МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
132119
6 октября 2021 в 20:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP, Тим Гайзер: Моя жизнь, моя гонка

«Мое первое воспоминание о мотоспорте - мне 2,5 года и я на море со своей семьей. Именно тогда я увидел маленькую Honda 50», - вспоминает Тим Гайзер, действующий чемпион мира по мотокроссу MXGP, и широко улыбается. «Мой отец посадил меня на байк, показал мне, где газ и тормоз, и я поехал. С этого момента все и началось!»

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2021 - Хоть тогда об этом мало кто мог подумать, но с этого первого опыта на двух колесах началась история 4-х кратного чемпиона мира по мотокроссу, добившись этого к 24 годам и все на Honda CRF.

Семья Гайзера тесно связана с мотокроссом, его отец тоже участвовал в гонках, а Тим вспоминает годы своего становления, которые он провел «везде, куда бы его отец ни ехал, следуя вместе с ним. Он участвовал в мотокроссе, и это было то, чем и я хотел заниматься, когда вырасту, поскольку он был тем человеком, который вдохновлял меня».

Семья поощряла это увлечение и делала все возможное, чтобы Тим продолжал участвовать в гонках, и он всегда был сосредоточен на том, чтобы стать чемпионом мира по мотокроссу. Вскоре после того, как он опробовал ту маленькую Honda XR50, У него появился собственный мотоцикл и Тим плотно занялся мотокроссом, тренировался каждый день до темноты, до тех пор, пока отец мог его видеть. Просьба закончить тренировку снова и снова вызвала слезы. Но по мере того, как он продолжал тренироваться, он начал добиваться успеха - сначала в Словении, а затем и на европейской арене.

Тим выиграл чемпионат Европы в классе 65 куб.см. в возрасте 11 лет. На чемпионате мира дебютировал в 16. Но не всё давалось так просто. В конце 2013 года его карьера могла завершиться, так как у семьи закончились деньги. В Тима было вложено всё. «Это зависимость. Для меня и моей семьи. Я не могу представить свою жизнь без мотогонок».

В этот период его непоколебимая вера в свою мечту и выдающийся талант снова пересеклись с Хондой. Джакомо Гарибольди предоставил Гайзеру спасательный круг, который вывел словенца на другой уровень.

Первый титул чемпиона мира был завоеван всего год спустя, в 2015 году на CRF250R, уже на следующий год за ним последовал сенсационный титул чемпиона мира MXGP на CRF450R, за пять дней до 20-летия. После тяжелых сезонов с травмами в 2019/2020 последовали еще две чемпионские короны. Как говорит Тим: «Когда ты получаешь травму, ты не можешь улучшиться - ты должен быть дома, ждать, пока не восстановишься. Это сильно давит морально, может быть, больше, чем физически. Я действительно не мог найти себя и было сложно снова поверить в себя».

Тим ездил на всех CRF с 2014 года, в том числе на маленьком CRF150R, когда поддерживал молодежь Honda на тренировочных сборах. Обратная связь (и успех) его и команды HRC сыграли важную роль в разработке мотоцикла, и его уверенность в своем байке сыграла определенную роль в том, что он заново обрел веру в свои силы. Какая из моделей Хонды его любимая? «Та, на которой я езжу сейчас. Honda действительно сделала огромный шаг вперед с нынешним байком». Непрерывная разработка CRF450R - фундамент на пути к завоеванию пятого мирового титула.

Когда гонщик возвращается в свою старую школу, берется за возможность поговорить с молодежью о достижении их амбиций и гордится тем, что он сделал, чтобы помочь Словении занять достойное место на карте мира мотокросса и популяризировать этот спорт в стране - всё это говорит об уровне гонщика.

Действительно, теперь Тим владеет трассой для мотокросса в Словении, где он сделал все возможное в надежде, что будущие поколения смогут мечтать и добиваться целей так же, как и он. «Раньше мотокросс не был так популярен в Словении. Теперь всё больше людей начинают заниматься этим видом спорта, и даже дети начинают верить, что они могут добиться чего-то большего. Когда вы видите, что что-то меняется к лучшему, вы гордитесь тем, что были частью этого».

Если вы когда-нибудь посетите его родной город Птуй (считается самым древним городом Словении), вы почувствуете эту «лихорадку Гайзера». Даже если вы не услышите громких фанатов Гайзера, то вы точно обратите внимание на яркий красно-желтый семейный дом гоночной семьи Гайзера, полный воспоминаний о гонках разных поколений.

Благодаря интенсивному графику гонок и тренировок, его местная трасса Tiga243Land - это еще один важный проект. «Для меня очень важно провести здесь несколько дней на байке, просто чтобы повеселиться, сделать несколько кругов не на грани, а просто с друзьями, ради удовольствия».

Неудивительно, что этот харизматичный 25-летний парень является обладателем одной из самых ярких улыбок. «Когда вы улыбаетесь, когда вы счастливы, вы знаете, что вам нравится то, что вы делаете, и вы там, где хотите быть, а не где должны».

Будь то тренировки ради развлечения или гонка за победу, с этим не поспоришь.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island