МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
29 июня 2011 в 22:22 | 11617
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX2: Зак Осборн - парой гонок чемпионат не выиграть

В 2008-м в Бельгии Зак Осборн впервые появился на сцене Гран-При MX2. Уже через три этапа 18-летний гонщик боролся с лидером серии Тайла Реттрееем, но покорение чемпионата мира затянулось. Из-за досадных травм.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2011 - Сейчас он по-прежнему выступает на мотоцикле Yamaha, за команду Стива Диксона Bike-it Cosworth Wild Wolf Yamaha Team, и по факту, Осборн единственный "частник" в ТОП-5. Вопреки традиции, он один из немногих американцев, строящий карьеру в Европе. Вот что рассказал гонщик о начале сезона-2011:

Осборн: Что ж, я был четвертым до недавнего этапа в Испании, где не финишировал в одном из заездов и потерял кучу очков. Теперь я на пятой строчке в чемпионате, из-за чего несколько расстроен, ведь моя цель была бороться за первое место.

Между Гран-При Франции и Португалии, я подхватил что-то вроде гриппа, кашлял, был слаб и разбит. Болезнь забирала силы, и те гонки дались мне с трудом. Дальше, в одном из заездов на трассе Глен Хелен в Штатах я допустил ошибку, и на меня приземлился другой гонщик, тогда у меня и появилась небольшая трещина в запястье, причем, сначала сказали, что перелома нет, а через две недели его нашли. Я ехал процентов на 85-90 из-за боли (в Бразилии), но еще больше это сказывалось на тренировках, так как боялся усугубить травму.

Стенли Леру: Если не считать Испанию, то Зак, похоже, набрал обороты. Он уже дважды поднимался на подиум: второе место во Франции и третье в Португалии. Подобная раскачка имела место и в прошлом сезоне.
Осборн: Сезон Гран-При очень долгий. В зимние месяцы, на которые приходится львиная доля тренировок, я слежу, чтобы слишком рано не достигнуть "своего максимума". Чемпионат не выиграешь одной или парой гонок, и я считаю, что стабильность и последовательность окупятся.

Леру: В этом году твой напарник топ-пилот Арно Тоню (Arnaud Tonus), вы рядом в итоговом протоколе. Чувствуешь ли ты на себе давление из-за того, что в команде два сильных пилота?
Осборн: Некоторое давление есть. Но в прошлые годы я был единственным пилотом, от которого зависела и команда, и спонсоры. Теперь же, если я не показываю максимума, результат привезет Арно.

Леру: После Испании Стив Диксон (Steve Dixon) сказал, что сложно конкурировать с заводскими парнями. Но ты - лучший частный пилот в классе MX2, вот уже на протяжении двух сезонов. Не планируешь ли пересесть на заводской мотоцикл в следующие годы, чтобы бороться за красную табличку?
Осборн: В прошлом году у меня были возможности пересесть на заводской мотоцикл, но я отказался, потому что играю важную роль в разработке двигателя с компанией Cosworth. У меня хорошая команда, меня окружают хорошие люди, которые принимают и в радости, и в горе. Я считаю, что атмосфера в команде - это больше, чем мотоцикл, приносящий успех. К тому же, на моем мотоцикле можно выиграть.

Леру: Позади половина сезона. Каких треков ты ждешь с нетерпением, а каких боишься?
Осборн: Мой любимый трек из календаря этого года - St Jean (Франция), но из предстоящих гонок я жду Гран-При Британии в Matterley Basin. Для меня это что-то вроде второго домашнего Гран-При, трасса находится в двадцати минутах от места, где я живу в Европе. С осторожностью жду гонки в Ломмеле.

Леру: Кен Роксен допустил достаточно ошибок в недавних Гран-При, но является лидером чемпионата мира по мотокроссу MX2. Как думаешь, Джефри Херлингс сумеет в этом году отобрать у него титул?
Осборн: Роксен - серьезный соперник, но мы только на полпути и всякое может случиться!

По материалам интервью Стенли Леру (Stanley Leroux) с Заком Осборном, фото Leroux

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии