МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 февраля 2008 в 00:09 | 8658
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс о предстоящем сезоне

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет". Применительно к Чемпионату Мира MX1 известный слоган как нельзя к месту: больше всех шансов на титул у гонщика из Новой Зеландии Джоша Коппинса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2008 - В прошлом году он оставил всех соперников далеко позади и если бы не падение на ГранПри Чехии, в результате которого он сломал плечо, вряд ли он допустил бы, чтобы Стив Рамон стал чемпионом мира. Но, не будем ворошить прошлое. Для Коппинса позади прямо скажем непростой сезон, ведь в прошлом году гонщик только пришел в новую для него команду «Yamaha Rinaldi». Он прекрасно понимает, что является главным претендентом на титул в 2008-го года.

Прошлый и предстоящий сезоны для тебя чем-то отличаются?

Мне было гораздо сложнее в этот же период в прошлом году. Я сильно переживал. Подумайте сами, новая команда, плюс все эти разговоры о моем доминировании... Я тогда только осваивался в Yamaha. Но в этом году Девид Филипперц, Кевин Страйбос и Кен Де Дикер в точно такой же ситуации – все они выступают за новые команды. Думаю, для первой предсезонной гонки и даже для нескольких этапов чемпионата адреналин и волнение – нормальное дело. Постоянно возникают вопросы, а достаточно ли хорош мотоцикл, насколько я восстановился. Что по поводу меня - скажу сразу, "I am okay".

Предсезонные гонки интересны, так как позволяют оценить свои возможности и подготовку соперников. Возможно, придется как-то дорабатывать мотоцикл. Пока еще есть время разобраться с проблемами. До первого ГранПри всем интересно оценить возможности соперников, так вот Мантова позволяет узнать все это, я получил нужную мне информацию.

Забавно, вот-вот открытие сезона, а все кидаются что-то менять и исправлять?

Всегда интересно узнать реальное положение дел. Конечно, если у вас за плечами долгая и кропотливая работа, то ничего прикольного в этом нет. Но когда я приехал в Мантову в 2004-м, то выступил там отвратительно. Вернувшись и произведя определенные доработки с мотоциклом, я сумел занять третье место в чемпионате мира MX1 в том году - вот как бывает. Я всегда участвую в предсезонных соревнованиях, в этом плане прошлый год был моим лучшим, я был вторым в Mantova, выиграл в Valence, и занял четвертое место в Hawkstone Park.

Все гонщики очень отличаются друг от друга: кто-то, не успев привыкнуть к новому мотоциклу, рвется «с места в карьер». Некоторые типа Филипперца или Страйбоса ездят очень быстро. Я же должен привыкнуть к байку. Осталось меньше двух месяцев до первого раунда в Голландии, и за это время еще вполне можно внести коррективы и подготовиться.

Что скажешь относительно своих соперников? Страйбосу ведь не помешало бы стать более уверенным в себе в этом году, Де Дикер мог бы быть пошустрее, Филипперц – более стабильным, а Рамон - более агрессивным. Что скажешь?

Зачем мне думать за других и решать, что им делать… лучше я о себе подумаю. Стив Рамон технически один из лучших гонщиков в мире. Кен Де Дикер – один из самых быстрых, с небольшой оговоркой - на несколько кругов. Кевин Страйбос на любом мотоцикле может ехать быстро. В этом они превзошли меня, но и у меня есть свои сильные стороны.

Порой меня удивляют и пресса, и те, кто долгое время в мотоспорте. Все помнят, что Кевин был силен в конце прошлого года, но не помнят, что когда мы приехали в Мантову на ГранПри, он показал хорошую скорость в субботу, но в воскресенье ехал как черепаха. Они не помнят Японию, после чего он хотел вообще выйти из игры. Этого о Кевине никто не помнит. В конце года у него все хорошо сложилось, но до этого были проблемы в Suzuki, и по многим причинам. Без сомнений он – великий гонщик, но слишком много факторов нужно учитывать, говоря о титуле Чемпиона Мира, и дело не только в технике или скорости.

Твое падение в Локете и то, как ты после этого встал и продолжал гонку… Это было сильно. А ведь глядя на результаты чемпионата до того, как ты получил травму, многие гонщики падали духом, настолько им было далеко до тебя. Кто на твой взгляд обладает подобной волей к победе?.

Полагаю, такие гонщики есть, возможно, один или два. Так же как нельзя заставить кого-то тренироваться, нельзя принудить встать после серьезного падения и продолжать гонку, нельзя насильно вернуть человека в спорт после травмы, особенно такой, какую я получил и после которой вернулся. Немногие видели мое падение в Локете, пока любительская съемка не попала в интернет. Не думаю, что люди и сейчас осознают, насколько сильно я упал и почему сломал плечо.

В прошлом году казалось, что тебе не комфортно на мотоцикле. В поворотах твоя посадка говорила, будто не ты управлял байком, а он тобой. В чем было дело?

Признаться, в прошлом году мне действительно было непросто. Я никак не мог привыкнуть к мотоциклу, и это больше походило на постоянную борьбу. Всего несколько изменений в конструкции мотоцикла к этому году, в том числе рамы, после чего он стал гораздо лучше. Думаю, вы уже видели как Девид Филипперц ездит, у него прекрасные результаты. Но если оглянуться назад, проблемы с "ямахами" были и у Браена Джордженсена, и у Марка Де Рувера, которые в свое время на них ездили.

Проблема прошлого года состояла из нескольких факторов. И весомый вклад вносило рулевое управление, которое приходилось постоянно перенастраивать от одного трека к другому. В мотоцикле пришлось много чего изменять, чтобы решить эту проблему. В этом году вроде все идет хорошо. Скоро мы увидим, как все работает и насколько хорош будет движок на стартах.

Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
Все публикации за 15 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии