Николай Пащинский из Бельгии: тренировки и инцидент
“Всем привет, я уже в Бельгии, тренируюсь. Коротко поделюсь событиями последних дней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2012 - Была тяжелая дорога по Польше и части Германии. Польша вся в снегу, и на протяжении переезда по Польше снег не переставал идти. В Германии первую половину пути лил дождь, затем шел мокрый снег. В общем добрались нормально, но не быстро.
В субботу и воскресенье (18 и 19 февраля) ездили тренироваться в Ломмель. Вначале трасса была ровная, отлично подготовленная, но в ночь на воскресенье прошел дождь и под утро можете себе представить в каком состоянии был трек.
По мокрой трассе ездить было очень тяжело, колеи по 20-25 метров и очень тяжелый песок :-) На бельгийском песке ездить тяжелее, нежели по крымскому. Мне еще много нужно работать по физике, потому как всем известно, что если не хватает сил, значит ты не можешь ехать быстро или еще хуже - не можешь ехать быстро и долго.
Здесь сейчас не очень много людей, так как у всех начались первые соревнования, но около 20-30 спортсменов на трек выезжает.
В понедельник вечером сюда приехали Сергей Гарин со своими спортсменами, планируем провести три совместных тренировки, после чего отправлюсь в Италию. Там надеюсь встретить наших ребят, которые возможно также как и я примут участие в местных соревнованиях.
О погоде… Две последние ночи были заморозки до -2, но к часу дня, когда открывают трассу, температура поднимается до +5. В целом не плохо, но хочется теплее... надеюсь в Италии будет именно так .
Вчера на тренировке произошел неприятный инцидент, который вы можете увидеть на видео, снятом с камеры GoPro. Тренировка только началась, трасса была еще ровная и тут на приземлении лежат, блин, два молодых человека, а я со всего ходу лечу на них. Держу полный газ без сброса, тяну мотоцикл на себя и бабах… Вроде бы все обошлось – немного ударил ногу, но все хорошо закончилось, во всяком случае для меня. Хорошо, что езжу в защите."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.