МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 сентября 2008 в 20:17 | 20222
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с чемпионом

К всемирному титулу в классе МХ2 Тайла Реттрей шел несколько лет. Со следующего сезона он переходит в премьер-класс Чемпионата мира по мотокроссу - МХ1.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2008 - Выиграть титул после стольких травм. Откуда столь сильная мотивация?

Многие сомневались, что я выиграю титул, даже в команде считали, что мне было бы лучше уже в 2008-м перейти в МХ1. Но в конце прошлого сезона я решил вернуться на родину в Южную Африку, нанять лучшего тренера и начало сезона встретить в полной готовности. Я выиграл первый этап чемпионата и понял, что все идет как надо. Я и сейчас здоров и в отличной форме, и я благодарен своему тренеру Расселу Вайту за это. Он - лучший тренер, который у меня мог бы быть.

Рассел ведь для тебя не просто тренер?

Он не только тренер, но и "мозг". Даже на последнем этапе в Фаензе он сказал не думать о чемпионате, а готовиться к каждой конкретной гонке. Нагрузил велосипедом, фитнесом. В Фаензе мой мозг был отключен.

В Фаензе ты был словно в коконе - тебя окружали только родственники и персонал KTM...

Вокруг меня хорошие люди. Мой механик - мой отчим. Еще когда мне было 15 лет, он занимался мотоциклом. За весь сезон не было ни единой поломки, и я финишировал во всех 30 гонках, причем довольно прилично. Далее, тренер и его сын - мой лучший друг в Южной Африке. Я занимаюсь разными видами спорта для поддержания формы. И если в классе МХ2 мой уровень подготовки использовался не на 100%, то в МХ1, куда я перехожу со следующего года, он точно пригодится.

Похоже, скучать в классе МХ1 в 2009-м году не придется...

Для МХ1 будет другой мотоцикл. Я уже немного поездил на нем, и Стефан Эвертс ездил - нам понравился. Я настроен на следующий сезон и думаю, вместе с Антонио Кайроли мы покажем класс. Барраган и Нагл были в авангарде в этом году, продемонстрировав, что на старте КТМ силен, но это далеко не все, на что способен новый мотоцикл. На 2009-й КТМ делает серьезную ставку. Думаю, Филипперц, Кайроли и я станем главными действующими лицами. Вместе с Антонио мы перенесем ажиотаж МХ2 в класс МХ1 и выведем его на новый уровень.

Пересекая линию финиша в последнем заезде финального этапа в Фаензе, ты ощутил ликование болельщиков?

Я никогда не испытывал ничего подобного. На финише меня ждали абсолютно все... Невероятно рад был мой отчим, он-то знает, через что я прошел, и как непросто было возвращаться после травм. Я каждый день тренировался. Осуществилась мечта всей нашей семьи. Он и моя мама вместе со мной с первого дня в спорте. Я увожу победу в чемпионате в Южную Африку, и становлюсь в ряд с такими известными гонщиками как Лангстон и Албертин.

Чем запомнится этот сезон в Больших Призах?

13 подиумов из 15 возможных. Когда оказывался на подиуме, финишировал первым либо вторым. Я пропустил подиум в Испании, но там было очень уж грязно. Я пропустил подиум в Чехии из-за падения в первом повороте. Кроме этих двух случаев, я отъездил достаточно сильно. И главное, никаких травм. Лишь немного повредил лодыжку в Ломмеле, но после нескольких дней отдыха все прошло.

Предстоит Мотокросс Наций. Приготовил что-нибудь особое к этому событию?

Я буду много тренироваться. Семья приедет болеть за меня в полном составе. После ГранПри Италии, отпраздновав победу, я возвращаюсь к тренировкам. Хочу быть в 100% форме. Хочу, чтобы все было под контролем.

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message