MXGP/MX2: Кайроли, Херлингс и Паульс о жарком Таиланде
Пилоты KTM Джеффри Херлингс, Йонас Паульс и Антонио Кайроли взошли на подиум на Гран-При Таиланда. В MX2 Херлингс выиграл оба заезда, Паульс стал вторым, а в MXGP Антонио Кайроли выиграл второй заезд и занял третье место на подиуме, это первый подиум действующего чемпиона мира в этом сезоне. Комментарии гонщиков.
Джеффри Херлингс, KTM 250 SX-F: "Очень сложный уикенд, а я все-таки еще не в такой кондиции, ведь на мотоцикле я всего четыре недели. Здесь действительно очень жарко, но мы сумели победить в обоих заездах. Также выиграна квалификация, так что домой я еду вполне счастливым. Трасса есть трасса и гонщики адаптировались, но определенно в стиле суперкросс, и учитывая влажность, трасса была реально тяжелой. Иногда приходится идти напролом, и это мой случай. Теперь в запасе есть три недели, чтобы восстановиться, так что я собираюсь отдохнуть, а в среду планирую начать тренировки".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2015 - Йонас, занимавшийся в межсезонье со Стефаном Эвертсом, отлично показал себя в Таиланде. Целью команды было вывести молодого гонщика в пятерку лучших к середине сезона, а он уже в Таиланде взошел на свой первый подиум в MX2. В общем удивил и команду, и болельщиков. Финишировав 4-2 в гонках, он вышел на 3-е место в протоколе чемпионата мира MX2, следом за Херлингсом и Диланом Феррандисом.
знакомьтесь, Паульс Йонас - претендент
Паульс Йонас, KTM 250 SX-F: "У нас не было каких-либо ожиданий от Катара и Таиланда, просто проба своих сил. Здесь в Таиланде я показал лучшее время на свободной тренировке, потом был вторым на квалификации, взял хорошую позицию на старт-машине. Стартовал не так уж хорошо, но несколько обгонов удались. Я финишировал четвертым в первой гонке и вторым во второй, тут я даже лучше себя чувствовал и сразу нашел свой темп. Хорошее начало сезона, я буду стараться взять больше подиумов".
Антонио Кайроли - чистая победа во 2-й гонке в Таиланде
Антонио Кайроли, KTM 350 SX-F: "В этот уикенд я допускал ошибки, особенно, на квалификации. А дальше, в гонке нужен хороший старт, чтобы ехать впереди, и для этого нужно быть на внутренней траектории в первом повороте, это очень важно. Я же был чуть дальше, примерно седьмым, заходя по внешней. Нужно было собраться и ускориться, но после выезда за трек я оказался примерно 17-м и вновь стал прорываться вперед. Неплохо, что я финишировал пятым, но не этого я ждал от этой гонки. Во второй гонке мне удалось хорошо стартануть, выйти вперед и взять хороший темп, при этом трасса была очень опасной. Я люблю прыжки, но здесь они были разрывными и слишком частыми. Из-за сильной жары было тяжело постоянно держать концентрацию, так что ошибку допустить было очень легко".
Кайроли лидировал во второй гонке, которую и выиграл с отрывом в 10 секунд от Клемана Десалля и в 13 секунд от Виллопото. Итальянец, наконец, напомнил о себе и намерении подтвердить титул.
Гораздо меньше повезло его напарникам. Томми Сирл не вышел на старт второй гонки, после аварии в первой гонке, с сотрясением мозга британца отправили в госпиталь на обследование. А Кен Де Дайкер, после падения в первом заезде смог проехать лишь несколько кругов, после чего сошел.
Джеффри по прозвищу Пуля во второй раз возглавил подиум
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.