Антонио Кайроли держался на первой строчке чемпионата мира по мотокроссу MX1 до 9 этапа, но Швеция преподнесла 5-кратному чемпиону мира сюрприз - в обоих заездах он не финишировал. То колесо заблокировало, то умудрился приземлиться в грязь, из которой не сумел выбраться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2012 - Ненадолго вперед в итоговом протоколе вырвался Клеман Десалль, но уже в Латвии Тони вернул все на свои места. Финишировав 2-1, он одержал 48-ю победу в Гран-При. Кстати, еще две - и по числу выигранных Гран-При Кайроли сравняет счет с легендарным гонщиком Жуэлем Робером (Joel Robert).
После Гран-При Латвии с лидером чемпионата мира побеседовал Джефф Майер.
Антонио, ведь приятно было выиграть после всего, что случилось в Швеции? Cairoli: Я доволен тем, как проехал Гран-При Латвии. Все прошло хорошо, за исключением падения во втором заезде. Вот в тот момент я запаниковал, ведь я лидировал, а когда встал - запястья сильно болели... но я справился с волнением, совершил несколько обгонов и уверенность вернулась.
Как запястья? Cairoli: Сложно загадывать наперед, но надеюсь, что смогу хорошо подготовиться к российскому этапу.
Ты можешь объяснить, что произошло с тобой в Швеции, ведь это был один из худших твоих уик-эндов в карьере? Cairoli: Именно так. В первом заезде я ехал четвертым или пятым, когда после прыжка почувствовал, что заднее колесо заблокировано. Я перепробовал все, что мог, но разблокировать не смог. А во втором - застрял в грязи и не смог оттуда выехать.
После того как увеличил отрыв в итоговом протоколе, изменился ли твой настрой? Cairoli: Мой настрой этим не изменишь, я хочу выигрывать, это всегда моя цель, и всякий раз я выкладываюсь на 100%, но, вместе с тем, я не буду выходить за пределы своих возможностей. Я заложил хороший фундамент в начале сезона, заработал много очков и, да, я потерял много очков в Швеции, но я не растерян. Теперь я работаю над тем, чтобы вновь увеличить отрыв.
Что тебе для этого нужно улучшить? Cairoli: Лучше стартовать - в первой тройке, это очень важно. Мне нравится соперничать с Кристофом Пурселем, мы на одной волне, я очень уважаю его. И напротив, не всегда мне нравится бороться с Десаллем...
P.S. Нравится - не нравится, а Десалль уже не первый год выходит на вторую строчку в чемпионате мира. Накануне Гран-При России его отставание от Кайроли составляет 12 очков. Между тем Пурсель отстает от лидера на 35.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.