы шоу, чтобы привлечь зрителей и усилить интерес к мотогонкам и вообще к мотоциклизму. Перед гонкой и между заездами зрителей развлекали стант-райдеры из Питера. Ребята легко катались на заднем колесе, немного на переднем, в седле, на баке, раскрасили асфальт перед трибунами черными кругами жженой резины. Но ничего особенно выдающегося ... впрочем, сезон еще впереди длинный, может быть мы еще и увидим что-нибуть особо головокружительное.
Фотографии с дмитровского этапа сегодня будут размещены в нашей фотогалерее.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.