MXGP/MX2: Кайроли, Херлингс и Паульс о жарком Таиланде
Пилоты KTM Джеффри Херлингс, Йонас Паульс и Антонио Кайроли взошли на подиум на Гран-При Таиланда. В MX2 Херлингс выиграл оба заезда, Паульс стал вторым, а в MXGP Антонио Кайроли выиграл второй заезд и занял третье место на подиуме, это первый подиум действующего чемпиона мира в этом сезоне. Комментарии гонщиков.
Джеффри Херлингс, KTM 250 SX-F: "Очень сложный уикенд, а я все-таки еще не в такой кондиции, ведь на мотоцикле я всего четыре недели. Здесь действительно очень жарко, но мы сумели победить в обоих заездах. Также выиграна квалификация, так что домой я еду вполне счастливым. Трасса есть трасса и гонщики адаптировались, но определенно в стиле суперкросс, и учитывая влажность, трасса была реально тяжелой. Иногда приходится идти напролом, и это мой случай. Теперь в запасе есть три недели, чтобы восстановиться, так что я собираюсь отдохнуть, а в среду планирую начать тренировки".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2015 - Йонас, занимавшийся в межсезонье со Стефаном Эвертсом, отлично показал себя в Таиланде. Целью команды было вывести молодого гонщика в пятерку лучших к середине сезона, а он уже в Таиланде взошел на свой первый подиум в MX2. В общем удивил и команду, и болельщиков. Финишировав 4-2 в гонках, он вышел на 3-е место в протоколе чемпионата мира MX2, следом за Херлингсом и Диланом Феррандисом.
знакомьтесь, Паульс Йонас - претендент
Паульс Йонас, KTM 250 SX-F: "У нас не было каких-либо ожиданий от Катара и Таиланда, просто проба своих сил. Здесь в Таиланде я показал лучшее время на свободной тренировке, потом был вторым на квалификации, взял хорошую позицию на старт-машине. Стартовал не так уж хорошо, но несколько обгонов удались. Я финишировал четвертым в первой гонке и вторым во второй, тут я даже лучше себя чувствовал и сразу нашел свой темп. Хорошее начало сезона, я буду стараться взять больше подиумов".
Антонио Кайроли - чистая победа во 2-й гонке в Таиланде
Антонио Кайроли, KTM 350 SX-F: "В этот уикенд я допускал ошибки, особенно, на квалификации. А дальше, в гонке нужен хороший старт, чтобы ехать впереди, и для этого нужно быть на внутренней траектории в первом повороте, это очень важно. Я же был чуть дальше, примерно седьмым, заходя по внешней. Нужно было собраться и ускориться, но после выезда за трек я оказался примерно 17-м и вновь стал прорываться вперед. Неплохо, что я финишировал пятым, но не этого я ждал от этой гонки. Во второй гонке мне удалось хорошо стартануть, выйти вперед и взять хороший темп, при этом трасса была очень опасной. Я люблю прыжки, но здесь они были разрывными и слишком частыми. Из-за сильной жары было тяжело постоянно держать концентрацию, так что ошибку допустить было очень легко".
Кайроли лидировал во второй гонке, которую и выиграл с отрывом в 10 секунд от Клемана Десалля и в 13 секунд от Виллопото. Итальянец, наконец, напомнил о себе и намерении подтвердить титул.
Гораздо меньше повезло его напарникам. Томми Сирл не вышел на старт второй гонки, после аварии в первой гонке, с сотрясением мозга британца отправили в госпиталь на обследование. А Кен Де Дайкер, после падения в первом заезде смог проехать лишь несколько кругов, после чего сошел.
Джеффри по прозвищу Пуля во второй раз возглавил подиум
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.