Вчера на трассе в Дмитрове прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Сразу было видно, что уровень чемпионата вырос по сравнению с предыдущим годом. Зрелище было вполне достойное.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2004 - Официальных результатов, как обычно, до сих пор нет (не опубликованы), поэтому возможны поправки и изменения в наших таблицах.
Среди любителей на подиум взошли Илья Забавников, Дмитрий Хоружик, Андрей Хромов и гонщик, выступающий под французским флагом Александр Буторофф.
В профессиональном классе фавориты были известны еще до гонки: Александр Московка, Сергей Крапухин и Олег Серебряков. Они оторвались от основной группы и даже обошли ее более чем на круг.
Не обошлось и без падений и курьезов: на третьем или четвертом круге в профессиональном заезде, перед поворотом к финишной прямой гонщик команды Vector Racing Константин Середа чуть было не уехал в кусты - по прямой, вместо того, чтобы войти в поворот. Спутал Константин поворот или это был тактический маневр, чтобы избежать экстремального торможения перед поворотом мы не знаем. В любом случае, он потерял драгоценное время и большу часть гонки догонял основную группу. Трасса дмитровского полигона довольно опасна именно из-за отсутствия отбойников по периметру и близко расположенным к трассе деревьям. В прошлом году из-за травм скончался замечательный гонщик из Англии Ричард Гудвин. 2 августа 2003 года в Дмитрове, на IV этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, Гудвин врезался в мотоцикл Олега Серебрякова и вместе с ним вылетел с трассы прямо в деревья, которые расположены в 3-5 метрах от дорожного полотна.
Наконец-то и в наших гонках стали практиковаться элементы шоу, чтобы привлечь зрителей и усилить интерес к мотогонкам и вообще к мотоциклизму. Перед гонкой и между заездами зрителей развлекали стант-райдеры из Питера. Ребята легко катались на заднем колесе, немного на переднем, в седле, на баке, раскрасили асфальт перед трибунами черными кругами жженой резины. Но ничего особенно выдающегося ... впрочем, сезон еще впереди длинный, может быть мы еще и увидим что-нибуть особо головокружительное.
Фотографии с дмитровского этапа сегодня будут размещены в нашей фотогалерее.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.