7-е место в Гран-При Нидерландов MX2, 7-я строчка в протоколе чемпионата мира по мотокроссу. Если вспомнить завал в первом заезде в Валькенсваарде, можно предположить, что удача все-таки вернулась к Александру Тонкову. О прошедшей гонке Саша рассказал Мотогонки.ру
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2014 - Ты успел восстановиться после жесткого приземления в прошлые выходные?
Я чувствовал себя очень хорошо в субботу. Уикенд начался отлично: хорошая скорость на первой тренировке, мотоцикл работал хорошо, но уже в преквалификации начались проблемы с ручкой газа - и мы никак не могли разобраться, в чем причина. Из-за этого я не мог показать хорошее время, и из-за этого позиция в квалификационном заезде была не из лучших. А дальше по цепочке: плохой старт, столкновение с одним из пилотов на первом круге, отбросившее меня на последнее место. Но я смог доехать до топ-10, что было очень даже и неплохо.
промежуточная борьба с Максом Ансти
В воскресенье немного не хватило удачи. В обоих стартах у меня был хороший рывок, но по каким-то причинам, из симпатии или антипатии, дважды спортсмены задевали мой маятник, из-за чего терял равновесие и прикрывал газ.
Тонков прорвался сквозь завал, но борьба была до последнего круга
В первом заезде смог прорваться сквозь лежащие мотоциклы, что хорошо, но все равно борьба была до последнего круга, а вот во втором заезде старт прошел менее удачно. Я был примерно 15-м и продвигаться вперед было очень сложно - скорость в этом году в ТОП-10 практически у всех одинаковая. На последних кругах я догнал "92"-го [Гуиллода], но немного не хватило времени, чтобы обогнать.
второй заезд: обогнать Гуиллода времени уже не было
Когда перед тобой начался завал, ты успел что-то предпринять, чтобы избежать контакта?
Я задел немного мотоцикл "122" [Феррандис]. Конечно, я тормозил изо всех сил, чтобы избежать столкновения, к счастью, в этот раз все прошло удачно.
российская поддержка на Гран-При Нидерландов
Трасса в Валькенсваарде всегда с сюрпризами, но в этот раз она была реально опасной... Подтверждения этому были во всех классах...
Да, очень острые кочки и было скользко местами. Жалко Ваню [Баранова], он тоже попал в этот коварный замес. Но было приятно видеть его в лидерах!
Ванька реально дал шороху в EMX125!
Он борется до конца и выкладывается на 100 процентов, у него хорошая скорость, но немного не хватает стабильности. Я думаю, скоро он это обретет и покажет европейской молодежи, что значит мотокросс )))
Искренне этого хочется, ехал он отлично, но... все впереди. Следующая гонка MX2 в Испании на трассе Talavera de la Reina. Ты давно ездил туда?
Последний раз в 2009, вроде не плохая трасса, но за столько времени все изменилось.
Ты доволен итогами гонки в Голландии? В целом, не могу сказать, что я доволен, но и не так все печально, будем работать над стартами в ближайшие дни и готовиться к Гран-При Испании. Сезон еще очень долгий.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.