МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
8787
15 февраля 2008 в 00:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс о предстоящем сезоне

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет". Применительно к Чемпионату Мира MX1 известный слоган как нельзя к месту: больше всех шансов на титул у гонщика из Новой Зеландии Джоша Коппинса.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2008 - В прошлом году он оставил всех соперников далеко позади и если бы не падение на ГранПри Чехии, в результате которого он сломал плечо, вряд ли он допустил бы, чтобы Стив Рамон стал чемпионом мира. Но, не будем ворошить прошлое. Для Коппинса позади прямо скажем непростой сезон, ведь в прошлом году гонщик только пришел в новую для него команду «Yamaha Rinaldi». Он прекрасно понимает, что является главным претендентом на титул в 2008-го года.

Прошлый и предстоящий сезоны для тебя чем-то отличаются?

Мне было гораздо сложнее в этот же период в прошлом году. Я сильно переживал. Подумайте сами, новая команда, плюс все эти разговоры о моем доминировании... Я тогда только осваивался в Yamaha. Но в этом году Девид Филипперц, Кевин Страйбос и Кен Де Дикер в точно такой же ситуации – все они выступают за новые команды. Думаю, для первой предсезонной гонки и даже для нескольких этапов чемпионата адреналин и волнение – нормальное дело. Постоянно возникают вопросы, а достаточно ли хорош мотоцикл, насколько я восстановился. Что по поводу меня - скажу сразу, "I am okay".

Предсезонные гонки интересны, так как позволяют оценить свои возможности и подготовку соперников. Возможно, придется как-то дорабатывать мотоцикл. Пока еще есть время разобраться с проблемами. До первого ГранПри всем интересно оценить возможности соперников, так вот Мантова позволяет узнать все это, я получил нужную мне информацию.

Забавно, вот-вот открытие сезона, а все кидаются что-то менять и исправлять?

Всегда интересно узнать реальное положение дел. Конечно, если у вас за плечами долгая и кропотливая работа, то ничего прикольного в этом нет. Но когда я приехал в Мантову в 2004-м, то выступил там отвратительно. Вернувшись и произведя определенные доработки с мотоциклом, я сумел занять третье место в чемпионате мира MX1 в том году - вот как бывает. Я всегда участвую в предсезонных соревнованиях, в этом плане прошлый год был моим лучшим, я был вторым в Mantova, выиграл в Valence, и занял четвертое место в Hawkstone Park.

Все гонщики очень отличаются друг от друга: кто-то, не успев привыкнуть к новому мотоциклу, рвется «с места в карьер». Некоторые типа Филипперца или Страйбоса ездят очень быстро. Я же должен привыкнуть к байку. Осталось меньше двух месяцев до первого раунда в Голландии, и за это время еще вполне можно внести коррективы и подготовиться.

Что скажешь относительно своих соперников? Страйбосу ведь не помешало бы стать более уверенным в себе в этом году, Де Дикер мог бы быть пошустрее, Филипперц – более стабильным, а Рамон - более агрессивным. Что скажешь?

Зачем мне думать за других и решать, что им делать… лучше я о себе подумаю. Стив Рамон технически один из лучших гонщиков в мире. Кен Де Дикер – один из самых быстрых, с небольшой оговоркой - на несколько кругов. Кевин Страйбос на любом мотоцикле может ехать быстро. В этом они превзошли меня, но и у меня есть свои сильные стороны.

Порой меня удивляют и пресса, и те, кто долгое время в мотоспорте. Все помнят, что Кевин был силен в конце прошлого года, но не помнят, что когда мы приехали в Мантову на ГранПри, он показал хорошую скорость в субботу, но в воскресенье ехал как черепаха. Они не помнят Японию, после чего он хотел вообще выйти из игры. Этого о Кевине никто не помнит. В конце года у него все хорошо сложилось, но до этого были проблемы в Suzuki, и по многим причинам. Без сомнений он – великий гонщик, но слишком много факторов нужно учитывать, говоря о титуле Чемпиона Мира, и дело не только в технике или скорости.

Твое падение в Локете и то, как ты после этого встал и продолжал гонку… Это было сильно. А ведь глядя на результаты чемпионата до того, как ты получил травму, многие гонщики падали духом, настолько им было далеко до тебя. Кто на твой взгляд обладает подобной волей к победе?.

Полагаю, такие гонщики есть, возможно, один или два. Так же как нельзя заставить кого-то тренироваться, нельзя принудить встать после серьезного падения и продолжать гонку, нельзя насильно вернуть человека в спорт после травмы, особенно такой, какую я получил и после которой вернулся. Немногие видели мое падение в Локете, пока любительская съемка не попала в интернет. Не думаю, что люди и сейчас осознают, насколько сильно я упал и почему сломал плечо.

В прошлом году казалось, что тебе не комфортно на мотоцикле. В поворотах твоя посадка говорила, будто не ты управлял байком, а он тобой. В чем было дело?

Признаться, в прошлом году мне действительно было непросто. Я никак не мог привыкнуть к мотоциклу, и это больше походило на постоянную борьбу. Всего несколько изменений в конструкции мотоцикла к этому году, в том числе рамы, после чего он стал гораздо лучше. Думаю, вы уже видели как Девид Филипперц ездит, у него прекрасные результаты. Но если оглянуться назад, проблемы с "ямахами" были и у Браена Джордженсена, и у Марка Де Рувера, которые в свое время на них ездили.

Проблема прошлого года состояла из нескольких факторов. И весомый вклад вносило рулевое управление, которое приходилось постоянно перенастраивать от одного трека к другому. В мотоцикле пришлось много чего изменять, чтобы решить эту проблему. В этом году вроде все идет хорошо. Скоро мы увидим, как все работает и насколько хорош будет движок на стартах.

Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.

Важные новости
 
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление

Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!

Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX

11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
 
Все публикации за 15 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island