МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
43520
30 мая 2020 в 23:43
 
Danny Molotov, эксперт по ОФП и спортивному питанию © MOTOGONKI.RU

Исповедь победившего Covid-19

Бессмертным, адептам вселенского заговора и прочим неверующим Фомам – посвящается и адресуется: как профессионал по развитию физподготовки в мотоспорте и сбросу веса, хорошо знакомый многим Даня Молотов, заглянул за грань и вернулся обратно, чтобы рассказать нешуточную правду о Covid-19...

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2020 - «Это случилось месяц назад. Все произошло как-то быстро и сразу, причем, у всей семьи. В моем случае - подтвержденный Covid-19 + двусторонняя пневмония средней тяжести.

Пытаюсь вспомнить, как это выглядело до момента обострения. Неделю, вроде, подкашливал и чихал; вечерами слабость была – списывал на недосып, ибо младшая дочь часто ночами «ураганит», и дело привычное. В один день – слег и валялся в общей сложности пару недель, затем более-менее пошел на поправку. Ситуацию спасло, что мы заранее запаслись противомалярийными препаратами. Потому что поначалу температура +39°С несколько дней, и было совсем худо – не как при гриппе или простуде: просто лежишь в лежку; пульс под сотку; башка раскалывается, а ночью трясет и постельное белье выжимать можно с утра. Жена выздоравливает, но ещё тоже до конца не восстановилась – осложнения в невралгию.

Не хочу даже думать о том, что бы было без противомалярийных препаратов, которые мы купили заблаговременно, где-то месяца за три до: лекарств этих в продаже уже нет, а другие толком не помогают; сейчас их выдают, кому повезет в московских больницах, в платных [клиниках] ими лечат, но стоимость койко-места - один лям.

Старшая дочь перенесла бессимптомно, а младшую когда немного заколбасило, «скорую» и врача не дожидаясь, отвезли на обследование в Лапино. Обследование – 30 т.р., лекарства назначили, попали в точку – поправляется.

А с родителями было уже без вариантов – сразу положили в Лапино (40 т.р. в день + оплата лекарств и процедур). Отец в зоне риска изначально – по возрасту, ну, так у него с осложнениями бабахнуло: 10% поражение одного легкого и 50% другого. Три недели лежали оба без улучшений; только на четвертой пошли на поправку, и достаточно быстро выписались. Решение не на всякий карман – 2.5 ляма, но... выхода не было.

А теперь, главное: последствия

Как мы (почти в шутку) с докторами в итоге сошлись во мнении: моих-то легких хватало на мои потребности в покое – с большим избытком». Сатурация у меня и так под сотку была всегда, и тут не сильно опускалась. Врачи смотрели анамнез и КТ, КТ и анамнез – и не верили, что это все у меня есть. А это результат многих лет в спорте, что легкие вырабатывают кислорода гораздо выше нормы нетренированного здорового; под сотку при пневмонии- вот что было выдающимся.

Сейчас у нас сейчас все уже почти норм. Дети вообще легко вышли, жена почти норм; я - уже как и не было ничего…

…если не обращать внимания, что за эти 2 недели от физухи не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Фиброз легких
Фиброз легких

За время болезни сгорело 6 кг мышц (но это не сильно парит). Парит то, что легкие стали совсем «никуда»: на третьей неделе попробовал сделать лайтовую «круговую» [тренировку]:

- обратные отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- глубокие отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- отжимания в узком упоре 8 раз
- минута стойка всадника…

Раньше бы я ее и не заметил. Сейчас сделал три круга – пульс «150», дышал как конь, пот градом. Видимо остатков лёгких на обычную жизнь хватает, а на нагрузки уже нет.

Месяца полтора-два ткани легких обновляются. Дул шарики – по сто шаров в день! Делал дыхательные упражнения на восстановление; продолжал курс лечения. Надеюсь, все это сработает, потому что без дыхалки в мотокроссе никуда.

Дани Молотов
Дани Молотов

Прошел уже месяц, пульс в покое остался завышенным на 10-15 от моей нормы; по физухе сильно сдал – просели и силовые, и аэробные показатели.

Начал выкатываться на тренировки. Неспешным ходом по твердой трассе катить могу. Попытка проехать с засечкой оборвалась на полукруге: резко начала отходить мокрота, еле успел с трассы съехать и шлем снять. На «битой» мягкой трассе в Щелково, где раньше катал заезды по сорок минут, теперь с печалью констатировал, что превратился в классического «гонщика трёх кругов». Больше ехать не могу: мышцы еще тянут, а дыхалка – всё, нет...

Подожду два месяца, поеду на контрольную КТ. Если повезет, и фиброза нет, буду считать, что жизнь продолжается. Если фиброз образовался, то про соревновательный спорт можно забыть: это необратимо!..

Так что берегите там себя, болезнь совсем плохая.

скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом
скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом

P.S. В подтверждение, в приложении скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом. Обратите внимание на время круга в начале и в конце заездов – это даст понимание об уровне физподготовки, который был до ковида...»

Специально для motogonki.ru
Danny Molotov
www.molotovfit.ru

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island