Евгений Тылецкий готовился к этапу в Орленке с особенной тщательностью. В этом году №89 претендует на титул чемпиона Европы по мотокроссу в классе Open. Победе в обоих заездах он был искренне рад. И не только он - от подиума до паддока Женю на перебой поздравляли и спортсмены и зрители - «Женя, дай подержусь! Удачи, чтоб выиграл и в Румынии!»... «Одну секунду!..» - и так до самого автобуса.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2011 - И все-таки кое-что Евгению удалось рассказать Мотогонки.ру: «Я много готовился, тренировался. Мотоцикл для меня здесь решал все. В пятницу мне привезли 350-ку KTM, настроили подвеску. Я такого не ожидал от KTM. Он очень легко управляется, хорошо едет. Конечно, я рассчитывал на победу, но перед первым стартом переживал. В прошлом сезоне не все складывалось."
Грязевая гонка для тебя плюс или минус? "По сухой трассе у меня здесь совсем не получается... Так что я был рад, что пошел дождь. Грязь – это мое, люблю по грязи ездить!»
Крутой подъем на участке 6-10, в левой части трассы отменили во втором заезде. Ты на нем ни разу не дал повода "сочувствующим" с фотоаппаратами.. «Подъем не составил мне труда. Наоборот, я сильно переживал, что его отменили. Ведь, естественно, все гонщики ускорились. Но проблем не возникло.
Трасса понравилась? "Хорошая, техничная, опасная, тяжелая для езды. Но таких в России, думаю, больше нет. Супер."
По сравнению с прошлым сезоном чемпионата Европы, что скажешь об организации? "Все хорошо. В комплексе души, туалеты, мойки, вся необходимая инфраструктура."
Что теперь? "Румыния, второй этап. Сейчас только автобус сломался, в Краснодаре на ремонте стоит. Благо, с Белоруссии прислали еще одну машину, сейчас будем смотреть, если машину не сделали, поедем без машины."
Свою победу Евгений посвятил памяти своего отца, известного белорусского спортсмена Александра Тылецкого - сильнейшего кроссмена БССР, чемпиона Советского Союза.
2-й этап чемпионата Европы по мотокроссу EMX Open пройдет 16-17 апреля в Румынии (Zarnesti). В чем-то он будет проще Орленка, но появятся и более тренированные соперники.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.