МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15034
16 февраля 2012 в 15:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Николай Пащинский о сезоне-2012

Накануне отъезда в длительный зарубежный вояж, украинский мотокроссмен Николай Пащинский приоткрыл завесу тайны, касательно планов на сезон 2012 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2012 - Николай, в декабре на церемонии награждения ФМСУ ты упомянул вкратце о том, что твое окружение работает над проектом твоего полноценного участия в чемпионате мира МХ3. Расскажи, насколько этим планам суждено сбыться, ведь до старта чемпионата мира в голландском Валкенсваарде осталось уже меньше двух месяцев.

Действительно, за последние месяцы нашей командой проделана очень большая работа. Благодаря президенту Федерации мотоспорта, Копылову Вадиму Анатольевичу, который заинтересован в успехе украинских спортсменов, в вопросе поиска средств под проект моего участия в чемпионате мира МХ3 произошли позитивные изменения. Кроме того, большую финансовую помощь в этом вопросе оказал мой дядя, Сергей Иванович Пащинский (тренер сборной Украины по мотокроссу – прим. Nick116.com), а также команда «Дары природы» из Енакиево, за которую я выступаю последние несколько лет.

В прошлом году в чемпионате мира МХ3 было всего 8 этапов, а в этом сезоне с точки зрения финансового груза ситуация стала сложнее, ведь добавилось еще 6 этапов, включая южно-американские. Ты поедешь выборочные европейские этапы, или все-таки полный чемпионат.

В целом я готовлюсь проехать весь чемпионат, и с учетом этого моя команда искала ресурсы. Кроме МХ3 в наши планы входило попробовать свои силы и на 2-3 этапах чемпионат мира МХ1. Если же вернуться к МХ3, то считаю, что для начала нужно проехать два первых этапа и понять на каком уровне я подошел к сезону и на каком свете я нахожусь относительно своих конкурентов. Касательно южно-американских этапов, компания Youthstream компенсирует определенную часть затрат, связанных с переездом пилотов и доставкой техники, но только для пилотов, которые едут весь чемпионат. Я считаю, что если уже начинать ехать в чемпионате мира, то нужно проехать весь сезон. Мотокросс – непредсказуемый вид спорта, и как все сложится, предсказать трудно. Я не хочу ничего загадывать, буду выкладываться на полную, и стараться показать свой максимум.

Если сравнить твою степень готовности перед прошлым сезоном и сейчас, каковы твои личные ощущения?

Мне трудно сравнить физические кондиции тогда и сейчас. Определенно могу сказать только о ментальных вещах. После успешного прошлого сезона, который дал мне дополнительную уверенность в себе, а также в ожидании участия в чемпионате мира, у меня гораздо выше внутренняя мотивация, и это заставляет меня работать с удвоенной энергией, мне хочется расти дальше. Есть и еще один мотиватор. На табличках с номером и на моей джерси кроме основного номера будет нанесен 101-й номер Валеры Доценко-младшего, который мечтал выступать в мировом первенстве с ведущими гонщиками планеты. Я постараюсь достойно выступить и тем самым, отдать дань памяти парню, которого все так любили и которого нам так не хватает.

Сейчас тебе предстоит довольно затяжной зарубежный вояж, который станет апофеозом подготовки к сезону…

Я отправляюсь в Бельгию, и в первые дни выберу место, где будет стоять нормальная погода, которая мне позволит пару дней потренироваться, хорошо размяться и снова почувствовать мотоцикл. 20-21 февраля в Бельгию приедут российские пилоты, которые будут тренироваться под руководством известного специалиста Сергея Гарина. Не знаю всех фамилий российских гонщиков, из знакомых мне имен будет Тимур Муратов. Будем тренироваться вместе на севере Бельгии, на стыке с Францией. 8-10 дней проведу с ними. Это даст мне хорошую возможность подготовиться к первому этапе МХ3 в Валкенсваарде. Нужно привыкнуть к песчаным трассам и укрепить физические кондиции.

Надеюсь, к концу месяца потеплеет в Италии, потому что после Бельгии рассчитываю перебраться туда. Хочу выступить в одном или двух этапах открытого чемпионата Италии, предположительно в первом и третьем. В это время мои российские коллеги будут работать над «физикой» в Германии.

14 этапов мирового первенства не помешают твоим выступлениям в чемпионате Украины или их придется принести в жертву?

18 марта в Энергодаре пройдет 1-й этап чемпионата Украины, и я обязательно должен там быть, ведь «Дары природы» участвуют в поддержке моего международного проекта, и я должен помочь команде своим выступлением. Кроме того, мне в любом случае нужно будет вернуться после Италии в Украину, чтобы забрать специально подготовленные к чемпионату мира мотоциклы. Нужно на них потренироваться, привыкнуть, иначе рискую иметь проблемы в первых стартах.

За неделю до старта в МХ3 тебе не помешало бы выступить на 1-м этапе Чемпионата Германии (ADAC MX Masters), но он, кажется, накладывается на 2-й этап чемпионата Украины.

Очень хотелось бы попасть на ADAC, где традиционно соберется мировая элита, поэтому теплится надежда, что украинский этап все-таки подвинут в календаре, ведь в Германии также хотели выступить наши Андрей Буренко и Ростислав Войцыцкий. Но если отечественный календарь останется прежним, то я не смогу поехать в ADAC.

Ты упомянул о специальной подготовке мотоциклов. Поделись секретами

Об этом вам лучше расскажет мой механик, Олег Сергиенко.

ОК, удачного зарубежного вояжа и удачных стартов в Италии!

Сразу же после общения с Николаем мы отвлекли от сборов в дальнюю дорогу его механика, Олега Сергиенко и попросили «золотые руки» команды рассказать, какие же изменения произошли с мотоциклами.

двигатели разобраны и готовятся к тюнингу

Сергиенко Олег: «Мы подготовили Николаю два новых мотоцикла, в которых от стоковых моделей остались лишь рама да маятник. Совсем недавно начали сотрудничество с производителем дисков Haan Wheels, так что полностью укомплектованы колесными дисками этой компании. «Вилки» и амортизатор от WP Suspension Factory Racing, т.е. такие же, как у заводских пилотов КТМ. Установлены тормоза SXS Brembo. В тюнинге двигателя участвует украинский специалист, Павел Остроушко, который уже на протяжении последних пяти лет доводит моторы для братьев Пащинских. Нужно отметить, что в течение 3 месяцев компания «Автоклуб-С» (украинский дистрибьютор КТМ) вела переговоры с заводом о приобретении хотя бы одного мотоцикла, аналогичного тем, на которых выступают Макс Нагль и Райан Данжи. Но эта мечта так и осталась неосуществленной в виду того, что на таких мотоциклах имеют право выступать только пилоты, у которых прямой контракт с заводом. Благо элементы подвески будут такими же. Так что мотоциклы получатся серьезные, и я думаю, на первом этапе чемпионата Украины Николай получит возможность провести параллели со своей текущей техникой».

Источник: nick116.com

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island