МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
43532
30 мая 2020 в 23:43
 
Danny Molotov, эксперт по ОФП и спортивному питанию © MOTOGONKI.RU

Исповедь победившего Covid-19

Бессмертным, адептам вселенского заговора и прочим неверующим Фомам – посвящается и адресуется: как профессионал по развитию физподготовки в мотоспорте и сбросу веса, хорошо знакомый многим Даня Молотов, заглянул за грань и вернулся обратно, чтобы рассказать нешуточную правду о Covid-19...

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2020 - «Это случилось месяц назад. Все произошло как-то быстро и сразу, причем, у всей семьи. В моем случае - подтвержденный Covid-19 + двусторонняя пневмония средней тяжести.

Пытаюсь вспомнить, как это выглядело до момента обострения. Неделю, вроде, подкашливал и чихал; вечерами слабость была – списывал на недосып, ибо младшая дочь часто ночами «ураганит», и дело привычное. В один день – слег и валялся в общей сложности пару недель, затем более-менее пошел на поправку. Ситуацию спасло, что мы заранее запаслись противомалярийными препаратами. Потому что поначалу температура +39°С несколько дней, и было совсем худо – не как при гриппе или простуде: просто лежишь в лежку; пульс под сотку; башка раскалывается, а ночью трясет и постельное белье выжимать можно с утра. Жена выздоравливает, но ещё тоже до конца не восстановилась – осложнения в невралгию.

Не хочу даже думать о том, что бы было без противомалярийных препаратов, которые мы купили заблаговременно, где-то месяца за три до: лекарств этих в продаже уже нет, а другие толком не помогают; сейчас их выдают, кому повезет в московских больницах, в платных [клиниках] ими лечат, но стоимость койко-места - один лям.

Старшая дочь перенесла бессимптомно, а младшую когда немного заколбасило, «скорую» и врача не дожидаясь, отвезли на обследование в Лапино. Обследование – 30 т.р., лекарства назначили, попали в точку – поправляется.

А с родителями было уже без вариантов – сразу положили в Лапино (40 т.р. в день + оплата лекарств и процедур). Отец в зоне риска изначально – по возрасту, ну, так у него с осложнениями бабахнуло: 10% поражение одного легкого и 50% другого. Три недели лежали оба без улучшений; только на четвертой пошли на поправку, и достаточно быстро выписались. Решение не на всякий карман – 2.5 ляма, но... выхода не было.

А теперь, главное: последствия

Как мы (почти в шутку) с докторами в итоге сошлись во мнении: моих-то легких хватало на мои потребности в покое – с большим избытком». Сатурация у меня и так под сотку была всегда, и тут не сильно опускалась. Врачи смотрели анамнез и КТ, КТ и анамнез – и не верили, что это все у меня есть. А это результат многих лет в спорте, что легкие вырабатывают кислорода гораздо выше нормы нетренированного здорового; под сотку при пневмонии- вот что было выдающимся.

Сейчас у нас сейчас все уже почти норм. Дети вообще легко вышли, жена почти норм; я - уже как и не было ничего…

…если не обращать внимания, что за эти 2 недели от физухи не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Фиброз легких
Фиброз легких

За время болезни сгорело 6 кг мышц (но это не сильно парит). Парит то, что легкие стали совсем «никуда»: на третьей неделе попробовал сделать лайтовую «круговую» [тренировку]:

- обратные отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- глубокие отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- отжимания в узком упоре 8 раз
- минута стойка всадника…

Раньше бы я ее и не заметил. Сейчас сделал три круга – пульс «150», дышал как конь, пот градом. Видимо остатков лёгких на обычную жизнь хватает, а на нагрузки уже нет.

Месяца полтора-два ткани легких обновляются. Дул шарики – по сто шаров в день! Делал дыхательные упражнения на восстановление; продолжал курс лечения. Надеюсь, все это сработает, потому что без дыхалки в мотокроссе никуда.

Дани Молотов
Дани Молотов

Прошел уже месяц, пульс в покое остался завышенным на 10-15 от моей нормы; по физухе сильно сдал – просели и силовые, и аэробные показатели.

Начал выкатываться на тренировки. Неспешным ходом по твердой трассе катить могу. Попытка проехать с засечкой оборвалась на полукруге: резко начала отходить мокрота, еле успел с трассы съехать и шлем снять. На «битой» мягкой трассе в Щелково, где раньше катал заезды по сорок минут, теперь с печалью констатировал, что превратился в классического «гонщика трёх кругов». Больше ехать не могу: мышцы еще тянут, а дыхалка – всё, нет...

Подожду два месяца, поеду на контрольную КТ. Если повезет, и фиброза нет, буду считать, что жизнь продолжается. Если фиброз образовался, то про соревновательный спорт можно забыть: это необратимо!..

Так что берегите там себя, болезнь совсем плохая.

скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом
скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом

P.S. В подтверждение, в приложении скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом. Обратите внимание на время круга в начале и в конце заездов – это даст понимание об уровне физподготовки, который был до ковида...»

Специально для motogonki.ru
Danny Molotov
www.molotovfit.ru

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island