МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 февраля 2008 в 00:09 | 8474
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс о предстоящем сезоне

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет". Применительно к Чемпионату Мира MX1 известный слоган как нельзя к месту: больше всех шансов на титул у гонщика из Новой Зеландии Джоша Коппинса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2008 - В прошлом году он оставил всех соперников далеко позади и если бы не падение на ГранПри Чехии, в результате которого он сломал плечо, вряд ли он допустил бы, чтобы Стив Рамон стал чемпионом мира. Но, не будем ворошить прошлое. Для Коппинса позади прямо скажем непростой сезон, ведь в прошлом году гонщик только пришел в новую для него команду «Yamaha Rinaldi». Он прекрасно понимает, что является главным претендентом на титул в 2008-го года.

Прошлый и предстоящий сезоны для тебя чем-то отличаются?

Мне было гораздо сложнее в этот же период в прошлом году. Я сильно переживал. Подумайте сами, новая команда, плюс все эти разговоры о моем доминировании... Я тогда только осваивался в Yamaha. Но в этом году Девид Филипперц, Кевин Страйбос и Кен Де Дикер в точно такой же ситуации – все они выступают за новые команды. Думаю, для первой предсезонной гонки и даже для нескольких этапов чемпионата адреналин и волнение – нормальное дело. Постоянно возникают вопросы, а достаточно ли хорош мотоцикл, насколько я восстановился. Что по поводу меня - скажу сразу, "I am okay".

Предсезонные гонки интересны, так как позволяют оценить свои возможности и подготовку соперников. Возможно, придется как-то дорабатывать мотоцикл. Пока еще есть время разобраться с проблемами. До первого ГранПри всем интересно оценить возможности соперников, так вот Мантова позволяет узнать все это, я получил нужную мне информацию.

Забавно, вот-вот открытие сезона, а все кидаются что-то менять и исправлять?

Всегда интересно узнать реальное положение дел. Конечно, если у вас за плечами долгая и кропотливая работа, то ничего прикольного в этом нет. Но когда я приехал в Мантову в 2004-м, то выступил там отвратительно. Вернувшись и произведя определенные доработки с мотоциклом, я сумел занять третье место в чемпионате мира MX1 в том году - вот как бывает. Я всегда участвую в предсезонных соревнованиях, в этом плане прошлый год был моим лучшим, я был вторым в Mantova, выиграл в Valence, и занял четвертое место в Hawkstone Park.

Все гонщики очень отличаются друг от друга: кто-то, не успев привыкнуть к новому мотоциклу, рвется «с места в карьер». Некоторые типа Филипперца или Страйбоса ездят очень быстро. Я же должен привыкнуть к байку. Осталось меньше двух месяцев до первого раунда в Голландии, и за это время еще вполне можно внести коррективы и подготовиться.

Что скажешь относительно своих соперников? Страйбосу ведь не помешало бы стать более уверенным в себе в этом году, Де Дикер мог бы быть пошустрее, Филипперц – более стабильным, а Рамон - более агрессивным. Что скажешь?

Зачем мне думать за других и решать, что им делать… лучше я о себе подумаю. Стив Рамон технически один из лучших гонщиков в мире. Кен Де Дикер – один из самых быстрых, с небольшой оговоркой - на несколько кругов. Кевин Страйбос на любом мотоцикле может ехать быстро. В этом они превзошли меня, но и у меня есть свои сильные стороны.

Порой меня удивляют и пресса, и те, кто долгое время в мотоспорте. Все помнят, что Кевин был силен в конце прошлого года, но не помнят, что когда мы приехали в Мантову на ГранПри, он показал хорошую скорость в субботу, но в воскресенье ехал как черепаха. Они не помнят Японию, после чего он хотел вообще выйти из игры. Этого о Кевине никто не помнит. В конце года у него все хорошо сложилось, но до этого были проблемы в Suzuki, и по многим причинам. Без сомнений он – великий гонщик, но слишком много факторов нужно учитывать, говоря о титуле Чемпиона Мира, и дело не только в технике или скорости.

Твое падение в Локете и то, как ты после этого встал и продолжал гонку… Это было сильно. А ведь глядя на результаты чемпионата до того, как ты получил травму, многие гонщики падали духом, настолько им было далеко до тебя. Кто на твой взгляд обладает подобной волей к победе?.

Полагаю, такие гонщики есть, возможно, один или два. Так же как нельзя заставить кого-то тренироваться, нельзя принудить встать после серьезного падения и продолжать гонку, нельзя насильно вернуть человека в спорт после травмы, особенно такой, какую я получил и после которой вернулся. Немногие видели мое падение в Локете, пока любительская съемка не попала в интернет. Не думаю, что люди и сейчас осознают, насколько сильно я упал и почему сломал плечо.

В прошлом году казалось, что тебе не комфортно на мотоцикле. В поворотах твоя посадка говорила, будто не ты управлял байком, а он тобой. В чем было дело?

Признаться, в прошлом году мне действительно было непросто. Я никак не мог привыкнуть к мотоциклу, и это больше походило на постоянную борьбу. Всего несколько изменений в конструкции мотоцикла к этому году, в том числе рамы, после чего он стал гораздо лучше. Думаю, вы уже видели как Девид Филипперц ездит, у него прекрасные результаты. Но если оглянуться назад, проблемы с "ямахами" были и у Браена Джордженсена, и у Марка Де Рувера, которые в свое время на них ездили.

Проблема прошлого года состояла из нескольких факторов. И весомый вклад вносило рулевое управление, которое приходилось постоянно перенастраивать от одного трека к другому. В мотоцикле пришлось много чего изменять, чтобы решить эту проблему. В этом году вроде все идет хорошо. Скоро мы увидим, как все работает и насколько хорош будет движок на стартах.

Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.

Важные новости
 
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
 
Все публикации за 15 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message