Мотокросс MX2: Зак Осборн - парой гонок чемпионат не выиграть
В 2008-м в Бельгии Зак Осборн впервые появился на сцене Гран-При MX2. Уже через три этапа 18-летний гонщик боролся с лидером серии Тайла Реттрееем, но покорение чемпионата мира затянулось. Из-за досадных травм.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2011 - Сейчас он по-прежнему выступает на мотоцикле Yamaha, за команду Стива Диксона Bike-it Cosworth Wild Wolf Yamaha Team, и по факту, Осборн единственный "частник" в ТОП-5. Вопреки традиции, он один из немногих американцев, строящий карьеру в Европе. Вот что рассказал гонщик о начале сезона-2011:
Осборн: Что ж, я был четвертым до недавнего этапа в Испании, где не финишировал в одном из заездов и потерял кучу очков. Теперь я на пятой строчке в чемпионате, из-за чего несколько расстроен, ведь моя цель была бороться за первое место.
Между Гран-При Франции и Португалии, я подхватил что-то вроде гриппа, кашлял, был слаб и разбит. Болезнь забирала силы, и те гонки дались мне с трудом. Дальше, в одном из заездов на трассе Глен Хелен в Штатах я допустил ошибку, и на меня приземлился другой гонщик, тогда у меня и появилась небольшая трещина в запястье, причем, сначала сказали, что перелома нет, а через две недели его нашли. Я ехал процентов на 85-90 из-за боли (в Бразилии), но еще больше это сказывалось на тренировках, так как боялся усугубить травму.
Стенли Леру: Если не считать Испанию, то Зак, похоже, набрал обороты. Он уже дважды поднимался на подиум: второе место во Франции и третье в Португалии. Подобная раскачка имела место и в прошлом сезоне. Осборн: Сезон Гран-При очень долгий. В зимние месяцы, на которые приходится львиная доля тренировок, я слежу, чтобы слишком рано не достигнуть "своего максимума". Чемпионат не выиграешь одной или парой гонок, и я считаю, что стабильность и последовательность окупятся.
Леру: В этом году твой напарник топ-пилот Арно Тоню (Arnaud Tonus), вы рядом в итоговом протоколе. Чувствуешь ли ты на себе давление из-за того, что в команде два сильных пилота? Осборн: Некоторое давление есть. Но в прошлые годы я был единственным пилотом, от которого зависела и команда, и спонсоры. Теперь же, если я не показываю максимума, результат привезет Арно.
Леру: После Испании Стив Диксон (Steve Dixon) сказал, что сложно конкурировать с заводскими парнями. Но ты - лучший частный пилот в классе MX2, вот уже на протяжении двух сезонов. Не планируешь ли пересесть на заводской мотоцикл в следующие годы, чтобы бороться за красную табличку? Осборн: В прошлом году у меня были возможности пересесть на заводской мотоцикл, но я отказался, потому что играю важную роль в разработке двигателя с компанией Cosworth. У меня хорошая команда, меня окружают хорошие люди, которые принимают и в радости, и в горе. Я считаю, что атмосфера в команде - это больше, чем мотоцикл, приносящий успех. К тому же, на моем мотоцикле можно выиграть.
Леру: Позади половина сезона. Каких треков ты ждешь с нетерпением, а каких боишься? Осборн: Мой любимый трек из календаря этого года - St Jean (Франция), но из предстоящих гонок я жду Гран-При Британии в Matterley Basin. Для меня это что-то вроде второго домашнего Гран-При, трасса находится в двадцати минутах от места, где я живу в Европе. С осторожностью жду гонки в Ломмеле.
Леру: Кен Роксен допустил достаточно ошибок в недавних Гран-При, но является лидером чемпионата мира по мотокроссу MX2. Как думаешь, Джефри Херлингс сумеет в этом году отобрать у него титул? Осборн: Роксен - серьезный соперник, но мы только на полпути и всякое может случиться!
По материалам интервью Стенли Леру (Stanley Leroux) с Заком Осборном, фото Leroux
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.