МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
16 февраля 2012 в 15:08 | 14601
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Николай Пащинский о сезоне-2012

Накануне отъезда в длительный зарубежный вояж, украинский мотокроссмен Николай Пащинский приоткрыл завесу тайны, касательно планов на сезон 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2012 - Николай, в декабре на церемонии награждения ФМСУ ты упомянул вкратце о том, что твое окружение работает над проектом твоего полноценного участия в чемпионате мира МХ3. Расскажи, насколько этим планам суждено сбыться, ведь до старта чемпионата мира в голландском Валкенсваарде осталось уже меньше двух месяцев.

Действительно, за последние месяцы нашей командой проделана очень большая работа. Благодаря президенту Федерации мотоспорта, Копылову Вадиму Анатольевичу, который заинтересован в успехе украинских спортсменов, в вопросе поиска средств под проект моего участия в чемпионате мира МХ3 произошли позитивные изменения. Кроме того, большую финансовую помощь в этом вопросе оказал мой дядя, Сергей Иванович Пащинский (тренер сборной Украины по мотокроссу – прим. Nick116.com), а также команда «Дары природы» из Енакиево, за которую я выступаю последние несколько лет.

В прошлом году в чемпионате мира МХ3 было всего 8 этапов, а в этом сезоне с точки зрения финансового груза ситуация стала сложнее, ведь добавилось еще 6 этапов, включая южно-американские. Ты поедешь выборочные европейские этапы, или все-таки полный чемпионат.

В целом я готовлюсь проехать весь чемпионат, и с учетом этого моя команда искала ресурсы. Кроме МХ3 в наши планы входило попробовать свои силы и на 2-3 этапах чемпионат мира МХ1. Если же вернуться к МХ3, то считаю, что для начала нужно проехать два первых этапа и понять на каком уровне я подошел к сезону и на каком свете я нахожусь относительно своих конкурентов. Касательно южно-американских этапов, компания Youthstream компенсирует определенную часть затрат, связанных с переездом пилотов и доставкой техники, но только для пилотов, которые едут весь чемпионат. Я считаю, что если уже начинать ехать в чемпионате мира, то нужно проехать весь сезон. Мотокросс – непредсказуемый вид спорта, и как все сложится, предсказать трудно. Я не хочу ничего загадывать, буду выкладываться на полную, и стараться показать свой максимум.

Если сравнить твою степень готовности перед прошлым сезоном и сейчас, каковы твои личные ощущения?

Мне трудно сравнить физические кондиции тогда и сейчас. Определенно могу сказать только о ментальных вещах. После успешного прошлого сезона, который дал мне дополнительную уверенность в себе, а также в ожидании участия в чемпионате мира, у меня гораздо выше внутренняя мотивация, и это заставляет меня работать с удвоенной энергией, мне хочется расти дальше. Есть и еще один мотиватор. На табличках с номером и на моей джерси кроме основного номера будет нанесен 101-й номер Валеры Доценко-младшего, который мечтал выступать в мировом первенстве с ведущими гонщиками планеты. Я постараюсь достойно выступить и тем самым, отдать дань памяти парню, которого все так любили и которого нам так не хватает.

Сейчас тебе предстоит довольно затяжной зарубежный вояж, который станет апофеозом подготовки к сезону…

Я отправляюсь в Бельгию, и в первые дни выберу место, где будет стоять нормальная погода, которая мне позволит пару дней потренироваться, хорошо размяться и снова почувствовать мотоцикл. 20-21 февраля в Бельгию приедут российские пилоты, которые будут тренироваться под руководством известного специалиста Сергея Гарина. Не знаю всех фамилий российских гонщиков, из знакомых мне имен будет Тимур Муратов. Будем тренироваться вместе на севере Бельгии, на стыке с Францией. 8-10 дней проведу с ними. Это даст мне хорошую возможность подготовиться к первому этапе МХ3 в Валкенсваарде. Нужно привыкнуть к песчаным трассам и укрепить физические кондиции.

Надеюсь, к концу месяца потеплеет в Италии, потому что после Бельгии рассчитываю перебраться туда. Хочу выступить в одном или двух этапах открытого чемпионата Италии, предположительно в первом и третьем. В это время мои российские коллеги будут работать над «физикой» в Германии.

14 этапов мирового первенства не помешают твоим выступлениям в чемпионате Украины или их придется принести в жертву?

18 марта в Энергодаре пройдет 1-й этап чемпионата Украины, и я обязательно должен там быть, ведь «Дары природы» участвуют в поддержке моего международного проекта, и я должен помочь команде своим выступлением. Кроме того, мне в любом случае нужно будет вернуться после Италии в Украину, чтобы забрать специально подготовленные к чемпионату мира мотоциклы. Нужно на них потренироваться, привыкнуть, иначе рискую иметь проблемы в первых стартах.

За неделю до старта в МХ3 тебе не помешало бы выступить на 1-м этапе Чемпионата Германии (ADAC MX Masters), но он, кажется, накладывается на 2-й этап чемпионата Украины.

Очень хотелось бы попасть на ADAC, где традиционно соберется мировая элита, поэтому теплится надежда, что украинский этап все-таки подвинут в календаре, ведь в Германии также хотели выступить наши Андрей Буренко и Ростислав Войцыцкий. Но если отечественный календарь останется прежним, то я не смогу поехать в ADAC.

Ты упомянул о специальной подготовке мотоциклов. Поделись секретами

Об этом вам лучше расскажет мой механик, Олег Сергиенко.

ОК, удачного зарубежного вояжа и удачных стартов в Италии!

Сразу же после общения с Николаем мы отвлекли от сборов в дальнюю дорогу его механика, Олега Сергиенко и попросили «золотые руки» команды рассказать, какие же изменения произошли с мотоциклами.

двигатели разобраны и готовятся к тюнингу

Сергиенко Олег: «Мы подготовили Николаю два новых мотоцикла, в которых от стоковых моделей остались лишь рама да маятник. Совсем недавно начали сотрудничество с производителем дисков Haan Wheels, так что полностью укомплектованы колесными дисками этой компании. «Вилки» и амортизатор от WP Suspension Factory Racing, т.е. такие же, как у заводских пилотов КТМ. Установлены тормоза SXS Brembo. В тюнинге двигателя участвует украинский специалист, Павел Остроушко, который уже на протяжении последних пяти лет доводит моторы для братьев Пащинских. Нужно отметить, что в течение 3 месяцев компания «Автоклуб-С» (украинский дистрибьютор КТМ) вела переговоры с заводом о приобретении хотя бы одного мотоцикла, аналогичного тем, на которых выступают Макс Нагль и Райан Данжи. Но эта мечта так и осталась неосуществленной в виду того, что на таких мотоциклах имеют право выступать только пилоты, у которых прямой контракт с заводом. Благо элементы подвески будут такими же. Так что мотоциклы получатся серьезные, и я думаю, на первом этапе чемпионата Украины Николай получит возможность провести параллели со своей текущей техникой».

Источник: nick116.com

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии