Минувшая неделя получилась у Николая Пащинского довольно насыщенной и это не удивительно, так как до официальных стартов сезона осталось совсем немного времени. Начало минувшей недели прошло на бельгийском песке при тренерском участии российского специалиста Сергея Гарина.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2012 - По завершении нескольких тренировок мы попросили известного тренера, приложившего руку к воспитанию не одного российского гонщика, в числе которых Александр Тонков, поделиться своим мнением о степени готовности Николая к сезону.
Сергей Гарин: «Хочу сказать, что был приятно удивлён, и уже буквально с первой тренировки Николай показал, что он дома «джинсы не просиживал», физически чувствует себя на мотоцикле хорошо, но не хватает наката и нужно немного больше уделять внимание техническим нюансам. Но, думаю, Коля и сам знает о своих небольших помарках и к официальному сезону будет ещё быстрее и увереннее».
В середине недели последовал переезд в более теплую Италию, где в воскресенье Николай принял участие в 1-м этапе открытого первенства Италии в городке Монтеварки. При стечении 5000 зрителей в гонках приняли участие звезды мирового мотокросса, такие как Антонио Каироли, Давид Филиппаертс, Стивен Фроссард, Джеффри Херлингс.
Гонки в Италии стали первым соревнованием сезона для Николая Пащинского, да и резкий переход с песчаных трасс Бенилюкса на итальянский грунт не давал поводов для того, чтобы сходу рассчитывать на позитивный результат, тем более что сейчас он не столь важен, как важно получение практики в компании сильнейших пилотов планеты, обретение уверенности и получение наката.
В квалификации Николай показал 27-е время в классе МХ1, а в гонке добрался до 22-й позиции. Этого не хватило для попадания в финальный заезд, который носит название «Элита» и в котором выступают лучшие гонщики двух классов, МХ1 и МХ2. Теперь у Николая есть некоторое время, чтобы прикататься к итальянскому грунту и лучше подготовиться к следующему этапу итальянского первенства.
Тройку лучших гонщиков по итогам финального (объединенного) заезда составили Стивен Фроссард, Давид Филиппаертс и Джеффри Херлингс.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.