Вице-чемпион ралли-марафона "Дакар" Сирил Депре все же признался, что принимал участие в 6-м Enduropale Le Touquet, состоявшемся в последний уикенд января. Признаться, масса сомнений по этому поводу появилась у меня еще тогда, в закрытом парке... И вот почему.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2011 - Программу 6-го официального пляжного мотокросса должен был открывать парад по городу - от площади Европы на пляж, стартовую решетку. 1050 заявленных участников, 1026 реально собравшихся духом и множество wild-card, даже не попавших в список. Кроме Арно Димеестера, многократного победителя Enduropale прошлых лет, за что его и прозвали "Человеком песка", посеянного организаторами под символическим номером "1050", в толпе я приметил нескольких известных деятелей. Начать, разумеется, стоит со Стива Рамона, пилота MXGP из заводской команды Suzuki. Ему наконец-то дали шанс выступить в этой непростой гонке - отпустили погоняться, трижды перекрестившись. Ведь травм в Туке на этот раз было невероятное количество! Мюссе, Ван Бирен, все трое братьев Потишеков и другие - постоянные участники гонки.
Но вот дакаровский KTM с номером "2", на котором восседал "человек, похожий на Депре", мне не понравился сразу. Red Bull пришел на смену Monster Energy в статусе титульного партнера, и "что-нибудь этакое" новый спонсор должен был сделать в Ле Туке. Et voila, герои "Дакара" здесь, в песках Па де Кале! Но подвох заметили немногие. Все-таки мотоцикл-мотоциклом, а фирменную (и именную!) экипировку Kenny не скроешь. Верхом на заряженном эндуро - Рубен Фариа, напарник Депре по Red Bull KTM. А где же сам француз? Вон он, в глубине толпы, притаился на легком KTM SX450 под номером "25"!
Сирил не был официально заявлен в гонку, и не финишировал в ней (съехал после второй дозаправки). Но свою давнишнюю мечту все же воплотил: "Я никогда не был особым сторонником подобных гонок, участия ради участия и "школы мужества", но Enduropale - исключение. С 400000 зрителей, собравшихся за оба дня, телевизионными интервью и встречами с фанатами, я больше чувствовал себя VIP-гостем, нежели участником. Но дело за малым - сесть и поехать! Реально, времени на подготовку и тренировки не было вовсе. У меня даже не было шанса настроить мой SX450, да и некоторая доля усталости от "Дакара"... вот почему я рад даже своему скромному результату в Туке!" - отметил Депре после уикенда в Па де Кале.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.