МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
43528
30 мая 2020 в 23:43
 
Danny Molotov, эксперт по ОФП и спортивному питанию © MOTOGONKI.RU

Исповедь победившего Covid-19

Бессмертным, адептам вселенского заговора и прочим неверующим Фомам – посвящается и адресуется: как профессионал по развитию физподготовки в мотоспорте и сбросу веса, хорошо знакомый многим Даня Молотов, заглянул за грань и вернулся обратно, чтобы рассказать нешуточную правду о Covid-19...

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2020 - «Это случилось месяц назад. Все произошло как-то быстро и сразу, причем, у всей семьи. В моем случае - подтвержденный Covid-19 + двусторонняя пневмония средней тяжести.

Пытаюсь вспомнить, как это выглядело до момента обострения. Неделю, вроде, подкашливал и чихал; вечерами слабость была – списывал на недосып, ибо младшая дочь часто ночами «ураганит», и дело привычное. В один день – слег и валялся в общей сложности пару недель, затем более-менее пошел на поправку. Ситуацию спасло, что мы заранее запаслись противомалярийными препаратами. Потому что поначалу температура +39°С несколько дней, и было совсем худо – не как при гриппе или простуде: просто лежишь в лежку; пульс под сотку; башка раскалывается, а ночью трясет и постельное белье выжимать можно с утра. Жена выздоравливает, но ещё тоже до конца не восстановилась – осложнения в невралгию.

Не хочу даже думать о том, что бы было без противомалярийных препаратов, которые мы купили заблаговременно, где-то месяца за три до: лекарств этих в продаже уже нет, а другие толком не помогают; сейчас их выдают, кому повезет в московских больницах, в платных [клиниках] ими лечат, но стоимость койко-места - один лям.

Старшая дочь перенесла бессимптомно, а младшую когда немного заколбасило, «скорую» и врача не дожидаясь, отвезли на обследование в Лапино. Обследование – 30 т.р., лекарства назначили, попали в точку – поправляется.

А с родителями было уже без вариантов – сразу положили в Лапино (40 т.р. в день + оплата лекарств и процедур). Отец в зоне риска изначально – по возрасту, ну, так у него с осложнениями бабахнуло: 10% поражение одного легкого и 50% другого. Три недели лежали оба без улучшений; только на четвертой пошли на поправку, и достаточно быстро выписались. Решение не на всякий карман – 2.5 ляма, но... выхода не было.

А теперь, главное: последствия

Как мы (почти в шутку) с докторами в итоге сошлись во мнении: моих-то легких хватало на мои потребности в покое – с большим избытком». Сатурация у меня и так под сотку была всегда, и тут не сильно опускалась. Врачи смотрели анамнез и КТ, КТ и анамнез – и не верили, что это все у меня есть. А это результат многих лет в спорте, что легкие вырабатывают кислорода гораздо выше нормы нетренированного здорового; под сотку при пневмонии- вот что было выдающимся.

Сейчас у нас сейчас все уже почти норм. Дети вообще легко вышли, жена почти норм; я - уже как и не было ничего…

…если не обращать внимания, что за эти 2 недели от физухи не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО.

Фиброз легких
Фиброз легких

За время болезни сгорело 6 кг мышц (но это не сильно парит). Парит то, что легкие стали совсем «никуда»: на третьей неделе попробовал сделать лайтовую «круговую» [тренировку]:

- обратные отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- глубокие отжимания 8 раз
- минута стойка всадника
- отжимания в узком упоре 8 раз
- минута стойка всадника…

Раньше бы я ее и не заметил. Сейчас сделал три круга – пульс «150», дышал как конь, пот градом. Видимо остатков лёгких на обычную жизнь хватает, а на нагрузки уже нет.

Месяца полтора-два ткани легких обновляются. Дул шарики – по сто шаров в день! Делал дыхательные упражнения на восстановление; продолжал курс лечения. Надеюсь, все это сработает, потому что без дыхалки в мотокроссе никуда.

Дани Молотов
Дани Молотов

Прошел уже месяц, пульс в покое остался завышенным на 10-15 от моей нормы; по физухе сильно сдал – просели и силовые, и аэробные показатели.

Начал выкатываться на тренировки. Неспешным ходом по твердой трассе катить могу. Попытка проехать с засечкой оборвалась на полукруге: резко начала отходить мокрота, еле успел с трассы съехать и шлем снять. На «битой» мягкой трассе в Щелково, где раньше катал заезды по сорок минут, теперь с печалью констатировал, что превратился в классического «гонщика трёх кругов». Больше ехать не могу: мышцы еще тянут, а дыхалка – всё, нет...

Подожду два месяца, поеду на контрольную КТ. Если повезет, и фиброза нет, буду считать, что жизнь продолжается. Если фиброз образовался, то про соревновательный спорт можно забыть: это необратимо!..

Так что берегите там себя, болезнь совсем плохая.

скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом
скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом

P.S. В подтверждение, в приложении скриншоты с покруговкой 3-х моих заездов по 20 минут с максимальным темпом. Обратите внимание на время круга в начале и в конце заездов – это даст понимание об уровне физподготовки, который был до ковида...»

Специально для motogonki.ru
Danny Molotov
www.molotovfit.ru

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island