Вчера на трассе в Дмитрове прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Сразу было видно, что уровень чемпионата вырос по сравнению с предыдущим годом. Зрелище было вполне достойное.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2004 - Официальных результатов, как обычно, до сих пор нет (не опубликованы), поэтому возможны поправки и изменения в наших таблицах.
Среди любителей на подиум взошли Илья Забавников, Дмитрий Хоружик, Андрей Хромов и гонщик, выступающий под французским флагом Александр Буторофф.
В профессиональном классе фавориты были известны еще до гонки: Александр Московка, Сергей Крапухин и Олег Серебряков. Они оторвались от основной группы и даже обошли ее более чем на круг.
Не обошлось и без падений и курьезов: на третьем или четвертом круге в профессиональном заезде, перед поворотом к финишной прямой гонщик команды Vector Racing Константин Середа чуть было не уехал в кусты - по прямой, вместо того, чтобы войти в поворот. Спутал Константин поворот или это был тактический маневр, чтобы избежать экстремального торможения перед поворотом мы не знаем. В любом случае, он потерял драгоценное время и большу часть гонки догонял основную группу. Трасса дмитровского полигона довольно опасна именно из-за отсутствия отбойников по периметру и близко расположенным к трассе деревьям. В прошлом году из-за травм скончался замечательный гонщик из Англии Ричард Гудвин. 2 августа 2003 года в Дмитрове, на IV этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, Гудвин врезался в мотоцикл Олега Серебрякова и вместе с ним вылетел с трассы прямо в деревья, которые расположены в 3-5 метрах от дорожного полотна.
Наконец-то и в наших гонках стали практиковаться элементы шоу, чтобы привлечь зрителей и усилить интерес к мотогонкам и вообще к мотоциклизму. Перед гонкой и между заездами зрителей развлекали стант-райдеры из Питера. Ребята легко катались на заднем колесе, немного на переднем, в седле, на баке, раскрасили асфальт перед трибунами черными кругами жженой резины. Но ничего особенно выдающегося ... впрочем, сезон еще впереди длинный, может быть мы еще и увидим что-нибуть особо головокружительное.
Фотографии с дмитровского этапа сегодня будут размещены в нашей фотогалерее.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.